Ода любви

Людмила Каминская 3
     1

   Я не однажды был убит любовью,
   И любовью не однажды -  воскрешён.
   Любовь - живительная влага
   В пустынях  бытия,
   Она горька порою,
   Но и так сладка!
   Перед любовью встану на колени я,
   И , грешный ,я - я раб любви.
   Мир жив, пока жива любовь,
   Жизнь без любви - не мыслю я.
   Я жизнь люблю и я живу -
                любовью.
   Любовь - источник жизни  и суть её!

    2

   Вот юноша любовью ослеплён
   И верит он,что  возлюбленная , - его судьба.
   А девушка думает о другом,
   Глаза потупив.
   Ваятель статуи Галатеи оживил -
   Своей любовью.
   Мудрец ,любовью вдохновлённый,
   Трактат написал о любви.
   Услышав музыку любви,
   На ноты переложили её музыканты.
   А поэт,услышав песнь о любви,
   Стихи ей поствятил.

   3
   
   Влюблённый соловей запел о своей любви.
   А бабочка, любя нектар,
   Кружилась и плясала над цветком.
   А маленький муравей,
   Взяв  груз непосильный,
   Влюблённый в муравьиху,
   К муравейнику упрямо поллз.
   Голубок, гу-гу-кая о любви и
   Крылья распушив,
   Обхаживал свою голубку.
      4
    Дышала всё любовью:
    Травинка малая и стройный кипарис,
    И море нежно целовало берег,
    И Солнце нам дарило
    Жар сердца своего,
    И звёзды в любви признавались небу -
    Вселенная кружилась от любви.
    
    5
    А там, в мирах параллельных,
    И на Галактиках других,
    Возможно, завидовали нам,
    Землянам,умеющих самозабвенно
    Так любить: до сердечной боли,
    До дрожжи в теле, до безрассудства - -
    Никто любить, как мы,  так не способен!
    А Вы, пришельцы, из иных миров
    К нам прилетайте :
    Мы  и  Вас любить научим!