Зависть судьбы. часть 10

Киферея
Доставка букетов продолжалась.Ирина не понимала кто бы это мог быть.Ни записки ни малейшего намёка.

-Ирина!-Произнесла звонко Кетрин войдя в дом с новым букетом.

-Опять?-Тихо выдохнула Ирина.Она встала с дивана и подошла к Кетрин.-Записки с ново нет?

-Нет.-Тихо ответила Кетрин и выдержав паузу засмеялась.-Нет не на этот раз.-Выговоря- тараторя это, Кетрин достала маленькую записку из букета.

-Дай.-Нервно выдавила Ирина и вырвав с рук Кетрин записку быстро развернула её. "Самой обаятельной и прекрасной женщине на свете"-Прочитав это Ирина пошатнулась.

-Что там?-Спросила Кетрин. Она забрала записку и прочитав не могла понять, что так взволновало её хозяйку.-Ты поняла кто это?

-Нет.-Тихо ответила Ирина и забрав записку быстро поднялась на второй этаж.Зайдя в свой кабинет она набрала номер Насти.

-Ирочка! Как ты?-Радостно воскликнула Настя услышав голос подруги.

-Нормально. Насть скажи, ты комунибудь говорила обо мне?

-Нет.Что ты.

-Ни с Ксюшей ни с Сергеем?

-Нет. А что случилось?

-Неважно. Продолжай прошу молчать и дальше.-Переговорив с Настей Ирина впала ещё в более глубокое недоумение.Ей хотелось кому то выговориться но с кем ? С Настей это уже было невозможно.Для Ирины она как подруга уже не существовала .

-Что случилось? -Спросил Лёша увидев Ирину . Она сидела у камина и безжизненно смотрела на горящие дрова.

-Сегодня получила в букете записку.-Ответила она и достала с кармана кофты смятый листок. Лёша взял его и прочитав произнёс.

-Она на Русском языке.

-В том то и дело.

-Ты не говорила что у тебя есть знакомые с России.

-Лёш их нет.Ну ни считая тебя и Кетрин.

-Тагда это кто то из..

-Да.-Прервала речь Лёши Ирина.-Это кто то из прошлой жизни.Я думаю что это дело рук Саши.

-Но зачем? Вы же растались.

-Не знаю. Я до последнего думала что это Дэвид. Но видя как он стал отдаляться от меня, были конечно сомнения.

-А ведь я предлагал сразу же переговорить с ним.

-А смысл? Это не он.А спросив его он мог подумать, что я так пытаюсь вернуть его внимание к себе.



-Ир я конечно не далёкий в этих делах, но мне кажеться тебе нужно меньше думать..

-Хорошее замечание.-Засмеялась Ирина.

-Вот ты уже и улыбнулась.-Лёша подсел поближе и обнял Ирину.-Может всё не так как ты думаешь.Не переживай, время всё раскроет.

-Да ты прав.-Ответида Ирина похлопав Лёшу по плечу.                В один из рабочих дней Ирина получила букет уже сидя на своём рабочем месте.

-Ну вот, уже и на работу.-Нервно выдавилда Ирина осматривая букет.На этот раз в записке были знакомые ей стихи Пушкина.А в конце адрес ресторана и время 8часов вечера.

-Ну наконец то! Закончаться мои мучения.-Облегчённо выдохнула Ирина. Приехав после обеда домой она ненаходила себе места ожидая вечера.

-А в чём пойдёщь?-Спросила Кетрин подойдя к сидевшей Ирине у любимого ей камина.

-Это не важно. Я не отдыхать туда иду, мне нужно увидеть кто же это.

-А если это кто то из новых?-Включился в разговор Лёша.

-Нет. Этого не может быть. Почти ни кто не знает что я с  России. Тем более ни с кем ни завожу шуры мур.

-А мне кажется что всёже это Дэвид.-Улыбнувшись произнесла Кетрин протянув Ирине бокал с её любимым красным вином.-Возьми, тебе необходимо немного раслабится.

-Конгда я слышала подобные слова,-Тихо с растановкой произнесла Ирина вспомнив слова Насти.-Я в конце концов напивалась так, что потом спала как убитая сутки.

-Ну уж бакальчик вам не помешает.

-Да, это всё начинаеться именно так.-Продолжила Ирина и взяв бокал осушила его не отрывая губ.

-Вот..-Улыбнулась Кетрин.-Сейчас немного станет легче.Времени осталось немного нужно превисти себя в порядок.

-Ни чего и делать не буду.Прийду , увижу и домой.

-А если это Дэвид?

-А если всё же это он, то и присаживаться не стану.

-Почему?

-Не нужен он мне.-Нервно ответила Ирина и встав прошла к кухонному шкафчику из которого достала бутылку вина и наполнила свой бокал до краёв.

-Не важно,кто там и что у него на уме.Ты же сама понимаешь что ресторан не из простых.Ты прийдёшь в чём попало и что о тебе будут потом говорить?

-Меня здесь мало кто знает. -Поверь , знакомые встречаються всегда не там где надо, тем более что у тебя заказчики не из простых людей.

-Да знаю я это.Просто наредившись я дам знать что я согласна на эту встречу.Что я к ней готовилась.Ожидала. А я должна показать что мне по барабану всё это.

-Ну тогда просто не езжай.И всё этим обьяснишь.

-Ну тогда я не узнаю кто это?-Ирина нервничала как ни когда. Она настраивала себя увидеть в ресторане Сашу.Так же закрадывалась мысль, что там будет Сергей.-Возможно Настя не выдержала и рассказала всё ему.-Мучалась она мысленно. Кетрин всё же уговорила её и Ирина одела одно из своих вечерних платьев.

