Глава 4. Раздвоение личности

Кристина Жупикова
Дорогие читатели, все главы этой книги уже выложены на этот сайт, поэтому, если вы не нашли какую-либо из глав, то заходите на страницу этого автора (т. е. на мою) и читайте продолжение, а так же другие интересные книги!!!)))
Приятного прочтения! ;)
Так же читайте и обсуждайте книги от этого автора ВКонтакте http://vk.com/club57595904 Ждем вас там!;)

Глава 4. Разборки лицемерия.
Дождь не прекращался, я медленно плелась по холодной и неприветливой улице домой. Казалось стыд и позор настигают меня везде. "Здорово, конечно, что он мне помог, но... Я же хотела быть лучше! Лучше него! А тут новенький помогает уже установившейся отличнице в элементарно простом вопросе! Вздор! Позор на всю школу! Как я могла?! Неужели теперь все будут обращаться за помощью к нему! Не ко мне?!" -  размышляла я по дороге домой.
Вдруг что-то холодное с силой ударилось об мою голову и с хрустом рассыпалось, сбив шапку на бок.
Я обернулась. Прямо рядом со мной стоял...
- Привет, Димка... - грустно встретила его я.
- Эй, ты чего? Из-за четверки чтоль? Да ладно! Тебе раз плюнуть исправить! - Весело сказал Димка и с какой-то приятной нежностью поправил мою шапку.
- Спасибо, ты хороший друг! - уныло улыбнулась я.
- Нее! Спасибо не прокатит! -  крикнул Димка, забежав вперед меня. - Я тебя, пожалуй провожу, а то ты какая-то...
- Какая? - перебила я.
- Ну, как будто топиться идешь... - засмеялся друг.
Я тоже засмеялась и с полным правом отвесила ему щелбан.
- Эй! Мы так не договаривались - крикнул Дима и кинул в меня снежок, потом кинула я и понеслось. Замерзшие, мы валялись посреди школьного двора, закидывая друг друга снегом, казалось, все мои проблемы решаемы или уже решены... Но, как говориться, хорошего по маленько.
- Веселишься? Веселись! Только не плачь потом из-за плохих оценок! - вдруг послышался высокомерный, словно, исходящий с небес голос.
- А? - глупо отреагировала я и, обернувшись, увидела "Андрюшу великолепного".
Он с укором взглянул на меня и медленно шагнул вперед.
- Эм... Стой! - окликнула я его.
Он обернулся и вновь посмотрел на меня недоброжелательным взглядом.
- Спа-спасибо! - замялась я, встала, отряхнула куртку от снега и, как не в чем не бывало, мило ему улыбнулась.
Димка быстро поднялся со снега и так же быстро крикнул в след:
- Ладно, мне...меня...домой пора!
"Трус! Подставил...кинул с этим единоличником... Ну, Димка..." - пронеслось в голове,  но мысли оборвал строгий голос Андрея...
- Ну, идешь?!
- А-ага... - не сразу отреагировала я.
Андрей тихим шагом направился в сторону, так называемого, "главного входа на территорию школы"...или что-то типа того...
Мокрый снег хрустел под ногами. Создавалось такое волшебное ощущение сказки... Я еле поспевала за Андреем и постоянно довольствовалась лишь тем, что могла разглядывать его сзади. Его темные волосы колошились на ветру, его широкая спина, казалось, не пробивная и могла бы отбить любую атаку, его руки... Я уставилась на его, находящиеся в свободном движении руки, и покраснев, уткнулась носом в мягкий шарф, обвязанный вокруг моей шеи.
Он шел тихо. А мне хотелось узнать его лучше, понять, что он за человек... Хотелось болтать и болтать... "Но не начну же я сама ему навязываться!? Что подумаю другие?!" - только и успела подумать я, как вдруг сказочную тишину разорвал его резкий, но поистине приятный голос:
- Ты всегда так?
- Что? - опешила я и ускорила шаг, стараясь успевать за ним.
- Всегда считаешься с мнением других? - расстановочно объяснил он, как будто пятилетнему ребенку. - Ну, в смысле, ты никогда не сделаешь ничего, что могло бы подпортить твою, так называемую, "репутацию"?! - вновь, но уже с издевкой спросил он, остановился, повернулся и высокомерно посмотрел прямо в загадочную синеву моих глаз.
Я растерялась, в голове поездом мчались варианты разных ответов, язык будто потяжелел и стал вовсе неприподъемный...
- Я...я... - с толку сбивали его красивые карие глаза, точеные черты лица, мягкая улыбка...
- Видишь, ты никогда не задумывалась, что вести себя "правильно" не есть естественно?! - видимо он принял мой, так называемый, ответ за "да" и так же напористо продолжил.
- Но я... Ты... - растерялась я, вновь пытаясь подобрать нужную фразу. - Я естественная! Я так себя веду! Я просто такой человек! - губы сами зашевелились и вдруг выскользнули эти скользкие и противные, как показалось мне самой, фразы.
- Хах! - от души позлорадствовал Андрей, будто вот, вот забьет гол в чужие ворота. -Ты фальшивка! - грубо сказал он, но, и впрямь, забив.
Мои глаза раскрылись от удивления. "Никто никогда не посмел бы сказать мне это в глаза! Как он может?! Что я ему, черт возьми, сделала!?" - на эту сцену уже собралась посмотреть "стайка" первоклашек, хихикая и тыча друг друга в бок, они со смехом показывали на меня. Андрей ехидно улыбнулся уголками губ и, гордо отвернувшись,  уже сделал пару шагов к выход с территории школы, оставив меня наедине с моими мыслями...
- Сам то! Ты и сам всем лицемеришь! Или ты замечаешь недостатки только у других?! Разберись сначала в себе, а потом уж копайся в моей жизни! Понял?! - крикнула я ему вслед, он обернулся, всем видом выражая полное недоумение на лице, и я с гордым видом прошла мимо, махнув своими пышными каштановыми волосами с золотистым оттенком.