Почему Саске любит помидоры - Наруто

Сангре
Автор: Yuu_Sangre (http://ficbook.net/authors/Yuu_Sangre)
Фэндом: Naruto
Персонажи: Саске, Суйгетсу, Джуго, Карин, упоминается Итачи
Рейтинг: G
Жанры: Романтика, Юмор, Драма, Пародия, POV, Эксперимент

Размер: Драббл, 6 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
 Почему Саске-кун не любит сладости и обожает помидоры? Вот и Карин не знала, до поры до времени. А потом, как-то раз, ей удалось подслушать разговор своих товарищей по команде. И знаете, что она услышала?..

Посвящение:
 Спасибо гуглу за это хд Стоит только ввести "почему саске" в строку ввода, много всего странного узнаешь О.о

Публикация на других ресурсах:
 С указанием авторства и ссылкой на эту страницу.

Примечания автора:
 Лол, ну бред же.

 Эксперимент, потому что состоит практически из одних диалогов. Я знаю, что так нельзя, но эта форма показалась мне правильной, учитывая то, что Карин сидит за стеной и не видит действующих лиц, и, соответственно, не может их описать как-то иначе.

***

 - Я ненавижу сладости. Думаю, не трудно догадаться, почему. Кроме того, сладости не только портят кожу, зубы и аппетит, но еще и вызывают обильное слюноотделение у женщин всех возрастов.

 - Ага, как ты!..

 - Успокойся, Суйгетсу!!!

 - Джуго?..

 - Я просто хочу сказать, что сегодня один из тех немногих дней, когда с нами нет Карин, так что давайте оторвемся как следует!

 - Тебе лишь бы сказать что-нибудь про Карин...

 - А ты, Саске, что об этом думаешь?

 - Я думаю, что вы слишком много говорите.

 - Упс.

 На несколько минут воцарилось молчание.
 Прервал его, конечно, Суйгетсу.

 - Так что же, Саске, ты не ответил на вопрос до конца! Почему ты не любишь... ой, то есть любишь... вообщем, причем тут помидоры?!

 - Что?..

 - Выкладывай, Саске!

 - Это скучно...

 - Нет! А что думает Джуго? Джуго, что ты думаешь?!

 - Я думаю, что ты какой-то гиперактивный без Карин.

 - Да и с Карин он примерно такой же...

 Вот же бака этот Суйгетсу. Ненавижу его.
 Ой! Тсс. Они о чем-то говорят.

 - Ла-а-адно тебе, Учиха, давай уже, продолжай!..

 Саске фыркает что-то в ответ.
 Ой как жаль, что я не могу сейчас увидеть его!

 - Ну, да, я люблю помидоры. А что с того?

 Слышится смех Суйгетсу. Я убью этого кретина.

 - Ну, - продолжает Суйгетсу, отдышавшись, - знаешь, это все равно немного странно. Я бы не сказал, что ты выглядишь нормальным во всем остальном, но чтоб такое!..

 Суйгетсу продолжает мелко хихикать; Джуго молчит, как и всегда; я негодую: этот идиот только что называл Саске "ненормальным"!

 - Ну, понимаете ли, сладости... Их любят женщины, как я уже сказал. Когда я еще учился в Академии, я получил немалое количество подарков от девушек, особенно на Дни Всех Влюбленных - нетрудно догадаться, что в большинстве случаев это был шоколад или что-нибудь из сладкого. Да и вообще, не вижу в них ничего хорошего.

 - Это ты поэтому такой хмурый, Са-а-а-суке! - такое чувство, что Суйгетсу сейчас говорит это ему на ушко, будто ласкает, паршивец. - Тебе не хватает этих... гормонов радости, как их там?..

 - Эндорфинов, - подает голос Джуго. Он, как и всегда, предельно спокоен, но не трудно догадаться, что и ему интересны вкусы и пристрастия Саске-куна.

 Можно подумать, Саске собрал вокруг себя не команду, а фан-клуб.

