Alessa - сайлент хилл

Сангре
Автор: Yuu_Sangre (http://ficbook.net/authors/Yuu_Sangre)
Фэндом: Сайлент Хилл
Рейтинг: PG-13
Жанры: Ангст, Драма, Мистика, Даркфик, Ужасы, POV, Hurt/comfort
Предупреждения: Смерть персонажа, OOC, Насилие
Размер: Драббл, 10 страниц
Кол-во частей: 6
Статус: закончен

Описание:
 По "монологу" от: Роуз, Шэрон, Дьявола, Кристабеллы, гонителей Алессы Гиллеспи в школе и ее матери.

Публикация на других ресурсах:
 С указанием авторства и ссылкой на эту страницу.

Примечания автора:
 Писалось все не в том порядке, в котором опубликовано здесь, да и этот "порядок" создан исключительно ради первых букв названия на английском, так что это действительно "драбблы" - они не объединены общим сюжетом, только мыслью.

 likeness - подобие, сходство, образ, портрет, обличье, личина
 enemies - враги, неприятели, оппоненты
 sectarian - сектант
 satan - Сатана, Дьявол и прочее
 affection - привязанность, любовь, влечение, воздействие, влияние, склонность, болезнь, стремление, страдание


____________________________________


a-lessa: Ее имя - Алесса.txt
 Ее звали Алесса. Красивое имя, не правда ли? Ее звали Алесса, но звать, в сущности, было некому. Ведь для чего нам имя, если его произносят лишь твои враги?
 Ее звали Алесса, но это ничего не давало ей.
 Но она осталась Алессой до конца.

 ***


 Теперь я знаю ее историю, я хочу рассказать о ней, поведать об этом миру. Ведь не будь ее, не было бы Шерон у меня. Алесса - имя ребенка без матери, матери без ребенка, жизни без жизни и смерти, несущей смерть. Жители думали, что таково имя дьявола, ее еще 30 лет назад нарекли "Сосудом Зла". Но она выжила, и я понимаю ее месть.

 Она была просто девочкой, ни в чем неповинной девочкой в этом жестоком, больном миру ей не суждено было стать такой же, как все.
 У нее не было отца, и никто не знал, кем он был - вот ее единственный "грех".

 Ее мать не смогла уберечь ее от злых и порочный тварей, глупцов, сотворивших с ней ад.
 Она всего лишь была ученицей начальной школы ныне мертвого города Сайлент Хилл, она любила свою маму, она никому не желала зла, тогда не желала.

 Над ней издевались, ее называли ведьмой, ее призывали сжечь даже ее ровесники, те, у кого не было на это ни прав, ни понимания своих собственных слов. Разве такие маленькие дети должны желать кому-то зла? Разве зло - для детей?
 Это ужасно.

 Никто не заступился за нее, не смог ее защитить, ни от уборщика Колина, и от наветов и сплетен, ни от косых взглядов и противных кличек. Ее собственная тетя решила сжечь ее живьем. Невиновную - сжечь с улюлюканием и гневом, будто бы "праведным". Девятилетнюю девочку. Маленькую, брошенную всеми, покинутую девочку.

 Сколько боли, страданий, сколько страха перетерпело это маленькое тельце?
 Сколько злобы, сколько насилия и порочности узрели эти глаза?
 Сколько проклятий пережило ее сердце, прежде чем ответить проклятием?

 Но не ею, собою самими они были прокляты.

 Они не поняли, что натворили, ни когда разверзся Ад, ни когда огонь расплавил их кости, их неприятие, их скудоумие привело их к жалким, бесполезным 30-и годам безжизненности, страха, бесполезных потуг выдать вопиющую ложь за правду, прикрываясь ужасной верой.
 Нечему было гореть в этих пустых телах, и они сами выбрали свою участь.

 Сайлент Хилл - место упокоения живых мертвецов, некоторые из них до сих пор ходят по здешним дорогам, как только город захватывает мрак.

 Алесса. Ненависть, изменившая мир.
l-ikeness: Я - Добро.txt
 Светлая сторона темной души. Вот, кто я. Я - твое Добро, Мать моя, Алесса.

 Я была отделена от тебя, как от Адама Ева, как плод от дерева, как тень от света. Но я существовала не зря.