Прибыв к ресторану ровно в 8,Ирина переведя дух,- вошла. На входе её встретил симпотичный мужчина во фраке и провёл её в зал, где ярко горели  свечи и играла тихая романтическая музыка.Ирина огляделась и поняла что в зале кроме неё небыло и души. Сев за единственный столик что распологался в центре зала она не знала что ей делать. Смушение и растерянность заполонили её душу до краёв.Ирина посмотрела на бокал с вином , что стоял на столике и выпив несколько глотков осмотрела зал.

-Ну и где же ты романтик?-Произнесла она язвительно и допила бокал. Ожидание было мучительным.Неизвестный поклонник не давал о себе знать. Устав ждать,Ирина встала из за столика так и не дотронувшись ни до одного из блюд, что стояли на столе., и прошла к выходу. Ни встретив на пути и души, она громко засмеялась и вышла из ресторана.

-Это кошмар какойто!-Возмушалась она.-Заказать такой дорогой ресторан и не явиться!Это просто издевательство!-Широко шагая до стояшего у ресторана такси, Ирина была в не  себя от злости.

-Свободны?-Спросила она у таксиста.

-Угу!-Ответил тот и кивнул. Ирина сев произнесла адрес но в ответ таксист тронулся с места и подал ей букет цветов с запиской.

-Что это?-Удивилась Ирина, на что таксист ответил.-Всё в записке. Ирина достала записку и быстро развернув её прочла-Будучи одной, кажется весь мир в твоей власти! Но как же тогда ,что-один из самых шикарных ресторанов Нью-Ёрка оказался скучным?-Прочитав это Ирина улыбнулась.Едва она опустила руки с прочитанным  листком как водитель передал ей другой.

-Ну как тебе закат?-Прочитав это Ирина посмотрела в окно и увидела потрясающий багровый закат. Машина тут же остановилась и водитель выйдя из машины открыл дверь  Ирины.Выйдя из машины Ирина спросила у таксиста.-Что это?-Но в место ответа таксист улыбнувшись протянул ей следующую записку. На этот раз она была  в конверте. Ирина быстрыми движениями разорвала конверт и вытащив маленький листок прочла.-Закат потрясающий , но в одиночку и он душе не мил?-Тут Ирина поняла, это дело рук Дэвида. Засмеявшись, она смяла листок и кинув его под ноги зашагала по дороге не оглядываясь.. Пройдя несколько метров перед ней остановилась машина.

-Такси не желаете?-Спросил водитель остановившейся машины.. Ирина обернулась и посмотрев на машину в которой ещё недавно сидела,ответила да, и села в машину. Объяснив водителю куда ехать Ирина облакотилась о спинку сидения и уставила свой взор в окно.

-Нет Девид. Я не стану играть в твои игры.Ты мне не нужен!-Твердила она про себя.-Ты замечательный, красивый но не нужен ты мне, мне вообше уже ни кто больше не нужен. -Ирине жутко захотелось расплакаться.Она закрыла глаза и сглотнула , продавив этим твёрдый ком что встал в её горле. Когда она открылаглаза то перед ней всё поплыло. Она посмотрела на водителя и видя его улыбающееся лицо провалилась в глубокий сон.

Сон Ирины был тяжёлым. Ей снилось что она убегает от незнакомых ей людей и вечно меняет обувь,так как она ей постоянно жмёт. Спрятавшись на какомто чердаке она находит красные сапоги и примерив их понимает что они то ей и в пору. Когда Ирина проснулась она сразу поняла что находиться не дома.Она лежала на большой кровати в комнате, которую видела в первые.

Привситав Ирина огляделась и  посмотрела на свои босые ноги. -Боже мой это продолжает мне сниться или я и в правду не пойми где??? -Произнесла она и встав подошла к окну.Увидев в окне море Ирина нервно захлопала глазами. Всёю жизнь она мечтала увидеть его в живую. Море! Оно казалось мечтой и вот оно так рядом, что и не вериться.

Смотря на волны что содрогали морскую гладь Ирина на минуту забылась. Её взгляд был словно прикован к волнам и песку за стеклом. Но скрип входной двери вернул ей в реальность. Обернувшись Ирина увидела молодую девушку с маленьким подносом. -Ваш кофе!-Улыбаясь произнесла она.

-Кто вы? -Нервно произнесла Ирина .-И где я вобще нахожусь.

-Вы? В раю!-Не переставая улыбаться ответила девушка поставив поднос на маленький журнальный столик у кровати.

-В  каком раю? Что вы несёте?

-Вот .-Так же мило улыбаясь продолжила девушка  протянув Ирине конверт с запиской. Ирина взяла конверт и распечатав прочла.

-"Море! Солнце! Дикий пляж! Всё убаюкивает и манит!Открыв окно ты почувствуешь как морской воздух нежно пробежит по твоей коже.Сказка! А я так близко нот в ту же минуту так далеко. Я отдал бы всё, даже жизнь., лишь бы хоть раз прикоснуться к твоим алым устам! Скажи,- не уж то я так тебе противен?-Что ты так легко ускользаешь от меня.Ты, заполонила всё во мне собою.Ты в моих мыслях, ты в моих снах.Ирина дай мне шанс и я докажу, что со мною твоя жизнь реально превратиться в сказку. Я готов на всё даже постараюсь выучить твой родной, но такой сложнейший Русский язык,-я обещаю, тем более что я уже начал. Если ты всё же стоишь на с воём и твоя душа на столько заперта,- то выпей чай и ты вернёщся домой..Но если ты дашь мне и себе шанс,- то просто спустись в низ и я превстану перед твоим взором."

