Загадочные записки. Номер 3

Марат Рустамович Губайдуллин
Если учитывать тот факт, что ля-минор явно ассоциируется с макаронами по-флотски, то Кршенек мог бы рассчитывать только на взбитые яйца с прокисшим молоком.
- Я протестую! - закричал в негодовании Булез, очевидно, понимая всю сложность ситуации, в которую он, гипотетически, мог бы попасть, и это было лишь делом времени.
- А я вообще не понимаю, как можно писать параллельные квинты, - удивился Тельман.
- Товарищи! Товарищи, минутку внимания! - потряхивая сводом законов о "Правах потребителей" продекламировал Онищенко. - Я так полагаю, что прокисшее молоко может навредить нашему бюджету. Вы хоть представляете, сколько обратятся граждан за помощью к нашим врачам? Сколько больничных будет выписано? Потом, - как ля-минор может ассоциироваться с продуктами питания, которые не понятно где были взяты для приготовления такой тяжелой пищи, как блюдо "макароны по-флотски"? Вы хоть понимаете, что это уже влечет административные наказания!
Удивленный Булез, - то ли от внутреннего ликования, то ли от гармонического сальмонеллёза, всё-таки решил кое-что для себя. Молча хихикнул и закрыл глаза, иронически махнув рукой на всех. Тельман так и не понял о каком флоте шла речь, и вообще был весьма расстроен, что он не знает каких-то там законов, - тем более о "Правах потребителей".
- А чьи яйца-то? - тихо спросил Кршенек, сидящий в самом конце зала.
Булез, скрестив к тому времени руки на груди, резко открыл левый глаз и стал двигать им судорожно то влево, то вправо, будто пряча свои мысли и догадки в правом глазу от посторонних ушей слушателя.
- Времени уже не осталось. Светает, господа, - промычал Шенберг, подметавший залу в соседнем помещении и зашедший предупредить о надвигающемся Пьяцоле.
Тела растворились в дыме от сигарет, а на полу осталась аллеаторическая пыль от пепла, связанная в одну систему контрапункта. Оставалось 12 шагов до полного обнуления ля-минорного кода.
- Пожалуйста, оставайтесь на линии. Вас соединят с оператором через 3...2....1....0.