Снова в школу -оридж слеш-

Сангре
Автор: Yuu_Sangre (http://ficbook.net/authors/Yuu_Sangre)
Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: ГГ, ученики, учитель (Тори)
Рейтинг: G
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Юмор, Флафф, Повседневность, POV, ER (Established Relationship), Школа

Размер: Мини, 3 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
 Нет, я не школьник, хоть и сейчас, утром первого сентября, я направляюсь в местную среднюю школу, пешком по все еще по летнему горячему солнышку.
 Видите ли, мой парень - учитель.

Публикация на других ресурсах:
 С указанием авторства и ссылкой на эту страницу.

Примечания автора:
 А ведь сегодня мой первый день в универе, между прочим :3

 Просто милая маленькая такая вот зарисовка, для души так чтобы хд

***


 Передо мной по тропинке идут мальчик и девочка, держатся за руки, в школьных формах, нарядные: у девочки белые бантики, каждый размером с ее голову; мальчишка несет в руках огромный букет гладиолусов, чуть ли не больше его самого. В сверкающей обертке, он выскальзывает из детских рук. Мальчик явно младше своей сестры, и лицо у него порядком испуганное.
 Первоклассник, наверное.

 Так забавно.

 Я не хочу обгонять их, поэтому просто глазею по сторонам - вскоре к нам присоединяются еще несколько "парочек": матери со своими чадами, опять же, все прямо-таки сияющие, начищенные до блеска, с пугающим разнообразием из пышных пионов и строгих роз в вянущих на жаре букетах.

 Нет, я не школьник, хоть и сейчас, утром первого сентября, я направляюсь в местную среднюю школу, пешком по все еще по летнему горячему солнышку.

 Признаться честно, мне жаль всех этих детей: как хорошо, что я давно уже не школьник!..

 Я так и не смог расстаться со своими маленькими провожатыми - мальчиком и девочкой, идущими впереди. Девочка подвела брата к месту, где собрали всех первоклашек - таких же напуганных и маленьких, с букетами в руках, казалось, перевесивших их собственный вес. Бойкие учителя - в преимуществе своем толстенькие грозного вида тетеньки лет 50-и и выше, - старательно выстроили будущих учеников в ровные ряды на залитой светом площадке у главного входа. Смешно: маленькие детские личики, сморщенные от бьющего в глаза солнца. Некоторые мамы прикрываются букетами. Я опускаю на глаза темные очки.

 - Дорогие учащиеся! - монотонно начинает рослый ведущий, наверняка старшеклассник.

 Впрочем, ведущий меня не интересует. Миленькие ученицы старших классов - это тоже хорошо, но только не для меня.

 Видите ли, мой парень работает учителем в этой школе.

 Где-то по прошествии получаса (если, по ощущениям, не целого столетия), после двух выступлений каких-то задорно-танцевальных коллективов и одного бездарного многоголосия, я увидел его на сцене, с микрофоном в руках.

 Наконец, линейка закончилась. Учебный год официально признан открытым, начатым, недобитым.
 Мой любимый учитель спускается со ступенек, служивших сценой, прямо в галдяще-кричащую толпу.
 Я спешу к нему, но только я успеваю сделать несколько шагов вперед, как одна из полненьких матрешек-учительниц замахала - явно моему - рукою, крича:

 - Учитель! Учитель, постойте! Это ваши, мы здесь!

 - О, так значит, эти первоклашки?..

 - Да, это их классный руководитель теперь, - добродушно подмигнула мне "матрешка", видимо, приняв за родителя или старшего брата кого-то из них. - И вправду классный, как вы считаете, а?

 Видимо, она была из тех "взрослых", которые считают, что использовать лексикон "молодых" это "круто".

 - Здравствуйте, я ваш учитель! Ребята, мамы и папы, всех прошу за мной! - мелькнули в толпе знакомые очки в черной оправе - но лишь на мгновение: уже через несколько секунд волна из букетов обрушилась на только и успевающего, что говорить "спасибо" и "я очень рад" учителя.

 - Эй, а ты что стоишь? - улыбнулся я "моему" мальчику с гладиолусами, который сейчас казался мне не выше уровня моих колен.

 Тори тоже заметил его: он один не отдал еще свой букет тому, кому он предназначался, и яркие краски бутонов на черно-белом фоне первоклассников смотрелись выигрышнее, чем стопка букетов на все лады в его руках.
 Он подошел к мальчугану (приветственно подмигнув мне на ходу), опустился перед ним на корточки и попытался, что называется, завязать разговор - все равно в это время мамы "разбирали" в толпе своих чад, видимо, считая своим долгом завести их в класс за ручку:

 - А где твои родители? Такой красивый мальчик, такой красивый букет...

 Маленький мальчик с букетом гладиолусов в ручонках смущенно потупил взгляд.

 - Ну-ну, будет, - ласково заулыбался мой Тори, поднимаясь: наконец-то относительный порядок в рядах его учеников и их сопровождающих был наведен. - Отдашь мне его в классе, идет?

 Меня даже немного кольнуло нечто похожее на ревность: каких-то несколько лет, и эти мальчишки превратятся в молоденьких симпатичных парней, а я только старею...
 Хотя, выпускник вуза - это еще не предпенсионный возраст, и все же...

 - Что, пойдем? - вопросительно смотрит на меня "учитель" из-под блестящих на солнце стекол очков.

 - А.. да? А можно? - теряюсь я.

 - Там будет полно родителей, это же первоклассники, - засмеялся он снова, весь буквально заложенный, как кирпичной кладкой, цветочными букетами - а сверху, как звезда на елке, венчали композицию несколько коробок дорогих шоколадных конфет. - Затеряйся, ты же это умеешь.

 Ох уж эти первоклассники. Именно поэтому он никогда и не просит у меня цветы или конфеты: обычные способы ухаживания на него, к сожалению, не действуют, вечно приходится оригинальничать.

 Я решительно беру за руку приглянувшегося мне мальчонку, чудом не лишенного "коварным учителишкой" своих устрашающе-огромных гладиолусов, и киваю:

 - Пошли!

 Прямо как "снова в школу".
 Просто праздник какой-то.