Дочитав до конца Ирина взглянула на оставленный девушкой поднос и увидела на нём две кружки.В одной был ароматный кофе а в другой душистый зелёный чай. Ирина села на кровать и пристально посмотрела на кружки.

-Да уж Ирина ! Это реально сказка. Помнишь про Алису. Сьешь меня сказало мыло и ты вырастишь. Вот тут также выпей и ты дома! Девид! Девид!Грёбанный ты романтик!         Думаешь так легко взять и решиться? Взять и всё изменить одним шагом?-Ирина была напряженна. Сделав паузу в своих мыслях она подошла к окну и продолжила .

-Я столько раз уже пыталась изменить всё кординально и что? Да только приключений себе на задницу по находила. Бежала за любовью и вот тебе на-растратила свою душу.А сейчас счастлива! У меня есть сын, Лёша, дом что мне ещё то нужно? -Отвернувшись от окна она закрыла глаза и разревелась.

-Мама что делать? Я же всё таки ещё женщина! Я тоже хочу женского счастья. Я хочу чтоб меня любили! Но полюблю ли я Дэвида? Когда тебя любят это хорошо но для счастья этого мало. Я хочу тоже любить! Так же хочу сгорать в объятьях как сгорала с Сергеем. Вытерев слёзы с глаз Ирина сделала шаг к подносу с чаем.

-Нет я не дам тебе шанса.-Произнесла она еле слышно.-Я дам сама себе шанс, начать поистинне новую жизнь.               



            ********************************************               

-Так сегодня думаю всё будет так как и задумано.-Радостно произнесла Ксения своей подруге.Они сидели за кухонным столом и обсуждали намечающуюся вечеринку.

-Да!   Ты у нас молодец! Так всё просчитать даже я бы не смогла.

-Куда тебе до меня!-Засмеялась Ксёша.-Учись пока жива!

-Тебе нужно мастер класы уже преподовать.

-А что есть желаюшие?

-Знаешь есть!Моя сестра сума сходит! Влюбилась по уши.А он на неё ноль внимания.

-Светка что ли?

-Ну да.

-Не беда, поверь.В жизни всё в руках женщины.Если есть голова на плечах то всё можно слепить. Знала бы ты сколько мне  с Сергеем пришлось повозиться.Сколько сил и нервов истрачено.А итог то Оля итог какой? Он со мною.-Ксения разлилась в улыбке.

-Ты его любишь?

-Ну а как же?

-Тогда зачем тебе Костя?

-Костя это совсем другое.Тебе этого не понять. Костя это свой человек.                Костя мне очень помог в жизни , мы с ним расстались не очень хорошо.А теперь как видишь он с ново мой. У Кости есть деньги Оля, связи.

-Ну у Сергея они тоже есть.

-Деньги Сергея деньги семьи. А то что даёт Костя это лично мои.

-Муж и любовник веши необходимые я понимаю но ты не боишься что узнав о Косте Сергей не обрадуеться?

-Ни чего он не узнает, успокойся.Его работа напрочь лишила его реальности. Прийдя домой он не вылазия сидит за компьютером и кучами бумаг.Я перекрасила прихожую так он и этого не заметил.

-Вот главная его ошибка дорогая.Не сидел бы за работой не появился бы у тебя Костик! Каждой женщине нужно внимание.

-Наверное ты права! Да ладно уж, мне жаловаться не на что.Моя жизнь моя лепка и меня пока всё устраивает.Давай ка уже пора собираться а сестре скажи пусть тоже приходить.Я сней поболтаю может что то ценное и посоветую.

-Хорошо дорогая поеду, тоже дел не в проворот.-Едва Ольга встала из за стола как в дверь позвонили. Ксения прошла в прихожую и отворила дверь.

-Добрый вечер.-Поздоровалась пожилая женщина войдя в квартиру.

-Здравствуйте.-Так же поздоровалась Ксения.-Ну как и договаривались вы у нас до завтра.

-Да.-Кивнула женщина ставя свою сумочку в пихожей на тумбочку.

-У Серёжи сегодня день рождения, так что не меня ни мужа дома не будет. Анечке нужно сварить супчик и как обычно поиграть , вымыть перед сном и сказку прочесть. Вслучае чего позвоните, но только прошу по пустикам не волновать.

-Хорошо.-Ответила женщина и прошла в детскую комнату.

-Оля тогда если няня уже пришла может ты меня подбросишь до салона?-Спросила Ксения у подруги взяв свою сумочку.

-Конечно.

-Ну тогда поехали, только Анечку поцелую.-Ксения прошла тоже в детскую и поцеловав дочку уехала с подругой. Добравшись до салона красоты Ксения поцеловала паодругу и вышла из машины.

-Давай там вздрючь всех что бы сделали из тебя конфетку!

-Само собой иначе ведь ни как.-Засмеялась Ксения маша рукой подруге.

-Ну до вечера!

-До вечера.-Ещё раз махнула рукой Ксения и вошла в салон. Приведя себя в порядок Ксения вызвала такси и отправилась в ресторван в котором был заказан вечер.  В ресторане уже были накрыты столы и по техонечку уже собирались гости.

-Великолепно выглядишь.-Произнесла Настя  подойдя к сестре.

-Спасибо дорогая.Я рада что вы с Сашей всё же пришли.

-Да попробовали бы мы не прийти.-Засмеялась Настя осматривая зал.

