За гранью жизни. Часть -I. Глава 13

Владимир Орлов3
Глава 13.


Андрей услышал, что звонит его мобильник и поднял трубку. Звонил Павел Константинович, редактор издательства на Гимназической.
- Алло! Я слушаю, -ответил Андрей.
- Андрей! Все десять экземпляров ушли в один день! Согласны ли вы на дополнительный тираж в сто экземпляров, половину затрат мы берем на себя.
- Печатайте. Павел Константинович, к вам придет дочь Светланы Лебедевой, вы напечатали ее рассказы...
- Да, да...
- Там должен быть неплохой гонорар, не так ли?
- Да, порядка двадцати тысяч.
- Это только за три первых рассказа?
- Да.
- Но остались еще семь?
- Уже набраны в тираж еще два, если продажа будет успешной мы также выплатим гонорар, впрочем, как и за остальные...Так что не волнуйтесь.
- Хорошо. И еще...Когда она придет, может быть, у вас будет один экземпляр книги, подарите ей его от меня.
- Нет проблем, сделаем.
- Тогда всё. До свидания.
- До свидания.

- Светлана! Ау!
- Я всё слышала!
- Вот и первые денежки вы заработали с того света для своей семьи..А, кстати, вы можете пользоваться "Финансовой услугой?"
- Нет. Пользоваться ей могут только живые люди...И только талантливые.
- Но откуда же вы знали, что у меня есть талант?
- Не я знала... Я всего лишь пожелала заняться литературным трудом и мне это предоставили.
- Но кто же?
- Не знаю, но кто-то уже знал.
- Понятно. Секретная информация?
- Но я действительно не знаю! Земная жизнь полна тайн, а уж небесная - сплошная тайна!
- А я-то думал, что вы уже владеете истиной!
- Пока я владею одной истиной и открываю ее вам своим существованием! Разве этого мало?
- Ну, я верил, что там что-то есть...
- "Что-то есть"...Теперь вы знаете, что есть бесконечное множество жизней! Дух человека бессмертен!
- Но сказать об этом нельзя!
- Почему же, говорите.
- Не поверят.
- Вот то-то и оно: они верят или нет, а вы - знаете!

- Да. Вы правы...Спасибо вам за эту правду!
- Пожалуйста.
- А теперь, может быть, изложите свою точку зрения: надо ли печатать роман книгой?
- Да мне как-то все равно...Для меня главное - само творчество.
- Но и для меня тоже, однако, когда тебя печатают и присылают гонорары - это результат этого творчества.
- Ну, вы же понимаете, что мне от этого ни холодно, ни жарко...
- А радость успеха?
- У нас тут с эмоциями не очень дружат.
- Что-то вы не в настроении, а?
- Есть немного.
- Ну, тогда отдохнем друг от друга?
- Давайте.