 Теперь твоя месть окончена, твоя пустота наполнена теперь до краев черной кровью врагов. Ты довольна? Ты счастлива теперь?

 Они хотели сжечь меня на костре!..

 Алесса, я сплю и вижу тебя во снах. Твой мир, в котором все - для меня и тебя, твой дух, бесконечно блуждающий по дорогам ночи, как непогасимое пламя в старых шахтах. Как непогасимое пламя в глубине самой земли - твой гнев. Твоя истина проста - и пред нею пали они.
 Вот, в чем их грех.

 Алесса, кто твой бог? Та странная женщина, не сумевшая спрятать ни меня, ни тебя от Их рук? Вздор, Алесса! Почему она?.. У тебя есть более верные слуги.

 Я так хотела вернуться домой, Алесса, но от моего дома ничего не осталось.

 Только пепелище, и жаркий костер. На нем ли ты были сожжена, или же ты была выжжена им? Это ли пламя ты настлала на них, как кару, как бездну, сокрыв от их лиц за клубами дыма и тумана истину, показав гнилью их веру?

 Я не верю тебе.
 Выпусти меня из этого сна, ведь я так устала.
 Я хочу домой.
 Меня любят, никто не называет меня здесь ведьмой, никто не хочет сжечь меня живьем. Понимаешь?
 Мой дом теперь - не Сайлент Хилл, ты сама унесла меня подальше от него. Теперь мое место - в мире живых, так почему же я все еще мертва?!

 Алесса, не пугай меня так больше.
 Я - отражение твоей скорби, твоей чистоты, я - знак твоего прощения, твоей милости, я - отражение твоего лица. И пусть сейчас оно старо и уродливо, на деле ты не такая. Ты - это я. Видишь, ты прелестна.

 Алесса, ты улыбалась мне, когда я видела тебя в первый и последний раз. Ты улыбнулась, и я поняла, что это ты.
 А лицо Другой я запомню надолго. Оно теперь всегда отражается в моих зрачках, когда я смотрю на свое отражение.
 Странно, правда?..

 Я разучилась рисовать, совсем разучилась. Черные картины не вызывают во мне эмоций и пугают маму, а светлых больше не осталось. Какая жалость.

 Мы снова воссоединились, так, Алесса?
 Что ты скажешь мне теперь, можешь ли ты говорить?..
 Я сама все пойму, во мне отзовется в ответ тебе тьма.

 Алесса, я - твое дитя и дитя твоего Дьявола, и я - Добро.

e-nemies: Аминь.txt
 Вот и все. Это просто.
 Злу нет места в нашем мире. Ведьма должна умереть!
 Ведьма должна искупить свои грехи огнем, а мы - искупить собственные через ее сожжение. Предать огню тьму - вот то, о чем говорят наши родители!
 Ведьма должна умереть!

 - Она никогда мне не нравилась.

 - Она такая дурнушка!

 - Ей не место среди нас.

 - Кто она?

 - Смотрит, как волчонок.

 - Фу, она просто ужасна.

 - Мне противно смотреть на нее.

 - Мама и папа сказали мне не общаться с ней.

 - От нее веет смертью.

 - Она не такая, как мы.

 - Что она здесь забыла?

 - Пусть уходит!

 - Она не уйдет! Мы поймали ее!

 - Ведьма!

 - Порченная!

 - Она плохая, плохая!

 - Не уйдет!

 - Она получит по заслугам!

 - Бей ее, бей!

 - Она умрет!

 - Бешенная!

 - Ведьма! Сатана!

 - Исчадие ада!

 - Эта девочка - зло!

 - Падаль, сосуд дьявола.

 - Проклятая шваль!

 - Проклятая!

 - А кто ее мать?

 - Ее отец, покажите его нам!..

 - Она - грех.

 - Грех, и мать ее - грешница!

 - Таким нет места в нашем мире! Среди нас!

 - Среди нас нет места чудовищам!

 - Очищение! Очищение - и смерть!

 - Демонам нет места в наших сердцах!

 - Будем стойки в нашей вере!

 - Сохраним чистоту, дарованную нам предками и Господом нашим!

 - Аминь!
 - Аминь!
 - Аминь!
 - Аминь!

