Мистическая история

Дарья Баклушина
Мая ни когда не верила, что существуют разные паранормальные явления. Много раз слышала, что по телевизору тут и там говорят, что такие явления существуют. Пока однажды не столкнулась с этим явлением лицом к лицу.

Мая жила в городе, в двух комнатной квартире и вечный шум и гам машин ей надоедал. Однажды на работе в обеденный перерыв, читая как всегда местную газету увидела объявление: «Срочно продаётся дача, дом, 6 соток огород, душ. Обращаться по телефону 85264636956» Мая, почему сразу машинально набрала номер объявление, в трубке она услышала женский голос. Переговорив на той стороне кратко и непонятно, Мая решила купить эту дачу, тем более хозяйка как  не странно просила низкую цену за этот дом. Приближались выходные. Собрав необходимые вещи, овощи и фрукты, сложив это всё в багажник своей небольшой машины, она поехала на встречу новым приключениям. Дорога занимала всего лишь полтора часа. Мая въехала в дачный корпоратив и свернула немного влево. Перед её глазами возле реки появился красивый двух этажный деревянный дом. Возле дома на дороге стояла хозяйка, Мая подъехала к ней и увидела бледные глаза женщины:
- Здравствуйте, меня зовут Мая!
- Здравствуйте! Очень приятно! Я Вас, жду здесь уже давно.
- Простите, я заблудилась не много, первый раз в этой местности.
- Ничего, надеюсь Вы привыкните. (сказала тихим голосом женщина и ещё раз посмотрела на дом). Вот Ваши ключи.
- Спасибо!
- Ну, теперь, Вы полноправная хозяйка этого домика.
Здесь Мая услышала звук подъезжающей машины и повернула голову. Женщина сказала:
- Ну, вот и всё! За мной приехал мой сын, желаю, Вам удачи!
Когда женщина стала уходить, подул холодный ветерок и Мае стало не по себе. Молодой человек, который сидел в машине всё это заметил. И попросил мать подождать его несколько минуток. Парень вышел из машины и подошёл к Мае.
- Здравствуйте! Меня зовут Леонид, я хотел бы дать, Вам свою визитку.
- Зачем? (удивилась Мая)
- Просто возьмите, пожалуйста мою визитку. Если, что звоните по этому номеру.
- Ну, хорошо.
Леонид уехал и Мая взяв вещи открыла замок. Первое, что привлекло её взгляд, то что в комнате было уютно, обычно хозяива не оставляют дом, когда хотят продавать. Загнав машину во дворик, Мая зашла в домик, прошла в кухню и только хотела открыть кран, как вода без того полилась, но была не белая, а коричневая. Кран был закрыт. Но вода не переставала литься. Мая отошла в сторону и замерла. И вот здесь она ещё раз подумала, что возможно, что-то не так. Но возможно с трубы такая вода идёт. И отбросив плохую мысль, пошла смотреть дом. Всё было хорошо, но когда Мая поднялась на второй этаж, стала слышать какие то звуки с чердака, попытавшись открыть дверь. Но так и не смогла. Отойдя немного дальше, она услышала какие то  шаги. Подойдя к окну, она ни кого не заметила рядом. Наступал вечер, сумерки сгущяли свою невольную и прекрасную дневную красоту. Мая перекусив немного фруктов, села к телевизору. Тем временем на чердаке происходили ужасные звуки, можно было услышать шаги, затем кто-то выл страшным голосом. Но Мая, не слышала всего этого. Всё что случилось ночью, изредка испугав её. На часах было около 01:30, лёгкий крик, а затем гул послышался с чердака, затем снова на кухне открылась вода, ей стало страшно, но решив посмотреть, Мая одела халат и спустилась в кухню, вода шла не коричневая, а розовая, затем перешла в красную. По телу побежали мурашки, что делать в таких ситуациях она не знала.  Поднявшись на  второй этаж, Мая нашла визитку Леонида и набрала его номер. На телефон ник то не отвечал, позже ответил мужской сонный голос:
- Алло.
- Леонид? (испуганным голосом сказала Мая)
- Да.
- Это Мая, я вчера купила у вашей мамы дачу.
- Помню. Что случилось?
- Я даже не знаю, как Вам это всё описать.
- Вода стала уже красной?
- Стала (ответила тихим голосом Мая)
- Ждите и ничего не делайте я сейчас приеду!
- Хорошо.
И действительно, через 40 минут приехал Леонид. Мая стояла на пороге двери и на ней не было лица. Леонид прошёл в дом.
- В данный момент тишина?
- Да. После того как я позвонила, Вам.
- Давайте перейдём на «ты»?
- Хорошо, Леонид.
- Я рад.
- Может всё таки расскажите, что происходит с этим домом? И почему я не могу открыть этот проклятый чердак?
- Мая, ты его и не сможешь открыть, даже если у тебя и был бы ключ.
- Как так?
 - Дело в другом.
- В чём?
- Я тебе сейчас расскажу одну историю, ты послушай не перебивая.
- Хорошо.