 Я без ума от Саске (кто бы сомневался), Суйгетсу наверняка имеет какие-нибудь свои извращенные планы на него, а Джуго боготворит его как спасителя и... что-то там про реинкарнацию его бывшего друга.
 В общем, тихий ужас.

 Ну так почему же Саске-кун любит помидоры?..
 Может быть, он и меня полюбит, ведь у меня же... волосы красные!.. точно!.. хих...

 - Ну ладно, про шоколад мы более-менее поняли... А помидоры, а?

 Саске молчит. Молчат и его товарищи.

 Наконец Суйгетсу вновь подает голос:

 - Да ладно тебе, здесь же нет Карин. Представь себе, что бы она подумала, если бы узнала, что ты позарился на ее... помидорки?..

 - Суйгетсу!

 - Ой-ой-ой, какой ты злой сразу стал! Давай уже, не томи.

 Слышится вздох. Наверняка Саске.
 Бедняжка, Суйгетсу-бака его мучает.

 ...Мои... мои поми... ох, сейчас кровь носом пойдет!..

 - Ладно, я расскажу, но только чур не смеяться.

 - Что? Са-а-аске-кун, ты разговариваешь, как маленький ребенок. Конечно, мы не станем смеяться над своим предводителем! Не станем же, а, Джуго?

 - Угу.

 - Вот, видишь!..

 Скотина. Только что же ржал, как ненормальный. Ну я ему потом задам...

 Саске, не верь ему!.. А, впрочем, я же тоже хочу узнать, в чем тут подвох, так.... пусть уж...

 - Когда я был маленький, - неторопливо начал Саске, будто задумавшись о тех далеких и невообразимо прекрасных временах, - я ненавидел помидоры.

 - Что-о-о? Да ты определись уже - то любишь, то нена...!

 - Суйгетсу, заткнись и не перебивай его!

 - Ой, есть, Джуго-сан!..

 - Суйгетсу, перестань...

 Саске нянчится с ним, как с дитем малым... Зачем ему вообще эта водяная обуза?.. Он мог бы и со мной быть отличной командой!.. Со мной одной...

 - Итак, Саске, ты все еще утверждаешь, что любишь помидоры?..

 - Заткнись.

 - Ууу, кажется, Саске-кун обиделся!..

 Тихим голосом Джуго начинает увещевать буйного товарища по команде:

 - Суйгетсу, хва...

 Впрочем, тот никогда никого не слушает:

 - Да ладно тебе, будет, ну. Продолжай! Я просто хотел развеять обстановку.

 Молчание.

 - Саске?..

 - Эх, ладно. Только сиди смирно и молчи.

 - Хорошо, хорошо, семпай...

 Снова вздох. Я так люблю, как он вздыхает!..
 Может быть, он вздыхает по мне?.. Может быть, Суйгетсу сказал про меня в контексте помидорок, потому что он, как друг, знает все о глубине любовных переживаний Саске-куна?!..

 - В общем, когда я был мелким, я не любил помидоры.

 Пару секунд стояла тишина, которая и без слов казалась вопросительной.

 - И это все?! А в чем прикол-то?!!

 - Саске-кун, а что произошло потом?..

 О, даже Джуга втянулся в беседу.
 Наверное, это и вправду интересно!
 Очень интересно! Ведь это о Саске!..

 - А потом случился мой брат.

 - Итачи?! Тот самый?!

 - Суйгетсу, не ори так, я оглохну.

 - Так рассказывай уже!

 - Ох, что тут рассказывать-то. Я не люблю вспоминать что-либо касательно Итачи.

 Сказал - как отрезал.

 Невозможно в него не влюбиться!..

 - Ох, ну, Саске, подумаешь, всего лишь расскажешь, почему любишь помидорки... ой, ну то есть помидоры, вот и все... Давай, ну, а иначе вам придется слушать мои рассказы о плене у Орочи...!

 - О нет, только не это!!!

 Последнее было сказано хором и в унисон.
 А Джуго гораздо... отзывчивее, чем я думала.

