Молитва о даровании Знания

Алиса Сила
Начну с того,
что прежде всего
Истина- Дух  Святой-
это ЗНАНИЯ БОГА СВОЕГО!

ЭТО Великое Знание Божественной Энергии
и видение ВСЕГО в Истинном Свете!

Это может дать только смирение

Я долгое время искала
какая словесная энергия Истину отображает,
чтоб как-то я
не впадала в гордыню или в иллюзию,
что я об Истине чего-то знаю,
но при этом могла всё- же отличать,
что в Истине, а что нет
или кто в Истине, а кто нет!

Оговорю сразу-
Истина для меня жизненный пазл,
который обязательно надо
день от дня слагать!

На каждой ступени лестницы Иакова в Небесный Иерусалим
истина, как один пазл может быть,
поэтому поговорки и пословицы мудрЫ-
что может быть
позволено Юпитеру,
не позволено Быку,
можно сказать Золотому тельцу
и жертва Богу
в разные времена-
разная была-
в Ветхом завете одна;
в Новом, у Христа-
другая

А какая же жертва
в эпоху Духа Святого?
За что готов умереть человек?

Отвлеклась
Вопрос хороший...
Я подумаю о нём когда- нибудь позже...

Итак о Знании,
молитва Истине- Духу Святому

http://www.stihi.ru/2012/03/12/443
Молитва Духу Святому

"Но если я приобрел милость у Тебя,
ниспошли на меня Духа Святаго,
чтобы я написал все,
что было соделано в мире от начала,
что было написано в Законе Твоем,
дабы люди могли найти стезю и дабы те,
которые захотят жить в последние времена, могли жить."
(3-я Ездры глава 14.22)


В содружестве с музами и по "следу" Ездры
я написала молитву Духу Святому - Истине:

Господи,
если я приобрёл милость у Бога
ниспошли на меня Духа Святого-
чтоб мог написать я-
как велика "рука" Твоя;
что сделано в мире тобой
от начала до конца
и как в Законе твоём
это отображено!

Господи,благодарю-
помоги найти стезю,
не только мне, но и тем,
которые захотят
вечную жизнь иметь!

Господи,
помоги к Истине прийти,
и силу для неё найти;
и в последние времена
зная всё от начала до конца-
исполняя  Закон твой-
могли бы быть в доле с Тобой!


На фото я с Книгой Жизни-
"Стучащему,да откроется!"