Смерть зовут Константин

Яна Голдовская
...Как всегда в последнее время, фон  действия сумрачен. Где я нахожусь , - женщина неопределённого возраста, в невнятно - бедном одеянии, но явно с моим лицом, определить невозможно. Это   странное смешение будто-бы летнего лагеря, скромного пансионата с больничной примесью, - вроде как дома престарелых для среднего возраста, и чего-то ещё,- полунищие постройки  разбросаны на территории с подразумеваемым ограждением,- ссыльное поселение?...Брожу  по этой самой  неприглядной территории в состоянии тупо - печального спокойствия на грани с полной апатией.
Внезапно на этой унылой сцене начинают разворачиваться события, и события страшные по сути,  - налёт какой-то банды, побоище, отрубленные конечности постояльцев, кровь, видимая во сгустившемся мраке...,- кошмар, и мне жутко всё это видеть, но волнения за себя не испытываю, пребывая в том же состоянии полуступора.

   Следующее действо происходит уже не в сумраке, но  и без дневной яркости.
Похоже, что несколько женщин захвачено этой бандой в плен, - несколько разрозненных унылых женских фигур в случайной неврачной одежде, безликие, среди них и я, но на расстоянии, меж собой почти никто не общается...
Мы в каком-то городке, но находимся в некоем подобии резервации в нём, хотя и  без ограждения...,  свободно передвигаемся внутри "зоны", кто-то даже что- то ест...,  охраняющие нас бандиты подразумеваются, но их не видно.
Кроме одного,  главаря — убийцы.
Он  то исчезает, то появляется, как-бы контролируя  нас, но у него много и других, неведомых нам забот.
   В очередное его появление я подхожу к нему. Это высокий, крупный человек, лицо хмурое, но не отталкивающее. Имя его - Константин.
Поднимаю на него глаза и говорю : 
- Убейте меня. Что вам стоит взять нож и ткнуть им меня под левую лопатку( я заворачиваю левую руку назад и  большим пальцем  тыкаю себя в нужное место на  спине), или - как хотите, только быстро. Я не могу больше тихо мучаться, не зная, что меня ждёт.
- Жаль,- отвечает он также спокойно и безразлично, - вы мне чем-то нравились...
Но быстрее свернуть вам шею, - это я умею лучше. Удар в сердце может быть неточным,  и тогда умрёте не сразу.
- Хорошо,- говорю,- Когда?..
- Или через 5 мин,- мне нужно отойти, или уже после границы,- сегодня начинается праздник, все выходы из города будут закрыты.
- Нет, только не после границы. Из Латинской Америки(?) меня уже никто не вытащит...
Константин слегка кивает и уходит. Через 5 мин.?...
 
   И последние кадры этой странной истории, уже при ясном дне.
Наша кавалькада, - определить, на чём мы  все передвигаемся,  - невидимые мне теперь  и женщины и бандиты, шествует мимо ярких, в основном красных полотнищ, развешанных на всех зданиях города, а  я ещё  жива, и мучения мои, похоже, какое-то время ещё будут длиться...


   И тут я просыпаюсь прямо в солнечное субботнее утро 31 августа сего года, но продолжаю видеть этот странный, но до такой степени всё говорящий обо мне сон, что прокручиваю его несколько раз, чтобы не забыть.


P.S. Всё думала, отчего это вдруг - "Константин"(?), - среди приятелей и знакомых не было и нет человека с этим совсем нестрашным именем. И вдруг вспомнила прочитанное когда-то эссе о своих снах Татьяны Толстой.
Она счиает ключевым в контексте сна неожиданно выделяющееся в нём звучащее или видимое слово, название, имя(фамилию), за которое и следует уцепиться, чтобы понять суть сна.
А тут и вцепляться не надо было, всё просто, - Константин - константа- констатация. Нечто постоянное и устойчивое, подводящее итог.
Как просто и печально...