-Насть ну прекрати. Я уже устала от твоих подколов.Я знаю, что ты не рада что мы с Сергеем в месте.Но ради сегодняшнего дня ты могла бы помолчать хоть.

-Не рада Ксюша не рада.И ты сама знаешь почему.

-Это всё мелочи.

-Нет не мелочи.   Это проблема и ты ни как не можешь этого понять. Ты сама себе колечишь жизнь.

-Настя у нас с ново всё налаживаеться.Прекрати же наконец то!

-Опять налаживаеться!-Засмеялась Настя.-Что опять напоила и в постель заташила?

-Настя!

-Не Наскай! Это Ксюша не семья когда муж с женой спять  в разных комнатах.

-А мне всё равно. Он мой муж. У нас растёт чудная дочь, а то, что он спит в соседней комнате, так мне это сейчас даже и нравиться.Ни кто не мешает я сама себе хозяйка.

-А когда напьёться и тебя другим именем называет ты тоже к этому привыкла?

-Да пусть хоть как зовёт! Переплакала и переросла эти мелочи. Он мой муж а не её. И её ни когда больше не будет. Труп мне больше не соперница.А отголоски прошлых чувств пройдут сами собой главное не заморачиваться и не портить себе нервы.

-К стати о трупе.

-Всё замолчи! Ни чего о ней и слышать не хочу. Сегодня у меня праздник если ты не забыла!

-Ксюша стой,-Выкрикнула Настя и схватив сестру за руку притянула её к себе.-Ты должна об этом знать.

-Как же ты меня достала!Почему ты мне постоянно кровь кипетишь.  И о беременности её ты мне зря рассказалла, всё ни чего ни хочу знать и вообше я хочу наконец то забыть о ней раз и на всегда. -Ксения выдернула руку.-Сходи выпей вина.

-Ну смотри потом без обид я пыталась рассказать тебе.

-Да не важно уже ни чего, уже  пять лет прошло.

-Что так яро спорим?-Произнёс Александр подойдя к женщинам.

-Да так о своём о женском.-Улыбаясь ответила Ксюша.

-Ты молодец так всё оформила прям удивлён..

-Ну так ради любимого человека чего только не сделаешь.

-А Сергей когда приедет?

-Думаю уже скоро.

-Я представляю его удивление.-Язвительно прошипела Настя.

-Ни чего. Думаю не долго будет дутся.-Засмеялась Ксюша.

-Да гостей ты назвала порядочно.Даже и не обговорила с ним ни чего.

-Ну Настя это же сюрприз.

-Не понял так он ни чего не знает?-Спросил Саша удевлённо.

-Да.Он думает что мы будем в двоём. Когда машина с Сергеем подьехала к ресторану водитель скинул смс Ксении. Ксения дала всем знать и  зале погас свет.

   Зайдя в ресторан Сергей думал лишь обо дном, побыстрее бы поужинать и отправиться домой.Пройдя по коредору он даже и не заметил, что в помещении была гробовая тишина. Едва он вошёл в зал как вспыхнуло множество  бенгальских огней.Гости хором прокричали" С днём рождения" и медленно зал осветился множеством ярких ламп. Сергей словно очнулся.Он был поражён . Рассматривая присутствующих он потерял дар речи.  

-Милый с днём рождения тебя!-Произнесла Ксения набросившись на Сергея. Сергей обнял её и понял, что всё это её рук дело.

Весь вечер Сергей общался с гостями пил вино, слушал музыку,и лишь встретившись с Настей погрустнел.

-Ну как ты?

-Да нормально!

-Ксюша молодец! Такой тебе устроила вечер. Так переживала всё удивить хотела.

-Ей это удалось!Я уже давно так не весилился. Помнишь вечера у Степановых?

-Ещё бы. Мне самой их не хватает.-Настя едва сдержав слезу продолжила.-Ксения  так же старалась как и Тамара.Удивить доказать и всё ради любимого.      Серёж она любит тебя и ты по моему должен решить всё и принять правельное решение.


-Это ты о чём? -Да о жизни вашей. Живёте как соседи по разным комнатам. Не мучий ты её. Если не нужна то рви ты все конци .

-А дочка? Дочке нужна семья. Нужно чтобы и папа был рядом и мама.

-А Ксюша? Она не заслуживает любви и присутствия мужа в постеле?

-Настя мы с ней обсудили это всё в день нашей свадьбы. Она сама согласилась на это.

-Ты к ней очень жесток.

-Настя ты себя вспомни.

-А мне то что вспоминать?

-Да хотя бы то как ты легко влезла в чужие судьбы.Как молчала зная, что Ирина ушла от мужа. Как не давала мне её данных.

-Опять припоминаешь мне былое?Этого уже не вернуть и не исправить.

-В том то и дело Настя.В том то и дело.Так что успокойся сейчас и живи своей жизнью.-Сказав это он отошёл и взял новый бакал с вином.               

-Ну дорогая ты королевна!-Восхищённо произнесла Ольга хваля подругу.

-Спасибо дорогая.-Засияла в улыбке Ксения.-А где твоя сестра?

-Сейчас за столиком с девочками.Ты поговоришь с ней?

-Конечно пойдём.-Ответила Ксения и они прошли к столику. Светолана была из робких девушек и рядом с ней Ксюша чувствовала себя властной .

-Ну рассказывай что там у тебя.-Произнесла Ксения сев за втолик.

-Да ни чего и нету.

-Ну давно знаете друг друга?

-Да не очень. Познакомилась с ним на одной из вечеринок друзе.

-Он одинок?

-Да, у него несколько лет назад умерла девушка.

