Ты и я, это лето

Валери Стейн
Уже завтра закончится лето. Снова ученики побегут в школу, опаздывая. Снова затяжные дожди и хронический недосып.
Потом начнется зима. Просыпаешься, а на улице ночь. И все равно, что уже 8утра. Холод, море снега. В тебя опять попадут снежком, когда ты пойдешь домой. Ты опять улыбнешься снеговику, но уже в следующую секунду продолжишь свой путь, прикрывая шарфом красный от мороза нос.
После наступит весна. Это будет та же зима, только в марте. Ну а к середине весны сойдет снег. Ты наконец наденешь любимые кеды. Распустятся первые листья. Будет пахнуть свежестью, травой и цветами, тебе это нравится, но у тебя аллергия. И, как и зимой, ты будешь шарфом закрывать красный нос.
На лицах людей появится улыбка-наконец тепло, солнце светит, любовь в сердцах. А ты опять забьешься в углу и будешь тихо плакать. У тебя всегда так: весна ворошит твою душу. Тебе будет больно внутри, но для всех у тебя все хорошо. Никто не знает, почему весна на тебя так влияет, но ты вспоминаешь все, ВСЕ, что было. И ты не можешь сдержать слезы. А еще тебя злят радостные лица людей: ты не понимаешь, что в весне такого славного.
Ну а потом будет лето. Ты будешь рада, опять ощущение свободы, отсутствия реальности.

Ты не идеальна, немного безумна, у тебя все всегда наперекосяк. Но ты-улыбка на моем лице. Я не люблю в тебе все, но без того что я в тебе не люблю я тебя не представляю. Твой красный нос, слезы, улыбка - заставляет чувствовать меня живым. Радость настоящего и грусть прошлого в тебе меня чарует, завораживает. И кажется, я утонул. В тебе утонул. Но больше всего я люблю в тебе лето.
Ты девушка лето, ты оживаешь летом, летом ты та, кто ты есть.
Именно поэтому, каждое лето, продолжение предыдущего. Именно поэтому я жду тебя каждый год.

Я люблю тебя, мое ЛЕТО.