Летопись Луны. Запись пятая

Елена Шишкина
Луна смотрела телевизор, как издалека послышался колокольный перезвон. Она выключила звук в телике и прислушалась – да, в церкви звонили колокола. «Скоро Рождество», - Луна подошла к окну и посмотрела вниз. Город утонул от предпраздничной суеты: миллионы огоньков мелькали, и переливались, люди бежали в магазины, из магазинов, а то просто куда-то. Только зима никуда не спешила - к Рождеству она подобрела и не стала кусать людей морозами. С неба сыпался мягкий снежок, а одна из снежинок постучалась к Луне в окошко. «Скоро Рождество, - опять пронеслось у Луны в голове, - а еще подарки девчонкам не купила, надо бегом одеваться и за подарками».
За каких-то полтора часа Луна объехала и обскакала полгорода, но ничего интересного и особенного Луна так и не нашла.
«Что же делать, - расстраивалась Луна, - я до сих пор ничего не купила. Хоть в сугроб лезь и снеговиком прикидывайся!»
Луна заглянула в очередной торговый центр и остановилась от удивления – она здесь не была около месяца и за это время все успело сильно измениться – вместо привычных лотков с товаром появились бутики, а продуктовый превратился в магазин самообслуживания, с корзинками и камерой хранения.
- Ничего, симпатично, - Луне показалось, что она за границей, - давно бы так, все таки не в деревне живем. – И Луна с оценивающим взглядом двинулась вперед.   
- Все, еще один бутик и – я устала, - Луна размотала шарф и сняла вязаную шапочку, - надо закругляться с этим делом. Ну-ка, а тут что? – Луна уткнулась носом в витрину, - о-о, то, что надо! Она зашла внутрь и через некоторое время вышла с лицом победителя.
- Молодец, подарки купила, миссию выполнила, - похвалила себя Луна, - можно и домой.
Она почти дошла до дверей выхода, как резко остановилась.
- Девкам есть, что дарить, а как насчет мужской части? – Луна вспомнила о Муне и Слэше (Иларио пусть обойдется), - что им подарить???
- Ладно, я сама как подарок, - Луна перекинула шарф за спину и открыла дверь.
  Дома она все аккуратно завернула в яркую бумагу со звездочками,  елочками, колокольчиками и разложила на полу.
- Красота! – Луна любовалась своей работой, - хоть самой себе дари.
  Созерцание прекрасного нарушил резкий звонок в дверь.
-  Атас! Шухер! – Луна в панике забегала по комнате, пытаясь распихать по углам подарки.
  В квартире стоял перезвон, Луна, спотыкаясь подлетела к двери и, насилу отдышавшись, тихо спросила: «Кто?»
- Я! – ответил бодрый голос.
- А, привет, - Луна узнала Джун, - заходи.
- Че, такая взъерошенная, кросс что ли сдавала? – Джун прошлась рукой по волосам Луны, от чего они совсем наэлектризовались и встали дыбом.
- Почти, - Луна предприняла попытку уложить волосы, но она привела к еще худшему результату.
- Ты чего как в подземелье живешь? Свет экономишь или лампочки кончились? – Джун наощупь искала выключатель.
- Да будет свет! - Луна дотронулась пальцем до выключателя. Коридор озарился вспышкой света, а Джун чуть не оглохла от визга Луны. Свет потух и Луна тоже.
Чиркнув спичкой, Джун осветила лицо Луны.
- О, с такой прической тебе лучше.
Луна, как будто согласившись хлопнула пару раз ресницами и чихнула, в коридоре снова стемнело. Джун зажгла еще одну спичку:
- Идем к Эридан, у нее Ренэ наверное засела за компьютером, я диск классный взяла, там послушаем.
Луна проморгалась, задула спичку и зашла посмотреть на себя в ванную.
- И правда, этот причесон мне к лицу, - сказала она, - только цвет немного подгорел. Я уже одеваюсь.
Луна мигом испарилась, прошмыгнула из одной комнаты в другую, затем снова скрылась в ванной, чтобы расчесать и привести в порядок волосы. Наконец, присела около журнального столика – писать записку родителям о том куда и на сколько она смывается.
