О мужчинах в форме

Дмитрий Коэн-Новодворский
Нравятся ли вам мужчины в форме ? Нравятся ? а какие ? Пожарники..? как романтично ! ... Морские офицеры ! Прелестно... Кто ? Милиционеры ? У вас хороший вкус ? Военные ? Слушатели военных академий или курсанты ? И те и те ? Значит у меня с вами похожие вкусы.
Я обожаю мужчин в военной форме, как и милиционеров. Боже мой, как они меня заводят. Хочется прижаться к кому-нибудь в переполненном вагоне метро или наземном транспорте. Уткнуться лицом в теплую шинель или бушлат и начать мастурбировать, периодически поглаживая их по заднице. Главной целью для меня является дойти до точки и низвергнуть семя себе ладонь, чтобы размазать ее сзади по шинели какого-нибудь слушателя военной академии или по милому серому бушлату сонного милиционера, еле стоящего на ногах после ночной смены. Но верхом мастерства- кончить не замарая своих рук, прямо на задницу милиционеру или лопоухому лейтенантику-военному. Сейчас , когда похолодало, они все понадевали свои асексуальные бушлаты и шинели, а ласкать их задницы прикрытые верхней одежды не так прикольно, как провести, как бы случайно по упругой попке какого-нибудь симпатичного сержанта-милиционера и почувствовать как он замрет на мгновение, мышцы на его ягодицах напрягутся, он попытается повернуться, что бы искоса посмотреть, кто его домогается в переполненном вагоне метро. Он поворочивается в надежде встретиться взглядом с прекрасной незнакомкой , с петербургской пропиской и состоятельными родителями и видит меня. Он открывает рот. В глазах растерянность и страх. не видел ли кто нибудь, как его щупают в метро. Он бросает взгляды на соседей, потом снова на меня. А я спокоен, рассматриваю его немного снисходительно улыбаясь и немного склонив голову. Я знаю, он никогда не закричит, что его домогаются извращенцы, никогда не ударит...Он в форме... Общественное мнение в любом случае на моей стороне. Не докажет. На пальце- дешевое золотое обручальное кольцо, купленное в ларьке, для маскировки. Под мышкой зажата книга-сборник поэтов Серебрянного Века. Обычный молодой человек. Женатый.... Да и мент сам понимает, что ничего не докажет...Он замирает в ожидании новых попыток домогательств. Я действую наглее.Кто то проталкивается к выходy, прижимая меня к спине моей жертвы в милицейской форме... Я шепчу ему на ухо:
-Извините, вы выходите на следующей остановке ?
Он косится в мою сторону и что то недовольно бубнит в ответ...
Пора отлипать от мента, а то можно получить удар локтя под дых.
Толпа ринулась на выход. Мент не раздумывая с ней, к спасительному выходу... Последний рывок и я хватаю его за задницу и легонько щипаю его. Пальцы разжимаются. Толпа выносит мента из вагона. На перроне он останавливается, что бы получше рассмотреть маньяка. Но я одеваю бейсболку , делаю 2-3 шага в сторону, немноги наклоняясь. Мент в растерянности. Он не может меня найти. Осторожно двери закрываются. Поезд трогается. Я Расслабляюсь и осматриваю вагон...Никого...даже прыщавых 17-18 летних курсантов нет... ого... В соседнем вагоне стоит военный.....
Я сама вежливость, извиняюсь, проталкиваясь на выход... Людям нравится когда перед ними извиняются и обращаются на вы... Девушки млеют и бросают взгляды на книгу, которую я бережно прижимаю к груди. Но они меня не интересуют. Все мое внимание на соседний вагон... Военный не собирается на выход...Более того посматривает куда бы ему сесть. Значит едет далеко..Устал сладкий мой... Значит будет дремать.... Попался красавчик.
Осторожно двери открываются. Я сама галантность. Пропускаю пенсионеров и женщин вперед и бегу в соседний вагон... Еле поместился. Двери закрылись. Прислоняюсь к дверям. На меня ложится какойто жлоб. Он мне отвратен. Его длинные сальные волосы вызывают у меня презрение. Я грубовато его отталкиваю от себя и тихо ену говорю:
- Слышь ты, мужик, на бабу свою будешь ложиться дома.
