Глава 2. Раздвоение личности

Кристина Жупикова
Дорогие читатели, все главы этой книги уже выложены на этот сайт, поэтому, если вы не нашли какую-либо из глав, то заходите на страницу этого автора (т. е. на мою) и читайте продолжение, а так же другие интересные книги!!!)))
Приятного прочтения! ;)
Так же читайте и обсуждайте книги от этого автора ВКонтакте http://vk.com/club57595904 Ждем вас там!;)

Глава 2. Смена парт.
Вот тебе и весна! На градуснике -15*. Только проснувшись, я уже предчувствовала, что сегодня должно случится  что-то важное, будь то плохое или хорошее.
И правда! Сегодня краснуха, затеяла смену мест. Я в ожидании замерла, довольно  переглянувшись с Лолой, и оглядела класс, приветливо всем улыбаясь, таким образом давая понять, что буду рада абсолютно всем, ну, или почти... Женька испуганно уставился на свою "драгоценную" парту, видимо не хочет уходить, Сашка, как обычно треплется с Мишей, как ни в чем не бывало, девчонки что-то активно обсуждают, Наташка теребит меня за рукав, Машка, услышав новую сплетню, стремится сообщить ее всем, а Димка смотрит на меня преданными, щенячьими глазами.
- Димка, мне будет не хватать твоих щелбанов! - прощально съязвила я, как раз тогда, когда имя моего нового соседа уже витало в воздухе, кто-то приближался ко мне, я это чувствовала, кто-то, по видимому, не очень то доброжелательный.
Парта пошатнулась и портфель с грохотом упал на пол. Я обернула, нацепя дружелюбную маску лица, честно говоря, зря, лучше бы я не знала, кто сейчас находился рядом со мной. Кто, кто, а вот при виде Андрея моя счастливая "маска", изображающая улыбку, в раз слетела с лица.
Андрей с высока посмотрел на меня, огляделся, вдохнул, будто готовясь к бою, и, улыбаясь, сказал:
- Привет... Лайма, кажется!?
"Я уж думала, убьет..." - мелькнуло в голове.
- Привет... Андрей, кажется... - съязвила я в ответ.
- Для тебя, Андрей Степанович! - буркнул он и тут же отвернулся.
Когда пересадка закончилась, я оглядела новых соседей и... О счастье! Впереди меня сидела Лола, рядом с ней Сашка, сзади Димка и...
"Машка!? За что?" - горестно подумала я.
Томного Женьку отсадили на другой ряд, близняшек не тронули, а Наташка скрылась в последних рядах, но главное не это. Мой сосед, вот что!
Весь день я прибывала в неприятном напряжении, как в школе, так и дома.