Это Я, Мусичка. Изумруд

Дмитрий Коэн-Новодворский
Вчера во время капитальной уборке в кабинете отчима , в его антикварном рабочем столе домработница нашла изумруд , величиной с лесной орех, который я спрятал еще лет 20 назад от родителей...
Я уже писал, что будучи 8 летним мальчиком потерялся в джунглях Амазонки, проделав несколько тысяч километров, за 2 недели.... Меня, поправившегося на 5 килограмм, карапуза обнаружила полиция у города Парамарибо, которая передала меня в Советское посольство....
Блуждая по джунглям Амазонки, я сделал кучу фотографий, которые подарил позже журналу National Geography, вел дневник, где записывал все, что видел... Также я открыл новый вид безпозвоночных, подробно описав их в своем дневнике..... И случайно обнаружил месторождение изумрудов..... Один из них я, каюсь украл... Я засунул его в свое анальное отверстие и смог вывезти его через таможню в СССP, с целью продать его, а на вырученные деньги купить себе конфет и пирожков... Но спрятав его в кабинете отчима, я забыл о нем...балет увлек меня... стало не до пирожков и конфет... И вот ..прошло столько лет...И я держу тот изумруд у себя на ладони, любуясь им, отковыривая ногтем застывшие кусочки кала 8 летнего мальчика и вспоминаю джунгли Амазонки......
Изумруд-не то что наши российские уральские самоцветы....вот такой приятный сюрприз!
Позвонил в Бразильское посольство и рассказав все , попросил их приехать и забрать изумруд... Он должен принадлежать бразильскому народу... Думаю бразильцы простят мне мой нехороший поступок и не будут сердиться за кражу...
Вообщем всем хорошего настроения и всего самого лучшего!