Он извиняется. Меня тошнит от него. Еле выдерживаю одну остановку. Народ вываливается, некоторым я с удовольствием помогаю освободить вагон, подталкивая их в спину. Офицер все же уселся.
У него отрешенный взгляд. Ну как с такими воевать ?
Освободилось место напротив военного.. Мне оно не нужно. Я вежливо приглашаю занять место какойто женщине под 40. Она с благодарностью смотрит на меня. Улыбается. Она счастлива... Сидт и посматривает на меня. Думает:
- Есть же еще настоящие мужчины, не алкаши, не бандиты, а такие, которые уступят место в метро, да к томуже читающие поэзию Серебрянного Века.
Главное не дать ей повода для знакомства. Делаю вид , что читаю увлеченно. Передомной сидит какой то парень. Он мне несимаптичен. Лет 25. В очках. Достал книгу. Стыдливо. Что читаем ? Донцова..... Дашенька.... Ему неловко показать, что он читает книгу с детской картинкой на обложке.... Успеваю прочитать.... Следствие ведет Виола Тараканова....
Парень косится на мою книгу, подслеповато щурясь. Хочется ткнуть ему своей книгой в морду, что бы лучше рассмотрел название.
Но шуметь нельзя. Стою жду место у задремавшего военного... Он в бушлате. Это хорошо. Рассматриваю его ляжки. Скорее всего холост. Может из наших ? Карман немного надорван. Наверное засунул руку туда, чтобы почесать себе яйца, да неосмотрительно порвал его. Аккуратно снимаю обручальное кольцо. Кладу в карман. А вдруг все таки из наших ? Увидит, что женат и не пойдет на контакт.
Какое счастье. Толстая тетка сползла с сиденья и я опередив какого то мужика за 50 плюхаюсь рядом со своей жертвой. Мужик смотрит на меня с укором. Да пошел он. Кошусь на военного... Спит.
Не совсем красавчик...Сойдет... Почему то захотелось раздвинуть ему губы и посмотреть на его зубы... Не люблю мужчин с плохими зубами.... Буду надеяться. аккуратно прижимаюсь ногой к его ноге. Никакой реакции. Моя рука опускается в карман дорогой куртки... Мне ее мамулечка привезла из Стокгольма. Там, в кармане у меня дыра.... Я просовываю руку в карман ...Дальше... Нащупываю член... Он уже стоит, ожидая своего часа. Прикрываюсь книгой, делаю вид, что начинаю дремать, а сам , прижавшись к спящему военнному, мастурбирую. Кстати, кто он ? Приоткрываю глаз и кошусь на его погон... Майор.... Сколько у меня было майоров.... 5 ? 10 ? 15 ? где они сейчас...Одни уже полковники, другие на пенсии , сидят в китайский спортивных штанах со своими сопливыми детьми-внуками... Превратились в мещан.... Противно.... Интересно а этот чем закончит ? Сопьётся ? Убьют на кавказе ? Мне то какая разница ?
Увеличиваю темп, представляя себя, как я насилую его. Прижимаюсь к нему. Кладу руку у его ноги. Он спит. Слегка глажу по его ноге Замираю. Ой как замотался защитник Отечества...Не реагирует. А может и реагирует...Нравится. Ловит кайф... И это меня заводит... я кончаю в кулак. Немного.... Это уже 5 семяизвержение за день. Я начинаю аккуратно размазывать сперму по брюкам спящего военного... Зачем ? Сам не знаю. Прикольно... Вырабатываю адреналин....
Бросаю на майора прощальный взгляд и выскакиваю на остановке. На мое место плюхается какойто фраер, из приблатненных...
Когда военный проснется и обнаружит спеpму на своих брюках- первое подозрение будет на него, на его соседа... Жаль не смогу посмотреть тот спектакль. Мне еще возвращаться назад, домой. Я обещал мамулечке придти пораньше домой.... Мама наверное уже волнуется... Я люблю свою мамулечку