В ночь на 1-ое сентября. Лоскуток из дневника

Владимир Сергеевич Мусатов
Фото Автора. На фото бездомная Вислоушка в нашем приюте.

В ночь на первое сентября.

Решив  провести ночь в семейном  приюте для кошек, я приехал на квартиру в полночь.
Зашел в "аппартаменты" к беременной кошечке  Вислоушке.
Дальше все было как в индийском фильме..
 - Вера,- звоню я по телефону - у Вислоушки начались роды, я постелил в коробку непромокаемую стерильную пеленку, приготовил ножницы, нитки, ватные палочки, йод, перекись водорода, что там еще?
 - Володя, возьми с полки чистые, стерильные бинты и салфеки, я сейчас буду, если родиться котенок тихонечко протирай его, следи, она его будет вылизывать, все, я скоро...
Живот Вислоушки начал вздыматься  и опадать, она напрягала мускулатуру и пыталась выдавить первого котенка. Она сделала 4-5 мощных напряжний и вот показался темный блестящий мокрый пузырь, вернее его часть, пеленка окрасилась сукровицей.
Кажется это головка, еще 3-4 мощных вдоха и напряжения и он выскользнул наружу, я даже не услышал, как в квартиру ворвалась Вера, вымыла в ванной руки и появилась в кухне.
О, женщины! Вера быстро перевязала пуповинку, я подал ей ножницы, она обрезала нитку и пуповинку, кошка уже съедала нечто розовато-корисчневое, я пытался протереть своими грубыми руками беленького, маленького котеночка.
 - Невероятно, в кого это он, ведь белого кота не было у нашего дома?
 - Может быть в бабушку, - пошутила Вера, нежно поглаживая Вислоушку.
Я никогда не видел таких благодарных и блестящих глаз у Вислоушки. Все негативное, очевидно, ушло из ее памяти, она была благодарна и сосредоточена одновременно.
 - Между тем котеночек искал сосочек матери - это великолепное зрелище, малютка тыкается, скользит по животику матери, упирается задними ножками, а я направляю его к соску.
 - Аккуратней, аккуратней, бери его под животик, - Вера нежно протирает маленькое мокрое существо.
 - Вера началось, у нашей "балерины" снова заходил ходуном живот!
 - Не надавливай на животик, Володя!
 - Я чуть-чуть ей помогаю, Вера. Оппа, выходит, выходит, ты посмотри черный с полосами на спине,во дает Вислоушка, то белый, то черный! - меня охватило радостное возбуждение.
Этого она родила довольно легко, он оказался меньше первого.
Третий оказался дымчато-серым с белыми разводами на мордочке, а вот с четвертым Вислоушка помучалась, как ни странно, но он оказался самым большим, цветом был похож на второго.
Вера ловко и быстро перевязывала пуповинки и вскоре вся четверка толкалась на животе матери выискивая сосочки, снова теряя их и заползая друг на друга.
 - Вислоуша, - уговаривал я нашу "балерину" - больше не надо, а то тебе будет тяжело их выкармливать.  Она меня послушалась и успокоилась.
 - У них день рождения совпадает с днем знаний, значит умненькие будут котята, - Вера счастливо улыбалась, довольная тем, что роды прошли хорошо.
Она осталась в приюте на ночь, я же ринулся в гараж, там меня ждала наша новая кошечка Бриллиантовая Брош(Брошенка). Я быстро сбежал по лестнице, сел в автомобиль и через 3 минуты уже ласкал и кормил милое трехцветное создание.
P.S.
Теперь в нашем семейном приюте уже 14  кошечек, в их числе малышки родившиеся у Вислоушки.