-И он до сих пор в печали что ли?-Засмеялась Ксения.

-Да в роде нет, но отношений ни с кем ни строит.

-Чем увлекаеться?

-Боксом.

-Хоби или профессионально?

- Нет у него своя шиномонтажка.

-Боже Света да у тебя все шансы. Бизнес у него средненький, покойная дамочка тебе сразу скажу не помеха так лишь память бередит.Ты лучше расскжи что у вас уже было. Поцэлуи, сэкс?

-Да нет так далеко всё ещё не заходило. Мы болтали пару раз.Мой сосед с ним дружит так что я часто с ним сталкиваюсь на лестничной площадке. Привет, пока и всё.

-Ну что я тебе могу сказать, если он реально так уж тебе приглянулся-действуй. Поговори с соседом разузнай всё. Постарайся завлечь его.Например будешь подниматься по лестнице, увидишь его сделай так будто подвернула ногу.Он должен будет тебе помочь добраться до квартиры.Там начни как кошечка стонать и жаловаться.Ой что делать! Потом благодари и в глаза смотреть не забывай .Вот так!-Произнесла Ксения и продемонстрировала страстный взгляд.-Хлопай ресничками , улыбайся но только не переборщи.Всё нужно делать в меру. Тебе сейчас главное заинтересовать его собой а там уже другие хитрости.

-Ты слушай Ксюшу она у нас ас!-Засмеялась Олга.

-Мы ещё с тобой поболтаем об этом а пока завлеки его.

-Да уж, у меня наверное не получиться.-Замялась Света.

-Ну а будшь сидеть и ждать так это пиши пропало.Действовать ведь только так можно заполучить желаемое. -Так ну давайте выпьем.-Произнесла Ольга и подняла бокал.-За тебя Ксёшечка и за твою хватку!!               

  По окончанию праздника Ксения еле посадила Сергея в такси и увезла в гостиницу где намеривалась устроить для него бурную ночь. Гостиничный номер был усыпан лепестками роз .По всюду стояли разноцветные свечи.

-Я не понял где это мы?-Спросил Сергей еле стоя на ногах.

-Сейчас узнаешь.-Промяукала Ксения заведя его в душевую.

-Я не хочу мыться я хочу спать.-Возмущался Сергей в то время как Ксюша пыталась раздеть его. Не вытерпев Ксения засунула Сергея под холодный душь в одежде и когда он немного пришёл в себя дала ему полотенце и попросила подождать её в комнате.Приняв душ Ксения одела ожурное красное бельё и выйдя в спальню увидела как Сергей упав на кровать голышём беззаботно спал. Ксюша всё ночь лежала с ним рядом и не могла успокоиться. Её душа рвалась от невыносимой боли.Она не могла понять, что же она деолала не правильно.Она постоянно сравнивала его с Костей который с жадностью набрасывался на неё .

-Тюфяк!-Выкрикнула Ксения встав с кровати.

-Что же тебе ещё нужно то? Да любой мужик рад был бы заполучить меня а этот как от прокажонной отдаляеться.

Утром когда Сергей проснулся, Ксения устроила ему скандал.

-Я так вчера старалась. Я заказала  ресторан, сняла этот номер. Что тебе ещё то нужно?

-Ксюшь я понимаю тебя, ну мы обо всём ведь с тобой договорились.-Сергей сел на край кровати и схватившись за голову нагнулся оперевшись локтями о колена.

-О сексе у нас не было разговора. Был разговор о отдельных спальнях.

-А разве это не одно и тоже?

-Если бы это было одно и тоже, то мы бы все эти годы не спали вообще. Я понимаю, что спать со мной у тебя получается лишь когда ты напиваешься но вчера ночью ты вообще как труп был.Я живой человек Серёжа, живой! Я женщина и мне время от времени нужен сэкс. Что мне делать? Искать на стороне? Ну давай я найду а как потом ты будешь себя чувствовать.? Что будут говорить окружающие?

-Ксюша!-Повысив голос произнёс Сергей но Ксюша его перебила.

-Что Ксюша?          

Мне нет и тридцати лет а я должна себя похоронить? Знаешь что мой дорогой я устала. Я устала ждать когда ты очухаешься и поймёшь что всё нет твоей Ирочки! Или развод или семья! Нормальная семья с сексом и обшей спальней. Нет так пошёл ты на все четыри стороны. Выйду замужь и будет у Анички нормальный отец!

-У Анички есть отец!

-Не вижу, прости но не вижу! Есть мумия которую несколько лет вытаскивала с глубокого запоя .Есть человек который приходит домой и закрываеться в своём кабинете с кучей договоров и прочей белиберды.Отца нет. Ты вспомни когда ты в последний разт гулял с дочкой? В парке или в просто на улице?

-Ты же понимаешь что работы много.

-Конечно понимаю. Ты ташишь чужую фирму. Андрей должен этим занематься а не ты.

-Он ещё молод. Он молод а ты? Ты бы мог своё дело открыть и на себя пахать. Андрей твой с тёлками кувыркается а ты за него пашешь. -Ксюша прекрати голова болит.

-Пусть болит!-Выругалась Ксения а сама в это время налила ему в бокал вина.

-Ну так что, разводимся?-Произнесла она посмотрев ему в глаза . Сергей взял бокал и осушив его залпом схватил Ксению за талию.Прильнув к её груди он так же посмотрел в её глаза как и всегда, без эмоций и прочих чувств.  Повалив её на кровать, он занялся с ней тем, чего она так яро просила. Ксения была в не себе от счастья. Когда они приехали домой Она вся светилась . Она считала это победой, хотя бы от того, что это был первым разом когда Сергей был с ней не пьяным а в полном рассудке.                Возвращаясь домой с праздника Светлана встретила своего соседа Никиту.