 ***


 Темная Алесса сидит, задумавшись, средь развалин старой церкви.

 Будто вспомнив что-то, она улыбнулась - но это все равно похоже скорее на оскал, чем на улыбку.

 Обычно в Сайлент Хилл молчат даже холмы, и 30 лет здесь нет ветра.
 Но сейчас что-то невидимое развевает ее спутанные волосы, пока пепел падает на ее удивительно умиротворенное, спокойное лицо:

 - Аминь.
s-ectarian: Кристабелла.txt
 Балом правит Тьма, но сила нашего Единства - в Вере! Вера - вот все, что нам нужно!В ерой одной мы живы, только Вера спасет нас!
 Если ты тверд в Вере, ты спасешься.
 Если ты слаб - ты мертвец.

 Я слышу голос тьмы, она зовет меня выйти за пределы церкви, она зовет меня принять кару от самого сатаны!
 Нельзя поддаваться смущениям, соблазны да пройдут стороной, Бог поможет мне оставаться твердой в своей Вере!

 Блюсти чистоту - это так сложно в нашем мире. Моя жалкая сестра согрешила, а замаливать ее грех пришлось мне. Но я не ропщу - с моей помощью уничтожена ведьма, порочное создание, сосуд для дьявола, с моей помощью этот мир очиститься от зла и избегнет Апокалипсиса, с нашей помощью и нашей верой, только так мы избежим Зла и очистимся пред лицом Божьим.

 Несогласных со мной здесь нет. Здесь все знают, что случается с нарушившими заповеди, всем здесь известно, как важна строгость и умеренность. Бездна разверзлась, и огонь уничтожил мир - лишь только Уверовавшие и Стойкие выжили, спаслись силой Господа!

 Алесса была злом, злом с ликом ребенка и нутром, полным греха и скверны. Мы очистили ее, мы были стойки! Плод блуда, создание сатаны, она должна была умереть! Только так мы могли противостоять злу, уничтожить врагов наших, только благодаря этому мы все еще живы и можем молиться.
 Алесса Гиллеспи - ведьма, достойная кары по ее деяниям и заслугам, мы расстроили коварные планы дьявола, опалив ее в лоне очищающего пламени на кованном символе нашей веры, нашего единства!

 Только так мы смогли сохранить нашу Надежду, нашу Религию, только так мы остались тверды и чисты.
 Такому не место среди нас, смиренных и простых людей, истинных верующих. Злу и его Пособникам - костер, всепоглощающий и очищающий костер!
s-atan: Mонолог дьявола.txt
 У меня много разных имен. Будь я девочкой, женщиной, мужчиной или даже зверем, я всегда остаюсь собой. Я - призрак в ночи, я - кара небес. Я - это я. И сейчас я несу не зло и ненависть, сейчас я - справедливость. Для тебя.

 Алесса. Ты была гонима, ты страдала, как никогда не страдали они, ты прощала и была прощена. Но невозможно простить ад. Теперь я с тобой.

 Что ты чувствовала, раз за разом, святая мученица, из тех, о которых писал Господь? Да, они правы, я могу натянуть маску твоего лица, но это не сделает меня тобой, это не изменит ничего во мне, и даже из этих прекрасных глаз потечет смрадная кровь, а не чистые слезы.

 Алесса, дух невинных, невозможно изъяснить, как я страдаю, как сожалею о тебе. Я - да, а они? Они всего лишь люди, но это не значит, что их должно прощать за все. Нет, нет, - ведь меня простить не согласны.
 Так пусть же сгорят в огне.

 Они мучали тебя, они сотворили с тобой тысячи ужасных вещей, они создали в тебе тьму, они поплатятся за это. Ты, моя Алесса, ты просто чистый ангел среди грешников, извергающих богохульства на святые небеса.
 Они не сжигали ведьм - они коптили их, превращая тела созданных по подобию Божьему в гниль, покрытую черной коркой, в пепел.
 Мы сделаем то же. Они будут томиться в плену собственной боли, как ты сейчас во тьме своего забвения, год за годом их жизнь будет наполнена лишь копотью и пеплом. А когда они будут готовы, чтобы сгореть, мы испепелим их души, отправляя их прямо в горящий Ад, а тела изорвем в клочья, ибо недостойны они огня.
 Алесса, что ты скажешь на это? Алесса...

