За гранью жизни. Часть -I. Глава 14

Владимир Орлов3
Глава 14.


Утром, вернее в обед, его разбудил звонок от Анжелики.
- Андрей!
- Да.
- Я прочитала мамины рассказы и твой роман...
- Написанный вместе с твоей мамой, то есть с использованием ее дневников...
- Да!Да! Он - потрясающий! Мне прямо хочется...
- Что?
- Тебя обнять и...
- Поблагодарить?
- Нет, вернее - да, в общем... - она запуталась.
- Давай встретимся сейчас и ты мне всё расскажешь?
- Давай!
- Ты где?
- Я в сквере.
- Я сейчас приеду...

Через полчаса он уже был на месте и подходил к скамейке, на которой сидела Анжелика. Увидев его, она кинулась ему навстречу.
- Я так счастлива и так рада за маму! Я так благодарна тебе...
- Было что-то еще об обнимании, вроде бы...- пошутил Андрей.
Она нежно обняла его своими гибкими руками...
- И, по-моему, по телефону было обещано что-то еще...
Но, заглянув в эти бездонные глаза и увидев так близко ее губы, он уже летел на автопилоте, припав к этому источнику любви...Поцелуй был таким нежным и долгим, что он почувствовал как Анжелика начинает медленно оседать на его руках...
- Что вы делаете! Отпустите девочку, в конце концов! Она же задохнется! - услышал он громовые пульсации в голове.
- Светлана! Отстаньте! Не до вас!
Но Анжелика действительно уже была на грани обморока и Андрей отпустил ее губы.
- Я тебя полюбил как только увидел, - шепнул он ей в ухо.
- И я... - тихо отозвалась она.
- Кошмар какой-то! - пульсировала Светлана.
- Я люблю вашу дочь, мамочка, и она будет моей женой, если, конечно, захочет.
- Ох, Андрей я еще с вами поговорю вечером...
- Одну минуту, тещенька...
- Что!!!
- Можно один вопрос?
- Да.
- Я могу сказать Анжелике, что могу с вами мысленно разговаривать?
- Можете, но ничего о "Финансовой услуге"!

- Анжелика, - она оторвалась от его груди и вопросительно посмотрела ему в глаза. - Я хочу сообщить тебе нечто, что, возможно, покажется тебе ложью, но, поверь, это - правда.
- Что такое, - испуганно встрепенулась она.
- Не бойся, это - приятное известие: я могу мысленно разговаривать с твоей мамой, и более того, она мой соавтор. Все, что я написал - я написал с ее участием!
- Ты меня разыгрываешь, - засмеялась она.
- А вот давай проверим!
- Как?
- Она сейчас мне скажет что-нибудь такое, о чем знает только она и ты, но не я.
- Ну,давай поиграем в такую игру, - опять засмеялась она.
- Светлана, скажите что-нибудь такое, чтобы она поверила...
- Когда ей было десять лет они с папой катались на колесе обозрения, а я побоялась и махала им снизу рукой, а они махали мне сверху...
- Она сказала, что когда тебе было десять лет вы катались с папой на колесе обозрения и она вам махала снизу рукой, а вы - ей.

Анжелика резко отпрянула от него и так раскрыла свои и без того огромные глаза, что Андрей уже собрался их подхватить внизу...
- И это она сейчас тебе сказала?
- Ну да.
- Так ты не шутишь?
- Какие шутки, ты же убедилась...
- Я сразу же почувствовала, что у тебя есть какая-то ниточка, которая соединяет тебя с мамой, но такое...мне и в голову не могло прийти. Так я могу тогда через тебя с ней разговаривать?
- Конечно.
- Спроси ее, как она там?
- Светлана! Дочь интересуется вашей жизнью там?
- Скажите, что у меня все хорошо, но скоро я уйду в другие миры, где уже не смогу связываться ни с кем из живых людей.
Андрей передал ее слова.
- Скажите, что мы с папой о ней очень скучаем!
- Светлана! Они с папой очень скучают.
- И я тоже, но такова жизнь: она состоит из многих других и это - тайна, которая недоступна никому из живущих.
- А что она думает о нас с тобой?
- Светлана! Дочь интересуется, как вы относитесь к нашему союзу?
- Ох...
- Она сказала "ох"...
- И все?
- И все.
- Андрей, ну, что вы в самом деле, пугаете девочку...Конечно я желаю вам счастья, скажите...
- Анжела, она исправилась и сказала, что желает нам счастья.
- Это прямо-таки какое-то чудо: я стою в сквере и разговариваю со своей мамочкой через тебя...Но ты же меня не обманываешь? Может быть, ты обладаешь гипнозом?
- Хорошо, еще одно испытание.
- Светлана! Дочь опять начинает сомневаться!
- Да что ж она такая недоверчивая?
- Вся - в вас!
- Скажите ей, что ее любимая кукла была "Маша" и засыпала она только с ней.
- Анжела! Твоя любимая кукла была "Маша" и засыпала ты только с ней...
- Невероятно! А можно папе об этом рассказать?
- Сейчас спросим...Светлана! Папе можно рассказать?
- Нет. Мне будет очень тяжело от того, что он снова вспомнит меня и будет тосковать...Я знаю, как он меня любил...и любит до сих пор.
- Но, может быть, его тоска не будет такой безнадежной, если он узнает, что вы живете, но в другом мире и что когда-то вы вновь встретитесь?
- Может быть...Не знаю.
- Ну что? - в нетерпении спросила Анжелика.
- Мама сомневается...Папа будет очень переживать.
- Зато он будет знать правду, что она живет в другом мире и они когда-то встретятся!- настаивала Анжелика.
- Светлана! Дочь настаивает на том, что это будет лучше... Он будет не просто верить, а знать, что вы живы, но в другом мире, где когда-то он обязательно вас встретит...
- Хорошо.

- Ура! Едем к нам! Папа сейчас дома!
- Что, вот так - сразу?
- Конечно!