-Приветик!-Поздоровалась она и показав бутылку вина продолжила.-Не желаешь дорогого винца?

-Оба - на! Что за праздник?

-Да уже и не помню что отмечали то,Ну вот призент вручили так ты как?

-Я то не против.-Засмеялся Никита в первые видя пьяную соседку.-У тебя или ко мне пойдём?

-К тебе! У меня мама сам понимаешь не поймёт ещё и в зятья тебя припишит. Ну тогда пошли .-С ново засмеялся Никита.

-Ну проходи чувствуй себя как дома.-Произнёс он убирая грязную посуду с кухонного стола. Света сев за стол решила не медлить.-А расскажи мне о своём друге.

-Что это он тебя заинтересовал?

-А нравиться он мне.

-Нравиться?

-Не поняла  а что ты так удивился то?

-Да ни чего просто маленькая ты ещё.-Засмеялся Никита поставив на стол два стакана.

-Ты меня просто с детства знаешь вот и думаешь что я ещё зелёная. А мне Никитос уже восемнадцать как ни как.

-Ох Светка да ты пьяненькая ещё тот кадр! Тебе 18 а ему уже тридцать.

-Ну и что сам знаешь "этот" ровестников не ишет..

-Ну даешь..

-Смешно да! А я может быть влюбилась.Знал бы ты как тяжело даже тебе в этом признаться. Протрезвев завтра и в глаза тебе не гляну.

-Да ладно тебе.

-Нет не ладно. Влюбилась в первые а сосед смеёться и помочь не хочет.

-Да чем же я то , помогу  тебе. Однолюб он  ну что поделать то.

-Я слышала умерла она.

-Умерла .Но он всё бредит виновных найти. Узнав от Никиты подробности Света поняла что это и будет её шансом на приблежение к возлюбленному.

У одной из подруг Светланы был некий знакомый работаюший в полиции.Светлана имея цель пробралась в круг старых друзей и попыталась сблизиться с Алесеем. Алексею Светлана нравилась давно и Свете не пришлось тратить много усилий.

-Может сходим куда нибудь?-Предложил Алексей и Светлана согласилась.     Они пошли с начало в кино а потом гуляя по парку Светлана решилась.

-Лёша а ты не мог бы мне помочь?

-В чём дело? -Да мучает меня оно дельце, всё ни как покоя не даёт.

-Что за дельце?

-Девушка одна погибла а что да как не знаю. Ты же в полиции работаешь может удастся что ни бкдь разузнать?

-Подруга что ли?

-Да нет. Знакомая.

-Мне нужны данные её .

-Хорошо давай я тебе скину на мыло?

-Хорошо.-Алексей был рад, что он хоть как то может быть для девушки полезным . Он на следуюший день с ново пригласил ей на прогулку.

-Удалось что нибудь разузнать?

-Ну а то!-Гордо ответил тот .-Должность у меня не из простых всё узнал.

-Ну давай уже рассказывай, не тяни.

-Ну короче говоря взорвалась твоя знакомая в машине с пассажиром. Её опрознали а вот пассажир личность не установленна.

-А от чего машина взорвалась?

-Вот в этом всё и дело. В деле указываеться что камеры наружного наблюдения на заправке где она останавливалась и заправила машину , она подобрала двоих. У них были сумки- большие.Мужчина сел на переднее сидение а женщина на задние. Когда нашли останки телов то женщины на заднем сидении не было выходит твоя знакомая высадила женщину до взрыва.

-И что?

-С начало указывается по одной из версии , что взрывчатка была в одной из сумки пассажираов но экспертиза показала, что взрывчатка была прикреплена к машине с низу.Выходит не пассажир был виной.Там так запутанно и тем более экспертизы теперь в деле нет. -А куда она делась? -Ни знаю . Я еле еле нашёл доступ к этим документам. Нет там больше экспертизы. Дело закрыли и виновным остался неизвестный пассажир.Хотя я точно помню это дело и экспертизу помню.Кто то похлопотал хорошо.

-Так а родные о этой экспертизе знают?

-Думаю нет.

-Вот это да!Спасибо тебе Лёшь.

-Только ты не говори от кого ты всё узнала.

-Само собой!    


Взяв у Алексея ксерокопию документов Светланеа решилась навестить возлюбленного.Взяв адрес у Никиты Света приехала к его дому.Стоя под его дверью она ни как не могла собраться с духом и постучать.Но набравшись храбрости и постучав Светлана поняла что дома его нет, так как дверь ни кто не открывал. Сев на ступеньки Светлана облакотилась головой о перила и уснула.

-Эй! Красавица просыпайся.-Услышала Светлана знакомый нежный мужской голос. Когда она открыла глаза то перед ней были знакомые до боли карие глаза.

-Привет.-Тихо произнесла она. Их взгляд соединился и это было так трогательно что Светлана почувствовала как кровь в её жиласх затекла с неким трепетом.

-Ты что тут делаешь?-Улыбаясь спросил он.

-Тебя жду.-Так же тихо ответила она не сводя с него своих голубых как небо глаз.

-Меня?-Усмехнулся мужчина.-Подожди ка да я знаю тебя. Ты Никитина соседка Света по моему?

-Да.-Ответила обиженно она.-Ну вот, тут сходишь с ума от любви к нему,  а он и как звать меня сомневаеться.-Подумала она поднявшись со ступенек.

-С Никитой что то?

