Здравствуй, дорогая

Вае Хегай
Здравствуй, дорогая.

Пожалуйста, улыбнись. Тебе не к лицу грусть. Она тебя превращает в старушку, которая сидит около разбитого корыта и перечитывает письма своего возлюбленного, который предпочёл молодую барышню. А ты ведь не старушка?...

Ну же... улыбнись. Подари мне лучик света. Брось на меня свой тёплый, детский взор, который так греет струны моей души. Согрей меня, милая. Но, увы, ты смотришь на меня диким, холодным взглядом. Я бы предпочёл смерть, нежели вечно томиться в твоих льдах.

Я сажусь рядом с тобой. Обнимаю. Ты даже не удосужилась подать признак жизни. В этот момент я просто ненавидел тебя. Но злость резко сменила на сострадание. Бедная моя девочка... Видимо, теперь моя очередь греть тебя, ледышка?

Боже. Как же я скучаю по твоей улыбки. Казалось, что в нашей маленькой квартирки всегда лето. Ты согревала всё вокруг. А сейчас... Лютая осень. Никогда не любил это время года. Мы с тобой его назвали "время несбывшихся надежд" , но укутавшись в плед, ждали когда грустная погода закончится. Однако, не сегодня.

Плед лежит рядом, но ты даже не обращаешь внимание на него. Смотришь в окно. Как же я хотел видеть мир твоими глазами... Тогда бы я знал, что тебя так печалит. Возможно, исправил. Но, конечно! Тебе просто всё равно на меня! Нет, нет... Прости, дорогая. Тебе не всё равно на меня? Да? Но ты молчишь...

Я начинаю злиться, но пытаюсь сохранить спокойствие. Может быть, у тебя просто нет настроения? Тогда я погрущу вместе с тобой. Можно?

Ложу голову на твою грудь. Хочу послушать твоё сердцебиение... Боже. Ты не дышишь.

И только сейчас я вспомнил твой крик и холодный нож в руках...

Сколько ножевых ранений я сделал? Пятнадцать, двадцать?

А потом...?

Вытащил твоё сердце. Да, да. Оно лежит в моей руку.

Безумие накрыло меня новой волной.

О, нет... Мэг?!