Радиоточка

Юля Бонк
когда я была маленькая, мы с мамой жили в любимой однокомнатной квартирке номер тринадцать на чудеснейшем третьем этаже, с уютной и всеми обожаемой кухней и раздельным практичным санузлом, в котором было хорошо читать по ночам или от кого-нибудь прятаться...

так вот, мама моя иногда забывала по рассеянности своей выключить на кухне допотопную смешную радиоточку, которая была искручена прямо к стене над столом...
но это для неё, конечно же, ещё мелочь мелкая была...
вы же помните мою маму и как она, например, положила тапки в морозилку, а мясо оставила лежать на несколько дней в коридоре и удивлялась всё, откуда же такой запах... или как она принесла с рынка замороженную рыбу, открыла сумку, а оттуда с рыбой в зубах выпрыгнул малюсенький котёнок... мама...

ну так вот, радио... - оно чаще всего само замолкало где-то в вечеру, но вот в полночь из него вдруг начинали литься душераздирающие сильнейшие звуки гимна советского союза...
я тогда в детстве (да и сейчас тоже) очень любила красоту этой мелодии, но в те моменты вынужденной полночной побудки ненавидела её просто всей своей душой....
и вот, в один из разов, после одного из таких ярких аккомпанементом сладкому зимнему сну, я, почти не разлепляя глаз и ещё пошатываясь и не проснувшись особо встала, молча сомнамбулической походкой прошагала мимо мирно посапывающей на диване мамы на кухню, взяла в руки тупой кухонный нож и практически перепилила им кабель той невыносимо звучной радиоточки...

с тех пор у нас дома очень долго не было радио, а я лично радио не люблю до сих пор...

юля

30:08:2013