Не получилось смолчать

Масюта
Никогда раньше не писала таких вещей.
 Думала, что  на публицистике не стоит заостряться.
Итак здесь все пишут о рейтингах,справедливости,грамотности.
Учат,судят друг друга.
Понимаю, что сейчас получится некий сумбур, так как смешиваю то, что произошло сегодня утром, с людьми, которые позволяют себе поучать других, оскорблять и унижать.
Всегда для меня было непонятным, как один человек может унизить другого просто от злости или зависти.
Я не говорю об ответных  нападках в целях защиты.
Я говорю о том,как можно себе позволять судить других.
Ведь сколько людей,столько же отдельных мировоззрений.
И каждое имеет право на существование.
Но речь сейчас и об этом и не совсем.
Приблизилась к тому,что подтолкнуло меня написать.
Многие знают,что я работаю в общеобразовательной школе.
Для нас,предметников, расписания пока нет,что-то типа скользящего графика( когда прийдешь,тогда и будет).
Так будет продолжаться до праздников.
Так вот.
Я работаю не в том городе,где живу,а в 30 км от него.То есть в другом городе))).
Утром,как обычно я поехала на  работу.
Трасса  была переполнена.
Множество машин сновало в разных направлениях,создавая, так здесь любимую аварийную ситуацию.
Я пробивалась через это море машин и вдруг увидела посреди трассы огромную белую собаку,типа лабрадор(смешанный),которую сбила машина.
Собака не лежала.
Она пыталась сидеть,истекая кровью.
 Плакала и скулила в голос.
Я остановила машину прямо на трассе,включив аварийные огни.
Мне вслед послышались проклятья и оскорбления.
Дескать я останавливаю движение.
Даже видя мучения огромной собаки,не заметить которую  было просто невозможно, люди нажимали на газ и проезжали в нескольких сантиметрах от нее.
Я начала звать на помощь,звонить в полицию,организацию по защите животных.
У них не было ни мест, ни желания этим заниматься.
Между тем некоторые из проезжающих  начали уже не проклинать а восторженно кричать мне какая я молодец при этом ни одна машина не остановилась.
 Я  подолжала стоять, не в силах поднять тяжелую собаку минут 40 на солнцепеке.
 Меня приветствовали восторженные люди.Они  теперь мне кричали,что побольше бы таких, как я,  что у меня хорошее, доброе  сердце и... ехали дальше.
Потом я увидела нашу школьную психологиню.
Женщину,которая все время поучает.
Она знает абсолютно все.
Постоянно говорит о гуманности и бережном отношении к людям и животным,о добре,которого сейчас так мало.
О всеобщей безграмотности и чистоте  великого и могучего, но... иврита))).
Так вот увидя ее,я обрадовалась.
Наконец-то хоть кто-то остановится и поможет мне затащить несчастную собаку в мою машину.
 Она же приветственно помахала мне рукой и немного сбавив скорость сообщила,что обязательно расскажет директрисе,какая я молодец.

Я стояла на дороге плакала и кричала от отчаяния,а собака продолжала истекать кровью.
В конце концов появилась машина. Из нее вышел какой-то мужчина и без слов помог мне втащить умирающее животное в машину.
Вся машина тут же наполнилась кровью.По дороге к ветеринару я все время обещала собаке,что теперь все позади и ее спасет добрый дядя-ветеринар.
У ветеринара собаке  была сделана  операция.
 И   нужно время,чтобы она пришла в себя и не умерла от полученных травм.
Потом искать хозяина. Только где?
Теперь о другом.
Какое право имеют люди обвинять других во всех смертных грехах?
Ведь я больше, чем уверена,что данные умники ничего из себя не представляют.
Понятно,что каждому хочется оставить след после себя,но время само решит кому что.
Хочется кричать.
Здесь на дороге перед истекающим кровью животным, или в больнице,когда я также кричала и звала на помощь к умирающей старушке,а мне сказали,что дескать тебе -то что? Себя спасай.
Она ведь старая и к ней никто не приходит.
Я не могла встать,чтобы ей помочь и просто кричала и звонила в звонок,а к ней все никто не шел и не шел.
Она так и умерла всеми забытая,а  интеллигентнейшая врач, красиво и правильно говорящая, объяснила мне, что каждый за себя.
МНЕ НЕ НУЖЕН РЕЙТИНГ.
САМОРЕКЛАМОЙ ИЗ-ЗА ТОГО,ЧТО НАПИСАЛА О ТОМ,ЧТО БОЛЕЛА НЕ ЗАНИМАЮСЬ.
 
Представляю, как кто-то  несмотря на все объяснения злобно  скажет: какие  тут страсти у нее.
 Какая она  одна вся добрая и хорошая, а все остальные, значит, ничего не стоят. Не опускайтесь до такого примитивного восприятия написанного.
 Очень Вас прошу.
Просто я не смогла больше молчать.
Наверно истинные ценности жизни могут понять только те люди,которые двумя ногами побывали на том свете.
Очень печально.
Знаете ли?
Там, где  нет уже  ничего, пробелы после запятых и несколько предложений из Википедии абсолютно ничего не значат.
Тебе просто говорят сколько тебе осталось.
Мне назвали срок 3 месяца,а я случайно выжила.
И теперь не делаю пробелов после запятых,свободно разговариваю, пишу,  читаю и преподаю  на 4-х языках. Допускаю  по жизни огромное количество  ошибок, имею два высших образования.
И по мнению некоторых  авторов с нашего сайта являюсь безграмотной  невеждой. 
 Защищаю  слабых, горжусь тем,что спасла жизнь двум безнадежно больным людям,не зная или сама останусь жива.
Думаете,что считаю себя идеально-гениальной?
 Нет,нет и  еще раз  нет!!!
Я просто живу.
И сейчас просто  кричу от отчаяния:
 -"Люди! Не судите,не обижайте друг друга!
Будьте терпимее!!!
Просто оставайтесь людьми...Неужели это так трудно?"

p.s.Получила сведения от ветеринара.
Собака умерла от внутреннего кровоизлияния.
Все попытки спасти ее, оказались  тщетными.
Надеюсь, что для борцов за чистоту языка, орфографические ошибки и высокую литературу, естественно исходящую от них -написала все правильно.
Жалею, что открылась.
Больше такого не повторится.
Откровенность- всегда была наказуема.

1 сентября 2013 год
Масюта