Вранье

Гридина
Жизнь как то странно устроена, взрослые почему то все время врут, причем обо всем, даже в мелочах.
Опять же небольшое общество на Пхукете, все друг друга знают, вроде и остров не маленький а напоминает колхоз, причем весь колхоз этот сидит на фейс буке в группе о Пхукете и все и обо всех там же и обсуждают.

Вот наша местная звезда балета выложила свое фото где она с мужем, их семье уже целых шесть лет, и как обычно все кто водит своих детей к ней на занятия просто побежали ставить лайки, всем все нравится и оставлять комментарии: какая гармоничная пара, так подходят друг другу и прочую ерунду.

Я наверное злая, но когда я первый раз увидела эту пару год назад, я о нх ничего не знала, мне 36 лет, а ей я на первый взгляд дала все 40, мускулистые плечи, уставшее лицо, куча морщин, да я согласна у нее неплохая фигура, хотя на мой взляд перекаченная, но с переди она на 30 лет не тянет совсем. Ее муж выглядит очень сильно моложе ее и он по виду восточных кровей, у них двое детей, я по началу думала, что это ее второй брак, и первая дочь взрослая, а она вышла за молоденького мальчика и ему родила. Оказалась что обе дочки совсем маленькие и обе от мужа.

Вот и верь первому взгляду. Так уж случилось, что я забирала дочку знакомой с урока балерины, девочка прямо на уроке жаловалась что у нее болит нога, а балерина продолжала занятие. Хорошо был уже конец урока, не люблю вмешиваться в чужие воспитательные процессы.

Потом мама этой девочки рассказывала как она сидела под дверью и слышала как эта балерина практически издевалась на уроке над другой девочкой, выставляя ее перед всей группой в неприглядной красе. Не знаю какое должно быть воспитание, но такое мне не нравится. Я свою туда точно не поведу никогда, а потом чему там учится? Балету? Или как в 30 лет выглядеть на 40? Думаю нам такое не надо изначально.

Читаю эти лайки и комментарии и думаю, а какое на самом деле их мнение? Слабо верится, что только одна мама знает методы преподавания балерины, и тем не менее продолжают водить туда своих детей. Грустно все это.... Это просто один пример из множества.
Вопрос только зачем?