 Саске, кажется, собирается с мыслями.
 Прошло некоторые время, прежде чем он начал говорить, но ребята по ту сторону от меня терпеливо ждали, замерев, словно боялись "спугнуть" хорошее настроение своего предводителя.

 - Просто один раз мама послала нас с братом помогать одной семье, что жила на окраинах деревни, - тоном рассказчика начал Саске. - Когда мы занимались садом, все было хорошо, но на обед нам дали как раз таки эти помидоры, и еще немного риса - а специально для меня еще и конфетку. Конечно же, это меня не обрадовало; работали мы долго, вспахали ей все грядки, устали и проголодались, а тут еще и Итачи умудрился сожрать почти весь рис, которого и без того было немного, пока я гонялся за бабочкой!..

 - Дьявол, сущий дьявол, - шепотом поддакнул Суйгетсу.

 Саске проигнорировал его замечание и продолжил:

 - И вот когда я, голодный, чуть ли не заплакал, увидев злосчастные помидоры, Итачи удивленно воззрился на меня с этой своей постоянной дурацкой ухмылкой, и сказал: "Что такое? Хочешь рису? Вот, возьми это, Саске-кун. Я думал, тебе будет полезно поесть немного овощей...".

 - Ну, и что случилось с рисом?..

 - Ну, там оставалось немного.

 - Слушай, а раз уж там было так мало его, а все помидоры Итачи оставил тебе, как же он тогда, уже почти взрослый, наелся?..

 - Я не знаю, это не моя забота! И не забывай, что мне было лет пять, наверное.

 - Ладно, продолжай! Что случилось потом?..

 - О, ну, и потом Итачи вдруг принялся за мое перевоспитание.

 - Что?.. Так просто?.. Бац - и ты уже любишь помидоры?..

 - Нет же. Просто он сказал, что шиноби должен принимать все, что ему "дает природа", и иметь "закаленный дух", что-то в этом роде, я дословно не вспомню.

 - А что это значит?

 - Это значит, что с тех пор я, как последний болван, обливаясь слезами и проклиная белый свет (про себя, естественно, ведь мой рот был занят), ел помидоры до потери пульса.

 - А это что значит?!

 - Ну, я тогда очень.... я очень уважал брата, и решил... думал, что ему это понравится...

 - Что понравится?.. Твоя смерть от несварения желудка?!

 - Мне пять лет было, Суйгетсу, зачем ты спрашиваешь! Я же сказал, что не знаю!..

 И тут послышался тихий смех. Даже я, сквозь бетонную стену, поняла, что, во-первых, смеется Джуго, и смех этот совсем незлобивый, а, наоборот, какой-то радостный, а во-вторых, что и Саске, и Суйгетсу удивленно уставились на него, не понимая, в чем дело.

 - Эй, Джуго, ты чего?.. - осторожно спросил Суйгетсу, словно он решил, будто Джуго сошел с ума.

 - Просто, - утирая слезу, пояснил Джуго, - я вдруг подумал, до чего же это мило!..

 Несколько секунд стояло гробовое молчание.

 После его нарушил громоподобный ржач Суйгетсу:

 - Милый! Милый Саске! Нет, ты можешь себе представить, а, Саске-кун! Это же каламбур! Саске, ты слышал, ты милый! Убьешь его?..

 Саске только фыркнул в ответ, как и всегда:

 - Мне все равно. А ты, Суйгетсу, обещался не смеяться.

 - Да я и не смеялся, не над тобой же! Я же просто!..

 - Давайте спать.

 - Эй, как?! Карин ведь еще не вернулась! Ребят, ну вы куда?! Постойте, подождите меня!

 Единственное, что я могла сейчас сделать, это тихо рассмеяться в ладонь.

 Но я чувствовала, что в глазах у меня стоят слезы.

 И этот человек, полюбивший помидоры, потому что этого захотел его брат, хочет теперь убить его!..
 Уму непостижимо!..

 Саске-кун, ты та-а-акой загадочный!..