Останьтесь, леди!

Наталия Пегас
(песня от мужского лица)

На чёрном платье - орхидея,
Уста - рубин! Какой овал!
Я о любви мечтать не смею,
Но я бы вас поцеловал.

Ах, эти плечи - совершенство
И взгляд бездонный, боже мой!
Смотреть на вас, одно блаженство,
Навек потерян мой покой.

Припев:
Останьтесь, Леди!
           Останьтесь, Леди-грёза!
Я вас прошу,
           Хотя бы до утра.
Останьтесь, Леди!
           От умиленья слёзы,
Поверьте мне,
           Всё это - не игра.


Встречал я в жизни разных женщин,
Влюблялся даже наповал
И думал, что сердечных трещин
Не будет больше... Я не знал,

Что ваши тонкие запястья,
Сверкнут во мраке огоньком
И аромат цветка и платья -
Затронет душу лепестком.

Припев:
Останьтесь, Леди!
            Останьтесь, Леди-грёза!
Ну что вам стоит
            Эту ночь продлить?
Гляжу на вас
            И тихо льются слёзы,
Не доводилось прежде
            Пылко так любить.


Какая стать! Какие плечи!
Лечу беспечным мотыльком,
Ах, подарите мне знойный вечер,
Я стану вашим маленьким цветком.

Припев:(№1)


Художник Билли Де Ворсс.