- Пихайся отседа, - Луна застегнула дубленку и мягко выпроводила Джун за дверь.
- Надеюсь часа нам хватит на поход в гости? – спросила Луна, - поздно вечером автобусы плохо ходят.
- У Эридан – никогда! – отрицательно помахала головой Джун.
В гостях у Эридан время всегда пролетало с реактивной скоростью, сначала подруги послушали диск, зависли за компьютером и по давней традиции сели пить чай.
- А где Надирэ? – удивилась Джун, - обычно его от кухни и за хвост не оттянешь.
- У него зимняя сра…, извиняюсь, спячка, - захлебнулась Эридан, - спит целыми днями, ест и спит, ест ну и т.д.
- Поели, попили, теперь можно и домой, - Луна встала из-за стола и стряхнула с колен крошки печенья. Джун тоже засобиралась.
- Так рано же девочки, - Ренэ не ожидала, что подружки уходят, - побудьте еще немножечко.
- Ага, побудьте, - остановила ее Джун, - сама-то рядом живешь, а мы как в такую пургу домой доберемся?
За окном играла метель, ближние дома едва можно было разглядеть.
- А вы переждите у нас, - предложила мама Эридан, - скоро пирожки будут готовы.
- Спасибо, но нам пора, - отказалась Луна вслед за Джун и пошла одеваться, - До свидания!
После горячего чая и домашнего тепла на улице было совсем неуютно: колючий снег царапал лицо, резкий ветер не давал дышать. Спрятавшись в павильон остановки, девчонки поняли, что автобус ушел только что, а следующий приедет не скоро.
- Подождем или пешком пойдем? – спросила Джун.
- Ты что хочешь, чтоб нас в сугроб замело? – запаниковала Луна, - а по весне люди нашли два оттаявших трупика?! Не-е, я лучше здесь замерзну.
Луна натянула на шапку капюшон и принялась скакать по павильону. Джун стояла неподвижно и лишь глазами следила за скоростью передвижения Луны.
- Хоть бы одна зараза предложила подвести бесплатно, - злилась Джун на проезжающие мимо машины, - у нас все-таки проездной.
Луна продолжала мельтешить перед глазами: она одновременно и скакала, и танцевала и напевала мелодию, поклацывая зубами. Джун подумывала, что если через минут пять(минут через пять) не приедет автобус, то придется закопать дорогую и любимую подружку в сугроб, а самой пойти пешком. К счастью Луны и к сожалению Джун этого не пришлось делать, потому что на горизонте появился долгожданный автобус. Завидев его Луна от радости выскочила на дорогу, а Джун стащила ее за рукав обратно на тротуар.    
Доехав до конечной остановки, девчонки снова оказались на улице – до дома нужно было еще дойти, а зимой, да еще в такую погоду, путь занимал как минимум минут двадцать. Ветер замел все дорожки и тропинки, девчонки чувствовали себя первопроходцами, когда ступали на снежные дюны. Стихия не утихала, Луна оступилась и провалилась по колено в сугроб, резким порывом ветра у Луны сорвало капюшон и она еле успела удержать шапку.
- Джун! – попыталась дозваться подругу Луна, - Джун!
Но та ушла далеко вперед и не видела, что происходило за ее спиной.
- Джуууун! – как можно громче закричала Луна.
 В три прыжка Джун оказалась рядом и вцепившись за капюшон выдернула Луну из снежной ловушки.
Наконец-то Луна ощутила под ногами твердую почву, через несколько шагов близилась развилка: Луне надо было идти в левую сторону, а Джун в правую. Они попрощались и разошлись.
 Оказавшись дома в тепле, Луна начала оттаивать, а для ускорения процесса разморозки Луна налила в тарелку горячего супа. Съев пару ложек, глаза у Луны закрылись и она чуть не упала лицом в тарелку.
«Потом доем, - подумала она, - а сейчас бы только доползти до кровати». Не переодеваясь, она бухнулась на постель и мгновенно уснула.