-Да нет.-Ответила она отряхиваясь.

-Тогда не пойму в чём дело то?-Улыбнувшись ответил он.

-Ну для начало хоть в гости пригласил бы, или ты со всеми на лестничной площадке беседы ведёшь?

-Ну пошли.-Ответил он и отворив дверь впустил Свету в квартиру первой. Первым делом Света осмотрелаи квартиру .

-Удивлена!У тебя так уютненько и чистенько..

-А почему? Должно быть разве иначе?

-Ну квартиры холостеков обычно инные.

-Ясно, это лично мнение девушки. -Да нет. Скорее всего точное наблюдение. -Значит теперь я поломал твой стериотип о холостяцкой квартире.

-У тебя наверное мама тут порядок наводит.-Не унималась Светлана.

-Да нет моя мама живёт в другом городе. Просто воспитан я так.-Засмеялся он и пригласил её к столу.-Чай кофе?

-Чай. -Ну рассказывай что за дело?-Продолжил он налевая чай.

-А может нет ни какого дела.-Произнесла она подойдя к окну.Денис вот скажи разве нельзя прийти к тебе просто так?Может нравишься ты мне вот решила взять кона за рога. -Ну вообще то у коней рогов нет говорят быка.-Усмехаясь поправил Денис.

-Да не важно.-Засмеялась Света, она понимала что выглядит глупо но побороть свой страх было не так то ей и ппросто.

-Ладно говори, деньги нужны?

-Нет что ты.У мужчин денег не беру.

-Тогда понятно.Мне никита говорил и поверь Свет тебе лучше выбросить всё с головы.

-Что? Что это он тебе там наговорил?-Взьярошилась девушка.

-Да не важно. Свет поверь я не...

-Так всё хватит.-Выкрикнгула Света перебив Дениса.-Вот возьми.-Она кинула пакет с документами ему прямо в руки.

-Что это?

-Никита рассказал что у тебя девушка погибла.А я узнала кое что о её гибели.Тут есть копия экспертизы которую изьяли с дела. Фактически её нет , но копия как видишь есть. Её намеренно взорвали. Денис выташил с пакета папку и по его лицу заиграли скулы.

-Зачем ты это принесла?

-Просто захотела помочь.

-Где ты это взяла? Я так долго пытался отрыть хоть что то но у меня не удавалось.

-Есть связи.-Улыбнулась Света в то время когда ей жутко хотелось разреветься.

-Я знал что это не пассажирская сумка виной.-Пробормотал Денис смотря документы.

-Ты знаешь кто мог сделасть это?

-Догадываюсь.

-И кто это? И что ты будешь делать?

-Незнаю. Свет уйди прошу, мне нужно побыть одному.

-Хорошо.-Кивнула она и вышла .

Идя по городу Светлана ненавидела себя за то, что она решилась на сделанный шаг.



-Какая же я дура! Наивная дура. А Никита вот козёл взял и рассказал ему всё.               

                ************************************************

Подойдя к двери Ирина вспомнила глаза Сергея смотревшего на их с Ксюшей дочь.

-Зачем ему я? Он счастлив. У него есть семья. Он свыкся с моей смертью. Пусть будет счастлив. И я, попробую быть счастливой. Наши судьбы разошлись, наверное так захотела судьба, а ведь она не спроста дала мне столько испытания .Я благодарю тебя Боже за сохранённую мне и моему сыну жизнь! Я оставлю прошлое в прошлом и заживу будушим.-С этими словами Ирина праспахнула двери и вышла из комнаты.Пройдя по корридору она вышла к большой мраморной лестници.Спустившись в низ она оказалась в большом, светлом холле где за круглым столом, с газетой в руке её тихо и смирно ждал Дэвид.

-Доброе утро!-Произнесла Ирина и Девид опустил газету.

-Доброе!-Улыбнувшись ответил он и рукой предложил сесть рядом. Ирина грациозно опустилась на стул и взяла кружку уже с остывшим кофе.Сделав глоток она опустила кружку на блюдце и улыбнувшись спросила.

-Где мы находимся, если не секрет?

-В раю!Не верите так мне не трудно провести вас по его уголкам.

-С удовольствием.-Так же улыбаясь ответила она. Дэвид подал ей руку и когда Ирина положила на его свою ладонь он резко приподвинул её к себе и поцеловал её так что мурашки разлились по её телу.

-Так бы и смотрел в ваши карие глаза.-Произнёс он не выпуская её руки на Русском языке и острым акцентом.

-О! Да у вас не плохо получается.

-Стараюсь но он даётся мне с трудом.-Улыбнулся Дэвид и встав приподнял и Ирину.

-Я хожу отвести вас на пляж.

-Хорошо но только не вас а тебя.

-Да. Точно .-Рассмеялся Дэвид и в это время возле них появилась маленькая девочка в розовом платице.

-Кто это?-Удивлённо спросила Ирина.

-Это моя дочь Саманта.

-Дочь?-Так же удивлённо произнесла Ирина и присев на корточки обратилась к девочке.-А я  Ирина!

-Я знаю. Я сидела утром рядом с вами когда вы спали.Папа сказал что если вы согласитесь вы станете моей мамой.-Ирина обернувшись посмотрела на Дэвида.

-Ну всё принцесы идём купаться!-Командным тоном произнёс Дэвид и схватив дочь на руки.               


    Проведя в одиночестве несколько дней Денис обдумал своё точку зрения и решился на шаг. Он обратился к частному детективу и провёл расследование.Денис давно подозревал человека и ему удалось доказать его вину. С помощью адвоката он добился того, что человека к которому вели все ниточки посадили в тюрьму.

