38. Господа, я надеюсь, нет возражения

Михаил Самуилович Качан
Я читал все журналы, которые приходили в госпиталь для раненых. Особенно мне нравился сатирический журнал «Крокодил». Однажды я там нашел стихотворение, выучил его наизусть и потом ходил по палатам и читал его раненым. Оно высмеивало Гитлера, сидящего в бункере и все еще пытающего делать вид, что он выигрывает войну. Сегодня я помню только начало этого стихотворения, а в интернете я его не нашел:

Господа, я надеюсь, нет возражения
Против этого предложения? Да?
Правда мы уже не господа положения,
Но по положению мы господа.

Итак, господа, имею честь
Открыть почтенное наше собрание,
Чтобы в компании нашей учесть
Итоги блестящей нашей кампании.

Не скрою, есть маловеры и нытики,
Которые шепчут на всех углах
О безумстве и тупости нашей политики,
Но разбить эти басни нетрудно в прах. и т.д.

У меня было много друзей среди раненых, все они в моих глазах, глазах десятилетнего мальчишки были героями, но, уезжая, я почему-то не взял ни одного адреса. Никого из них я больше никогда не встречал.

Продолжение следует: http://proza.ru/2013/07/29/423