Бриллианты любят дамы

Владимир Гельм
Бриллианты любят дамы
Счета в банке, и авто,
Если нет их, дарят драмы
Вот и платим им за то.
Но они ведь деток, мамы
А наряд - одно пальто,
И им нечем вымыть рамы
Жизнь такая нам, за что?
Вопрошают они днями.
Пиво – некогда попить-
-Нам уже стало с парнями
Трудно без дохода жить.
Но я слышал и с доходом
Мужики уже ревут,
И строптивым пароходом
Поскорей к друзьям бегут...
Так что знаешь дорогая
Бриллианты, это вред,
Лучше ложек настрогаю
Говорит лукаво дед.
Бабка с юмором была
И сказала - деду,
Раз такие вот дела
Не жди меня к обеду.
Я сама пойду добуду
Себе бриллианты,
А ты как наш котик «будду»
Лежи свои куранты.
Всё равно уже их время
Полшестого круглый день,
От тебя дед одно бремя
Мне тебе, готовить лень.
Дед взмолился, дорогая
Вот тебе подарок мой,
Посмотри, как вон сверкает
Бриллиантик - дорогой.
Бабка тихо улыбнулась
Ведь давно колье нашла,
И всего лишь отмахнулась
Я б тебе и так дала.
Кушать - разумеется
А на прочие дела,
Не смей даже, надеяться.