Смерть дорогого человека - Саске - Наруто

Сангре
Автор: Yuu_Sangre (http://ficbook.net/authors/Yuu_Sangre)
Фэндом: Naruto
Персонажи: Саске; Итачи, Наруто
Рейтинг: PG-13
Жанры: Ангст, Драма, Философия, POV
Предупреждения: Смерть персонажа
Размер: Драббл, 2 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
 Что значит: смерть любимого человека? Наверное, я знаю.

Посвящение:
 Написано к переводимой мною сейчас "День Волчьего Воя": http://ficbook.net/readfic/1145914

Публикация на других ресурсах:
 С указанием авторства и ссылкой на эту страницу.

Примечания автора:
 Я оставляю вопрос о слеше в пейринге Саске/Наруто открытым :3

***

 Ну давай, расскажи мне, почему мне плохо. Почему я "свернул с правильного пути", почему я "перешел на сторону зла", и так далее, и тому подобное, до бесконечности. Давай. А я послушаю. Будет сказкой на ночь.

 Я так сильно хотел просто сделать то, что, как мне казалось, должен был сделать.

 Я думал, что должен был убить Итачи. Как оказалось, действительно должен был: ведь он спланировал это заранее, а его планы удивительно точны в выполнении.

 Итачи...
 Что это значит: "смерть любимого человека"? Ты хотел сделать мне прощальный подарок, подарить мне Мангеке, ты поэтому позволил Тоби все рассказать мне?

 Смерть. Любимого. Человека.
 А как это?

 Я как-то, очень давно, собирался убить Наруто. Идиот Наруто, как сейчас помню, лежал передо мной, неподвижный, грязный от гари и пыли, а я смотрел на него, смотрел сверху вниз и думал, что стоит мне только занести руку, и я стану на шаг ближе к той Силе, к которой всегда стремился. К Силе, которая сможет победить Итачи. Но мне не нужна была победа - мне нужна была только смерть. "Убью, убью, убью", повторял я день за днем, как мантру.
 Желание убить Итачи стало вторым моим существом, ненависть к нему - вторым моим "я" - но что же осталось от первого?
 Он просто плачет по поверженному врагу, оказавшемуся... Кем?.. "Любимым человеком"?

 Для того, чтобы заполучить себе Мангеке, нужно убить дорогого для тебя человека.

 Все просто. Но убил ли я? И кого, кого я убил?
 Тогда я хотел убить и Наруто тоже, я действительно хотел, но это будто было невозможным, я просто... я... я просто отступил.
 Что же теперь поделаешь?

 Для того, чтобы заполучить Мангеке, я должен был убить дорогого мне человека, Итачи.
 "Ненавидь меня, и живи!".
 Ты был сумасшедшим, похоже?..
 Но нет, во всех твоих действиях, движениях, жестах, везде я вижу только идеального тебя, без изъянов, без страха и сомнения.
 Но ведь ты умер, Итачи. Ты погиб, а это означает, что ты был не таким уж идеальным. И это означает, что в твоей жизни было гораздо больше страданий и боли, чем можно было предположить, глядя в твои глаза.
 Глядя в твои глаза... Интересно, ты хотя бы смог увидеть меня перед смертью? Я видел, что ты был очень плох... Итачи, ты такой идиот!.. Вернее, я идиот... Итачи, прости, я... Это лишнее.

 Я не понимаю уже ничего из того, что было таким четким и настоящим раньше. Я лишь вижу, что этот мир прогнил насквозь - а вместе с ним сгораю и я, как будто Аматерасу, что ты дал мне перед своей смертью, вовсе не за меня, а против, разгорелось во мне и сжигает меня дотла.

 Интересно, это ли то, чего ты хотел от меня. Интересно, чего теперь хочу я сам.
 Мертвого не вернешь. Живые не должны увеличивать и без того огромное количество мертвых. Но верю ли в это я сам?

 Как странно. Во мне уже не осталось боли. Вернее, она будто присохла ко мне, прижглась, прикоптилась к внутренней стороне моего "я", и я уже не ощущаю ее так сильно, как раньше - но теперь она всегда со мной, как и ты, Итачи.
 Я так многого не смог изменить, я ничего не мог поделать. Прости меня, я должен был понять все сразу, должен был... Я не должен был сомневаться в тебе, не смотря ни на что. Не смотря ни на что, я должен был верить тебе... Но ведь я верил. Я верил каждому твоему слову, не смотря ни на что. Ты сказал - ненавидь, и я ненавидел. Приказал желать твоей смерти - и я желал, мучительно, страстно, как ничего и никогда ни до, ни после. После... А что после? Теперь тебя нет, а я чувствую себя опустошенным, туша на вертеле, на медленном огне.

 Я сгораю, Итачи. Это все. Проклятие Учих - огненный стиль, и я сгораю, как сгорают обычно мои враги. Вернее, противники - не враги, нет. Чтобы стать моим врагом, нужно очень постараться. У меня нет врагов - теперь точно нет. Но и друзей у меня ничуть не больше.

 Идиот Наруто как-то сказал мне, что он понимает меня. Так вот, вздор. Неправда. Что он может знать обо мне? Его не сжигает пламя, он похож на лист, мерно падающий под порывами ветра в солнечных лучах.

 Коноха? А что с Конохой?
 Итачи, ты действительно думаешь, что я буду защищать людей, убивших тебя? Ты действительно думаешь, что я буду защищать деревню, ставшую причиной гибели, гибели твоей и моей. Наш клан, Итачи... Его не вернуть. Тебя не вернуть... А меня?

 Не знаю, жив ли Саске Учиха все еще. Иногда мне кажется, что нет - и тогда я начинаю сомневаться в себе. Итачи как-то сказал мне: "Люди опираются на то, что знают, и называют это реальностью".
 А я ничего не знаю. Моей реальности нет.

 Я бы хотел очнуться однажды в сверкающем ярко лесу. Посмотреть на облака, на небо, подернутое алой дымкой. Увидеть рядом улыбающееся до боли знакомое тонкое лицо. Мягко рассмеяться в ответ.
 И всё.
 Пусто.

 Что значит: смерть любимого человека?
 Наверное, я знаю.

 Покойся с миром, Итачи, брат мой...