мастера странностей

Костина Яна
Знаете, в последнее время, как девушка, я слышу в свой адрес постоянные фразы о том, что у девушек нет логики, что мы все глупые создания и не понимаем что нам нужно.
Но знаете, я готова привести пример, в котором парни тоже не блещут логикой, ибо вся эта ситуация выбивает меня из колеи.

Началось это относительно недавно (примерно неделю назад), но этого времени мне вполне хватило чтобы сделать огромные выводы.
Краткая предыстория. После проведенных полутора месяцев на одной работе, я устроилась в другое место, поближе к дому. Так получилось, по счастливой случайности, что я собрала компанию моих знакомых, дабы скучно не было. И вот появляется эта особь: высокий рост, харизма, в общем, сборная солянка для "крутых чикс". Будем звать его Мистер Икс.

Так вот, все дошло до того, что Мистер Икс настаивал на встрече. Однако, оба раза он, якобы, был занят. Я конечно все понимаю, но невольно возникает вопрос: Какого черта ты так настаиваешь на встрече, но каждый раз находишь глупые отговорки? Вопрос может, конечно, показаться глупым, но зачем тогда молодой человек постоянно твердит тебе о том, как сильно он хочет узнать тебя получше.

Поговорив с людьми, которые его давно знают, я услышала разные мнения на эту ситуацию. Кто-то говорил о том, что это нормально, кто-то о том, что Мистер Икс робок, но один его друг сказал о том, что это совсем ненормально.

Описав примерно всю ситуацию и надеясь, что некоторые читатели меня поймут, я хочу подвести итог. Придя к выводу о том, что Мистер Икс не является тем самым харизматичным, брутальным парнем, а вовсе походит на типичную девушку, которая не знает чего хочет на самом деле, люди должны поменять мнение о девушках.