Я не Ваш мальчик

Маргарита Виноградова
Иногда по пятницам, но только по пятницам, не чаще, можно доводить себя до естественного животного состояния с помощью эволюционного жидкого лифта. Сижу в кресле. В белом кожаном кресле. Ноги на столе, представляю себя американцем, сигары только не хватает в зубах. И блестящих дорогих ботинок на ногах. Ноги голые, еще мокрые после душа. Я в белом махровом халате. Тело еще все возбужденное. Я, думаю, довольно скоро доведу себя до естественного животного состояния с помощью моего старинного друга - коньяка Хеннеси. Вообще, друзей у меня мало, практически нет. Самый близкий друг умер. Нет, я целый день вращаюсь в толпе людей. Разговариваю, пью вместе с ними кофе. Но близко к себе я никого не подпускаю. В душе я всегда один.

Даже со своей женщиной я всегда один. Постель - это еще не повод для близости. Даже совсем не. Я, конечно, конечно, ложусь с ней в постель и бываю с ней иногда, но, боже мой, какая пропасть лежит между нами. Она даже и не представляет. Чтобы хоть как-то утолить это одиночество души, я завел кота. Черного, мягкого и ласкового. Он сейчас сидит на шкафу под потолком и таращится оттуда на меня своими глазищами. Иди, дружок, ко мне ! Я поглажу тебя, прижму к себе и мне станет легче. На время, только на какое-то время.

Теперь еще интересней. Мне уже сорок лет. Я сам решу, каким способом мне себя убивать или еще пока еще нет. Что мне заливать в себя, чем заполнять свой мозг и свое сердце. И свой желудок. Есть ли мне креветки с салатными листьями , оливковым маслом и бальзамическим уксусом, или травить себя картошкой фри, пельменями и сосиской. Если захочу умереть пораньше, буду есть фастфуд. И запивать кака-колой, а не водой и свежевыжатым соком. Нет, я еще хочу жить. Сегодня апельсиноый сок со льдом. Но Хеннеси никто не отменял. Я не Ваш мальчик, чтобы за меня кто-нибудь отвечал. Я, как-нибудь, сам.