 Их девиз: в огонь все, в огонь то, что они ненавидят, чего боятся, все, что выше их понимания, все, что за гранью их скудоумия. Они ни во что не верят, а их придуманных Бог - пустышка, но они даже не понимают этого. Они сжигают невинность на кострах, как неверующие распяли Христа, и гордятся этим, вместо того, что просить у своих жертв и своего Бога прощения. Они - ничто, могущественное порождение тьмы разума, слепой и беспощадной веры. Они - тлен.

 Алесса, ты видишь меня? Кто же я? Неужто я - хуже них? Чем же тогда, почему я?
 Алесса, дай мне руку, я тоже знаю, что такое пламя костра.
 Алесса, дитя мое, любовь моя, Алесса, Алесса!
 Пришел. Их. Черед.

 Алесса...

 Из союза нашего выйдет Чистота, что разрушит оковы сна твоих врагов, Алесса! Чистота понесет людям правду, туман убережет Ее, и создания твоей тьмы будут Ее защитниками. Алесса, ты позовешь Ее, и она придет, и пронесет твою душу в проклятую церковь, и настанет час нашей мести, их расплаты.
 Алесса, улыбайся, придет твоя дочь, и снимет с тебя оковы, а я помогу ей, и с этим придет Спасение.

 Алесса, протяни мне руку, мне все равно, она черна. Чернота не скроет истую ненависть, ее огонь, и только ее, действительно правдив и чист.
 Алесса, дай мне руку и прими меня, как я принимаю тебя - мне все равно, что она в огне.

a-ffection: Мое дитя.txt
 Мое дитя, моя дитя!..

 Алесса, моя несравненная!..
 Они обманули меня, они забрали ее у меня. Сколько мне еще горевать по ней, сколько плакать? Даже тьма отвергает мои мольбы!..

 Алесса, я так виновата перед тобой, так виновата! Я не смогла уберечь тебя, я не смогла... Ты простишь меня?..

 - Ты простишь меня? - так я обычно говорила тебе перед сном, если не успевала прочитать тебе сказку.

 Господи, как давно это было!..

 Но Господь здесь не причем.

 Когда-то давно, когда этот мир еще не был серым снаружи и прогнившим черным изнутри, я была просто Матерью. Мать - какое красивое слово!..
 Я могла бы быть матерью вечно - но не таков, видно, мой удел.

 Моя собственная сестра, Кристабелла!..
 О, как я ненавижу их всех! Они все - просто кучка пепла у Ее ног!

 Алесса... Я искала помощи, но, когда нашла, было уже поздно. Я правда старалась, моя дорогая. Наверное, я плохая мать, не такая, как мать Шерон.

 О, у Шерон одно с тобою лицо, Алесса!.. Я хотела сохранить ее рядом с тобой, чтоб искупить грехи, но, боюсь, это невозможно.
 Ведь я никто ей.
 Я упустила свой шанс 30 лет назад...

 Алесса, иногда я вижу во сне тебя, моя дивная, моя девочка, в светлом платьице, со светлым лицом...
 Но оно потемнело от боли и скорби, оно уже не твое больше. Теперь его владелица - другая. И я ей - не мать.

 "Мать - бог в глазах ребенка". Что она хотела этим сказать?.. Я - не бог, и она... разве она?..

 Алесса, ты оставила меня одну? Они получили свое - но как же я?
 Алесса, ты больше не моя девочка, с длинными локонами, в школьной форме, во сне.

 Было ли это когда-либо?
 Разумеется, было.

 Алесса, ты... ты стала чудовищем... Но ты - мое дитя, и я... я так ненавижу их, я так люблю тебя...

 Алесса, все случилось не так, как я того хотела бы. И все же... И все же, я жалею лишь об одном. О тебе, милая.
 И сейчас я одна в твоем проклятом мире. Днем мою голову покрывает седой пепел, по ночам от меня бегут, как от огня, твои ночные страхи.
 Кто я теперь здесь? Отшельница? Богиня?
 Мать?..

 Последнее понравилось бы мне больше.
 Мать, Алесса...