Глава 13. Раздвоение личности

Кристина Жупикова
Дорогие читатели, все главы этой книги уже выложены на этот сайт, поэтому, если вы не нашли какую-либо из глав, то заходите на страницу этого автора (т. е. на мою) и читайте продолжение, а так же другие интересные книги!!!)))
Приятного прочтения! ;)
Так же читайте и обсуждайте книги от этого автора ВКонтакте http://vk.com/club57595904 Ждем вас там!;)

Глава 13. Поход в кино...
Проснулась в 12:05. Напугалась, что опоздаю на встречу и свалилась с кровати... Повалялась так еще минут 15, опять напугалась, что опоздаю... Вскочила умылась, напихала себя бутерами и приступила к "перевоплощению"
Просидела 2 часа за макияжем, открыла даже новою помаду!
"Надо быть ослепительной! Сегодня должен быть особенный день!" - думала я, делая себе макияж.
В конечном итоге, накрасится то накрасилась, а вот на наряды осталось меньше 10 минут.
Открыла шкаф, вывалила все содержимое, схватила что-то перламутровое, запихала остальную одежду под кровать и тумбочки... Схватила ключи с телефоном, по дороге врезалась в дверь, и, наконец, вымелась из квартиры...
В результате, получилось неплохо... Макияж получился очень естественен, "что-то перламутровое" оказался миленький сарафанчик, а мои золотистые распущенные волосы предавали наряду шик... (конечно же, не упущу, чтобы не сбивать вас столку,  я не забыла про куртку с сапожками, ведь на улице до сих пор растекалась противная грязюка...)
Но, сейчас, когда я бежала на встречу мне уже было все равно на то, в каком виде я появлюсь перед друзьями! Ведь не приятнее всего, когда продрогшие до ниток друзья часами ждут тебя у остановок...
Прибежала к остановке. Вся запыхавшаяся, раскрасневшаяся, как снегирь перед рождеством, я оглядела остановку и тут меня охватила паника. Никого нет!!! Ни Ло. ни Коляна. ни даже Андрея!!! Ни-ко-го!!! Я огляделась еще пару раз и села на скамейку...
Сижу себе никого не трогаю... И вдруг... Мои глаза плотно закрывают чьи-то ладони... Я сразу смекнула!
- Лола!!! Я уж..я уж думала, что вы без меня уехали!!! заорала я, кинувшись к ней на шею... Или к нему?!
Я открыла глаза и увидела перед собой, ошарашенного происходящим, Андрея!!!
- Ой! Я, я просто думала, что это... - засуетилась я, выпуская его из объятий.
Тут он неожиданно прижал меня к себе и прошептал:
- Да, я как бы не против...
- Я только открыла рот, чтобы высказаться, но...
- Приветтт!!! Лайма. Андрей! - внезапно заверещал над ухом знакомый голос...
"А вот и сама Лола!" - подумала я...
Хотя она появилась, как нельзя кстати, Андрей сразу же отпустил меня... Да, и мне не пришлось отдуваться...
- Теперь все в сборе! Идемте!!! - крикнула неунывающая Лола и ровным гордым шагом зашагала к кинотеатру.
До кинотеатра дошли быстро, заплатили за билеты и шумно завалились в зал. Мы с Лолой сидели на разных рядах... Я с Андреем выше. а они с Коляном ниже (где-то на 3-4 ряда)
- Вот что за бред? Нафига тогда в кино вместе ходить? - не унималась я, докапываясь до Андрея.
В конце концов он не выдержал положил два пальца мне на гуды и громко сказал:
- Тише ты! Фильм же уже начинается!
Я замолчала и тупо уставилась в экран.
Начался фильм. Это оказались ужасы... Но лично мне было гораздо интереснее наблюдать за нашей милующейся парочкой. Лола, ну, явно висла на нем! Как какой-нибудь крик на экране, так и вешается на него. Коля постоянно "типо незаметно" приобнимал ее, чмокал в щечку, а я тут сижу и укатываюсь над ними! Вот умора!
- Тебе не страшно? - вдруг прервал мои раздумья голос Андрея.
- А?! В смысле?! - растерялась я.
- Ну, фильм... - замялся он.
- Да, что там фильм?! Ты вон на Лолу с Коляном посмотри! Вот это реальный прикол!!! - засмеялась я.
После чего мы вместе уставились на эту странную парочку...
Коля даже один раз предложил Лоле попкорн, та расцвела, взяла его за руку, он приблизился к ней в плотную... Тут она мельком зыркнула на нас и "типа уронила попкорн"... Они вместе наклонились. а дальше уже не было видно...
- Ну, что? Что там??? - засуетился возле меня Андрей.
- Не знаю... Целуются наверное... - приуныла я.
- Тогда... - начал он.
Я резко развернулась к нему лицом. Он взял меня за руку и продолжил:
- ...Может не будем им мешать? - улыбнулся парень.
Я кивнула и мы бесшумно скользнули с мест... У самого выхода из зала я остановилась, проверяя все ли забрала...
- Все на месте! - воскликнула я, после долгого копания в сумке.
Я застегнула сумку и направилась к двери. Тут Андрей вдруг шагнул на меня и подошел в плотную... От неожиданности я отшатнулась назад и уперлась в рядом стоящую стенку. Внезапно, Андрей оперся одной рукой об стенку, явно преграждая мне дорогу к выходу... Честно говоря я даже испугалась, никогда не знаешь чего можно ожидать от этого Андрея... Андрей приблизился ко мне и второй рукой приподнял мой подбородок...
"Сейчас поцелует..." - пронеслось в голове, но внезапно выпалила (как я всегда умею делать, в самый неподходящий момент):
- Ты ведь говорил что я двуличная лицемерка?! - решила выяснить отношения я.
Выражение его лица резко изменилось, он явно не ожидал такого поворота событий...
- Кстати, об этом, ты права я такой же... Просто никогда не замечал этого... Прости... - вдруг мягко произнес он, с улыбкой на лице.
Я впала в ступор.
"Осознал? Он?!" - пронеслись слова в моей голове.
Наконец, после долгого молчания, я прервала эту монотонную тишину, отдававшуюся лишь яростными, разрывающими сердце, криками из фильма:
- Получается, у нас с тобой у обоих раздвоение личности?! - улыбнулась я.
- Получается, да... - спокойно отреагировал он и, наконец, уловил момент, чтобы сделать то, что пытался в течении всего этого разговора...поцеловал...
В этот момент у меня будто выросли крылья, я была на седьмом небе от счастья... И зачем начала разводить все эти "разборки"? Можно было бы обойтись и без этого... В любом случае, этот день я уже никогда не забуду...


Внимание! Не основано на реальных событиях! ;*)