арабеска 429

Сергей Паршин
1.
На фотографии
     не я -
другой,
лишь копия моя.
Тут столько сил
        подладиться,
        понравиться…
Какие муки…
                с этой мукой
                справиться…
Я лгу,
и это забавляет
того, который все за мной
Следит,
              считает
                и читает молитовку
                за мой покой.

2.
И злит его моя зависимость,
    и беспокойство,
    и нервозность
    к чужому и пустому
                мнению.
Спокойный сон
                погублен бдением
                … на карауле.
Я…  с… сомнением
    на толстом кожаном
                ремне,
    ох… трет плечо,
    ох, гадко мне.
3.

Как мне
            зажечь к персоне
                интерес
И что в рецепте?
Что еще в замесе
              добавить
              тайно
              ночью.
              Тихо.
              Звезды.
Тушение крика
 – это после
счастливо
горло дозадушим,
улыбку
скушаем,
иссушим.
Ведь
озаренье – вера!
Автор искушаем!!!!
Ах, гениально
!верит!!!! – он внушаем.