В шортиках от Dolce

Дмитрий Коэн-Новодворский
... У нас уже самый разгар весеннего лета: на улице жара, повсюду гуляющие пары, и не только Людей, но ещё и животных, например я самолично вчера выгуливал кота!.... ;)))
Но тут дело не в этом!... Наконец-то, наконец, можно стало одевать короткие лайкровые шортики, обтягивающие маечки...и...без нижнего белья....Уууууххххх !
Вчера весь день мы решили посвятить улице, солнышку и хорошей погоде. С утра пораньше я одел легкие сандали, лайкровые шортики от "Дольчи" и обтягивающую футболку. Плюс шортики, разумеется без стрингов, моих любимых розовых с котятами и алыми сердечками.Таким образом, на мне вчера осталось лишь два элемента одежды и несколько чарующих украшений...- кольцо на левом соске, в ухе и на, простите , пенисе.....
Не успел я выйти из дома, как Сергей тут же "зажал" меня к двери подъезда, и пока лишние глаза не успели что-либо заметить, мы немного поласкались... Он оттопырил мои лайкровые шортики , и таааак завел меня одной лишь рукой, что я готов был наброситься на него как кошка... Но зоркие соседи могли заметить всё, что угодно, поэтому я сдерживаясь, всё же продолжил прогулку, хотя огромное утолщение в брюках Сергея хотело абсолютно другого...
Мы сходили на набережную, посмотрели на волны, и отражающееся солнце, которое играло в волнах всеми цветами радуги... Легкий бриз так и норовил залезть ко мне в самое сокровенное место , в которое Сергей всю дорогу пытался засунуть туда свой указательный палец сквозь тонкую такань лайкры...
Прошлись по центральной улице, держась на минимальном расстоянии, что бы не дай бог не подумали, что Сергей- мент гомик, правда дурачась и громко смеясь..
Геи и девушки смотрели нам вослед, но мне их взгляды казались легкой завистью...
Съездили к родителям Сергея, но их не оказалось дома, и пока мы ещё поднимались в лифте, мой анус был весь замучен указательным пальцем Сергея, который так и норовил мне его туда пропихнуть.Я даже боялся не останется ли там дырочки на том самом месте на моих фирменных , дорогих шортах, которые мне подарила мама. Но слава Богу, Вещь фирменная, качество отменное,а у Сергея оказались окоротко остриженные ногти, к томуже.
Обратно мы шли пешком, и гуляя по проспекту, я чувствовал множество взглядов, бросаемых на мои гениталии, которые игриво свисали, скрытые тонкой тканью и на мои две ядренные ягодицы,к которые просто чесались от похотливых взглядов кавказцев и лиц славянской внешности нетрадиционной ориентацией. Будто маленькие сканеры пытались меня раздеть одним лишь взглядом! М-м-м! Это незабываемо!....
Когда мы гуляли, я тоже замечал Красивых Мужчин, и фантазировал, что Этот или Тот Мужчина может меня "взять" хоть прямо сейчас, я же
абсолютно голенький и сексуальный, и Он об этом не знает, и тут же после таких мыслей я чувствовал сильнейший импульс возбуждения, который молниеносно пробирался в низ живота и оставался там надолго.... Как же я был возбужден!Пришлось купить газету и держать ее так, что бы моя эррекция не бросалась в глаза прохожим.Сказав Сергею о моих таких "шальных" мыслях, я получила легкий удар по почкам и болезненный щипок за мою правую ягодицу, который заставил меня вскрикнуть от боли, заставив забыть "тех" Мужчин, гуляющих как и мы...
Мы посидели на лавочке, и я обратил внимание, что слишком откровенными были все мои позы и жесты, отчего Сергей как Настоящий Самец, хотел меня прямо там же и "изнасиловать", но людное место не позволило бы такого Любовного хамства...
И когда мы только-только зашли вечером в мою парадную, он снял фуражку, сунул мне ее в руки, развернул меня к себе спиной, нагнул и стянув мои шортики, растегнул себе ширинку, выудив оттуда свои 20 сантиметров и был , практически изнасилован офицером милиции.
За такое изнасилование можно было смело писать заявление в милицию, что бы привлечь самца- насильника к уголовной ответственности.....
Вот эта прогулка мне запомнилась о-о-очень сильно!... Ощущения - совершенно другие, когда ты идёшь вот таким образом, почти "голенький", по улице!!!....
Одевайтесь и Вы почаще без нижнего белья! Гарантирую, все Мужчины на подсознательном уровне чувствуют Ваш сексуальность и энергетику, и Вы никогда не останетесь без ТАКОГО вот эротического удовольствия, даже пусть и без занятий Любовью!...