Мои руки не созданы для поцелуев

Юлия Владимировна 85
Женщины -- это единственный  эксплуатируемый класс 
в истории, идеализированный  до безвластия.

                ************


Мои руки не созданы для поцелуев—
Я об этом молчать уже не могу,
Для тебя я ни кто, меня не балУешь.
А я нежности, ласки хочу…

Я--мадонна без времени, и без надежды
Злость свою мне на плечи взвалил,
Почему ты шумишь? Колкость слов уж безбрежны
А лет восемь назад ты любил…

Я жена, я же мать твоим только детям,
Ты так близко,ты рядом-- но так далеко,
Несвободой извечной, мне душу калечишь,
Моё сердце на части ты рубишь клинком.

На какие ещё ты встанешь колени
И какие подаришь мне-- чудо цветы,
Раз в году? Принесёшь мне ветку сирени.
Не хочу------- Я сжигаю мосты…

Не нужны от тебя ни подарки, ни кольца,
И бумажные деньги твои не нужны.
Я же Женщина,Мама---не нужно мне больше,
И Тайоту свою забери---- УХОДИ…

                *****************

 История всех времён демонстрирует, что миром всегда правила та рука,
что поддерживает скалу, а не та, что качает колыбель.