Глава 3. Раздвоение личности

Кристина Жупикова
Дорогие читатели, все главы этой книги уже выложены на этот сайт, поэтому, если вы не нашли какую-либо из глав, то заходите на страницу этого автора (т. е. на мою) и читайте продолжение, а так же другие интересные книги!!!)))
Приятного прочтения! ;)
Так же читайте и обсуждайте книги от этого автора ВКонтакте http://vk.com/club57595904 Ждем вас там!;)

Глава 3. Не случайная встреча.
За окном бушевала гроза, лил дождь, а я... А я сидела на скучнейшем уроке истории.
Училка все бубнила что-то на заднем плане. А наш "умник" Андрюша беспрерывно тянул руку. Как я уже говорила, после его появления мне даже как-то расхотелось учится и я целыми днями болтала с Лолой. Пусть наш "великолепный Андрюша" сам отдувается" - злорадствуя, думала я.
- Такс-сс, может кто-нибудь еще, кроме Андрея, хочет ответить? - неожиданно прервала общее умиротворение и увлекательную болтовню класса, училка истории.
Тишина. Все затаив дыхание смотрят, как ее глаза сверху вниз идут по списку в журнале, затем поднимаются назад и...
- Может, ты, Лайма Кружникова?! А? Чего молчишь? Вставай! Может...ты не готова!? - усмехнувшись, сказала учительница.
Я встала. Класс ахнул: "Неужели ей поставят 2?" - зашумели девчонки.
- А, ну, тссс!!! - прошипела училка, как гремучая змея, готовая к атаке.
Мысли быстро забегали в моей голове. Я открыла рот, но произнести, себе в оправдание, ничего не смогла. Андрей, как и все внимательно наблюдал за происходящим.
"Ну, что?! Доволен?!" - подумала я, зло покосившись на Андрея.
- Ну!? Мы тебя внимательно слушаем!? - подливала масло в огонь училка, уже нацелившаяся поставить мне 2.
- Я...я...
Внезапно я почувствовала легкий толчок в бедро. Я оглянулась. Это был Андрей. Он поднес ручку к тексту, его раскрытого учебника и тихо произнес:
- Читай!
Я всмотрелась в слова и...наконец, вспомнила недавно пройденный материал.
Сказала все безупречно! Без запиночки! Но злобная училка поставила 4-, сказав:
- Что-то мы уж слишком долго тебя ждали, Кружникова!
"Ну, злыдня! Все, отныне у не будет кликуха Злыдня!" - расстроилась я.
Класс беззаботно вздохнул и болтовня продолжилась, только я, опустив глаза, села на свое место и не смогла более издать не звука.
Прозвенел звонок. Я, бывшая давно уже наготове, запихнула учебники в сумку и, сбегая от позора, выбежала из кабинета.