- Это случилось ещё до моей мамы, как она купила этот дом. Прежние хозяева ничего не знали, так как это страшная история произошла где-то лет двадцать пять назад. Здесь жила семья из  четырёх человек: муж, жена, маленькая девочка и отец мужа. Все было у них хорошо, лишь однажды, когда отцу мужа стало плохо, приехав скорая поставила диагноз «паралич». В тот момент никто не знал, что случилось. За пожилым человеком нужно было ухаживать, но жена не хотела, лишь маленькая девочка, все время проводила у кровати дедушки. Муж уехав в командировку на несколько месяцев. Мать запрещала дочке приходить в комнату к дедушке, закрыв чердачную дверь на замок и выбросив ключ в колодец, она избавилась от старика.  Прошло несколько дней, пожилой мужчина умер от еды и жары на чердаке. Однажды вечером на телефон жены позвонил муж, узнать как дела у них и у отца. Она ответила, что все хорошо. Что отец пошёл на поправку. Муж обрадовался и сказал, что вернется в конце этой недели. Жена не знала, что делать, чердачная дверь была заперта, а ключ она сама выбросила в колодец. И придумала, мужу сказать, что отец решил уехать к себе в деревню. Так и сказала, муж расстроился, но все же он был рад, что отец поправился. Самый ужасный кошмар начался с женой – к ней стал во сне приходить умерший старик, иногда она ночами плакала, а потом сон стал явью. Однажды вечером маленькая дочь за столом сказала, что видела дедушку, мать поперхнулась, а отец побледнел. Этим же вечером муж уехал в деревню, а мать жестоко избила свою дочь и приказала, чтобы никогда не говорила об этом старике. Этой ночью маленькая девочка набрала номер отца и сказала, что мать убийца. Больше отец не слышал голос дочери, когда приехав домой, девочка была мертва. Свою жену он поместил в псих больницу, до жив там свои несколько месяцев она умерла. И  однажды мужчина взломал чердак и нашёл тело отца, т.е. то что от него осталось – муж плакал, как он мог жениться на таком дъяволе, которая погубила его отца и убила дочь. Дом продавали уже несколько раз, чердак так и ни кто не мог открыть и многие слышали шаги на чердаке и именно в 01:30, в тот момент когда умер старик и девочка. Вода в кране меняется сама. Кто-то из прошлых хозяев видел умершего старика, как он шёл, а рядом с ним была, его маленькая внучка. Я хотел съжечь этот дом, но мать продала, и купила ты его.
Мая сидела бледная и с её глаз побежали слёзы. Леонид присел к ней и при обняв её сказал:
- Эти выходные я буду с тобой.
Мая подняла глаза и в кухни она увидела того самого старика и маленькую девочку. Слезы побежали все быстрее:
- Ты их видишь?
- Кого? ( удивился Лёня)
- Старика и девочку?
- Нет.
- Вот они стоят на кухни и смотрят на нас.
- Этого не может быть?
- Они что-то хотят сказать.
Мая встала и затем за ней встал Лёня. Они шли к чердаку. Вдруг внезапно дверь чердака открылась  и молодые люди прошли внутрь. Мая повернула голову и  увидела снова приведений. Старик стал что-то показывать, и Мая прошла к той вещи. Это был старый и пыльный блокнот. Открыв его она прочитала вслух:
«Геннадий Иванович Френцель»
Старик подошёл чуть ближе и взмахнул рукой, страницы сами перевернулись. Мая снова прочла:
«15 июля 01:25, скоро у меня не останется сил и я умру, это все его жена, она меня закрыла на чердаке и бросив ключ. Но я слышал, как плачет моя маленькая внучка, неужели она её снова избивает? Осталась одна минута и моё тело умирает, я приду за ней и не оставлю её в покое»…
У Мае бежали слёзы:
- Нужно найти его сына, возможно тогда прочитав души успокоются.
- Хорошо. Но как мы найдем этого человека.
Здесь подул ветерок и под их ноги упал маленький листочек на нём было написано: Френцель Сергей Геннадьевич и номер телефона. Они набрали номер и попросили Сергея приехать. Мужчина приехал под утро, ему не хотелось заходить в дом, но Мая протянула ему старый блокнот. Сергей стоял и плакал. Он читал запись которая была написана 25 лет тому назад. И вдруг он сказал:
- Я не знал о происходящем. Я поверил своей жене, а она меня обманула.
- Вы, ведь, так и не похоронили тела умерших? (спросила Мая)
- Нет. Я ушёл тогда.
- Давайте, в этот раз так и сделаем, я не хочу сжигать этот дом.
- Но мы должны его сжечь! (сказал Лёня)
- Да, он прав. Мы сожгём этот дом и на месте этого я Вам построю новый. Но сначала мы должны их похоронить, как подобается.
Так они и сделали, тела старика и маленькой девочки были похоронены на местном кладбище. Дом сожгли, а на месте углей, Сергей Геннадьевич построил Мае новый дом. Сергей являлся архитектором – новый дом являлся новой опорой жизни Мае.
Частенько Леонид стал приезжать к Мае, и как говориться жизнь налаживается в своём русле. Навещать старика и девочку – стали не только Сергей, но также и Мая с Леонидом.
Эти два дня для Мае стали ужасным будто прошла целая вечность, но это стоило того….