После суда Дэн купил большой букет роз и пришёл на могилу Ирины.

-Ну всё моя куколка.Теперь ты можешь спать спокойно.

-Да ты молодец.-Раздался голос сзади. Дэн обернулся и увидел стоящего за его спиной Сергея.В его руке был точно такой же букет. -Здравствуй.-Произнес Ден поднявшись с колен.

-Привет.-Ответил Сергей и подойдя к могиле положил свои цветы.

-Ты и в правду молодец. Добился всего в одиночку.А я вот слабак свыкся с её смертью. -Не говори так. Ты тоже молодец! Дал  адвоката. -Я до последнего не верил что у тебя это получиться.

-Я и сам не верил . -Но добившись мы не вернули ведь её.Мы просто поставили точку.

-Да. Ты прав.              

    Шло время Ирина  и Дэвид готовились к свадьбе. Был уже заказан ресторан и уже куплено платье. Оставалось дело за малым Девид и Ирина покупали новый дом.

-Не знаю Дэвид мне кажется он такой большой.-Произнесла она зайдя в свой старый. Она бросила на диван сумку и рухнула на него от усталости.

-Это же хорошо! У нас как ни как двое детей, вскоре думаю будут ещё трое.

-Вот это у тебя замах!-Засмеялась Ирина.

-А что ты имеешь что то против?

-Да нет просто всё как то меняется в моей жизни слишком быстро.

-Это хорошо! Ты быстрее за будишь своё прошлое.

-Дэвид а если объявиться твоя бывшая жена что будет с Самантой?

-Она не объявится.

-Ты не можешь быть таким уверенным. Она ушла ни чего не сказав так же она может и вернуться.

-Ирина вот скажи мне одно.Ты бросила бы своего сына уехав с любовником?

-Нет что ты.

-А она уехала. Она ни когда не любила её. Тем более я не всё тебе рассказал. Я нащёл её и она написала мне от неё отказную.

-Как это?

-Вот так. Она больше не является её матерью.Теперь после свадьбы ты её законная мать.

-Боже ! Как же так от собственной дочери отказаться?

-Деньги многое решают.


-Ты ей заплатил?

-Да. Узнав что я с ново женюсь она поставила мне условие и я согласился.

-Ужас! Я не понимаю этого!

-Я тоже! Но нам ведь это на руку?

-Ну да.-Тихо ответила Ирина и Дэвид обнял её. Будучи в объятиях Дэвида Ирина почувствовала некую тревогу.Она обернулась и увидела Лёшу спускающегося по лестнице со второго этажа.Он был сам не свой.Белое , безжизненное лицо привело Ирину ещё более сильное напряжение.

-Что случилось?-Произнесла она вырвавшись с объятий Дэвида. Дэвид тоже не сразу понял в чём дело. Он посмотрел на Лёшу и замер в ожидании.

-Она умерла.-Тихо ответил Лёша остановившись по середине лестницы.

-Кто она?-Тревожно переспросила Ирина.

-Мама. Её больше нет.

Ирина была в не себе от произошедшего.Эта смерть напомнила ей смерть её матери.  Лёша переживал больше всех. Теперь

-я остался один.


-Нет Лёша, ты не один. У тебя есть я есть Дениска. Сейчас наша семья станет больше. Но мама теперь не мучается. С помни какие её мучили боли.

-Я знаю, но как же я без неё?

-Тебе вон уже сколько лет, а моя умерла я ведь была совсем ещё ребёнком.Ты даже не представляешь как мне не хватало её все эти годы.Я признаюсь тебе честно я до сих пор говорю с ней и ты так же можешь говорить с ней.

-Но как?

-Вот так.-Ответила Ирина и приложила руку к его груди.-Они нас слышут Лёша. Они приходят к нам в наших снах.

-Мама хотела что бы её похоронили дома.

-Я знаю. Мы отвезём её домой .

-Там ведь папа и её родители.

-Знаю милый, мы выполним её желание.               

 Свадьба была отложена. Лёша и Ирина улетели в Москву. Везя урну с прахом матери Лёша был сам не свой.Ирина пыталась хоть как то приподнять ему дух но всё было бессмысленно. После похорон Ирина и Лёша остановились в гостинице.

-Я хочу провести несколько дней здесь. Хочу на ведать кое кого.

-Я понимаю.-Ответил Лёша.

-Чем будешь заниматься?

-Высплюсь.Я плохо спал последнюю неделю.Сейчас мне легче зная что мама дома.

-Да. Поспи. А вечером мы куда нибудь сходим.

-Хорошо.-Уложив Лёшу спать Ирина отправилась в магазин и купив себе короткий белый парик отправилась к Насти. Ей хотелось наладить с ней отношения. -Подруга как ни как.-Ирина чувствовала, что обиды нужно простить и отпустить всё то, что мучило её душу. Подойдя к дому в котором она жила с Александром, Ирина посмотрела на окна и увидела старую соседку. Быстро опустив чёрные очки на глаза, Ирина прошла в подъезд и забралась на свой этаж. Но едва она позвонила в дверь как пожилая соседка выскочила в подъезд.

-А вы к кому?

-Я к Насте.-Изменив голос ответила Ирина.

-А всё нет её. Посадили эту прости господи.

-Посадили? Что же она натворила?

-Убийца она. Она Ирочку убила.Стерва безжалостная.

-Не может быть?

-А вот видишь может.Суд уже был.Не отмазалась иродка. А ты кто такая?Что то раньше я тебя тут не видела.

Услышав это Ирина  быстро выбежала на улицу.