Августовский путч -оридж. слеш-

Сангре
Автор: Yuu_Sangre (http://ficbook.net/authors/Yuu_Sangre)
Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: м/м
Рейтинг: G
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Драма, Повседневность, POV

Размер: Драббл, 2 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
 Милый мой, любимый, родной, мне придется устроить маленький бунт. Небольшое восстание. Я уверен, ты переживешь.

Публикация на других ресурсах:
 С указанием авторства и ссылкой на эту страницу.

Примечания автора:
 Листал тут свои работы и случайно заметил, что есть фанфики с названиями "Июньский...", "Июльский...". Вышло случайно, но все равно забавно. Посему - вот вам август.

 К самому настоящему, произошедшему в реальности Августовскому путчу не имеет никакого отношения.

***

 У меня была только одна мысль, только она заставляла меня идти вперед.
 Я должен остановить это. Больше нельзя давать тебе "стоять у руля". Больше нельзя доверять тебе. Ты погубишь нас.

 Мне в ответ - адская жара, плавящая нервы и... я вдруг вспомнил: август, солнце и мороженное в твоих руках. Оно тоже таяло, превращаясь в бесформенную склизкую массу, но мое сердце тогда растаяло быстрее.
 Интересно, оно теперь выглядит также неприглядно?
 Жар этих чувств, верно, уничтожил его.

 Я тороплюсь, так тороплюсь, но я... не успею. Ты думаешь? Ничто не верно в этом мире. Даже наша с тобой... любовь?..

 Мы никогда не произносили это вслух. Парнишка с мороженным у киоска, в яркой бейсболке на большом велосипеде, весь - загар. Мое маленькое босоногое чудо.

 Подвернутые штанишки, худенькое тельце под большой футболкой, мокрые сосульки волос на горячем лбу. Задорный, задиристый смех.

 Я всего лишь расплатился за тебя - случайно, по ошибке, но вышло, что это мороженное купил тебе я. Мы долго смеялись, а потом вместе поехали домой.

 Я ведь так и не научился ездить на велосипеде, криворукий.

 Но мне никогда не забыть, как мы катались на нем вдвоем: ставший родным "багажник" и острые лопатки на уровне глаз...

 Мог ли я подумать, что ты, тот летний мальчишка, окажешься чем-то большим для меня?
 И не только в плане любви.
 Главным почему-то среди нас двоих всегда оказывался ты.

 Я, как влюбленный юнец (каким, в сущности, и являлся), исполнял любые твои прихоти, смело, без сожалений; холодильник всегда был полон мороженным и лимонадом, игристым, пенным, как твои поцелуи; я думал, что так будет лучше, но я ошибся, я так виноват!..

 Душный, спертый воздух мешает мне вздохнуть. Кому он такой нужен? Я думаю о тебе, и мне становиться страшно.
 Страшно быть с тобой и страшно потерять.

 Милый мой, любимый, родной, мне придется устроить маленький бунт. Небольшое восстание. Я уверен, ты переживешь. Я же живу с тобой уже целый год?..

 Я бегу по пышущей жаром улице к тебе, а здесь даже дома и деревья закатаны в асфальт. Асфальт очень быстро нагревается. Я уже и сам чувствую себя камнем. Но жара - это еще не все.

 После такой жары всегда...


 ***


 Упрямые, слезы бегут по щекам. Упрямые и непослушные. Ты убежал куда-то, а я смотрю на твой удаляющийся по горячей улице силуэт в раскрытую балконную дверь.
 Погода такая теплая, летняя, но мне отчего-то холодно и пусто сейчас.
 Отношения - это все равно, что мороженное, кажется, вот-вот растает, станет таким же теплым, как и ты, а на самом деле это ты замерзаешь, еще чуть-чуть - и тебя положат в вафельный рожок и продадут.

 Услышав позади голоса, вырываюсь на балкон, посмотреть в хмурое небо, запрокинув голову, чтобы никто не увидел моих слез: их нужно загнать обратно.
 Забавно. Если и они замерзнут, будет что-то вроде фруктового льда...

 Никогда не думал, что то случайное знакомство так повернет мою жизнь. Ты, верно, удивился, узнав, что я не всегда - просто мальчишка на велосипеде, верно?..
 Ты все делал правильно, а я...
 А я злюсь на тебя за это.

 Ты все делаешь правильно, но ты не можешь так просто взять и... Я не потерплю таких вольностей... Никаких восстаний в августовский зной!..

 Что?..
 Молния? И без дождя?

 С темных, удушливо темных небес на меня льет ужасный ливень, из тех, которые бывают только летом, с громом и молниями, с сильным ветром и беспощадными водами.

 Вот и теперь. Но ведь... было так жарко...

 Но мне в ответ - как я мог забыть? - благословенная влага с самых высоких небес.

 Ведь после жары всегда идет дождь.