Что я творю-то, Господи?

Мария Левина
Иногда мне становится страшно. Что я творю? Куда меня все время несет?  Почему я не могу, как многие другие, спокойно жить? Ведь у меня все было... Все! Семья была... Муж...
А мне почему-то было мало семьи лишь. Мне  целый мир необходим. Свобода. Я не терплю границ, обозначенных для меня другими. Я признаю лишь те ограничения, которые сама для себя принимаю. Избираю. Самоограничение. Я разумна, наделена волей, настойчивостью, работоспособностью, и мне не нужны внешние ограничители. Я  умею ограничивать себя сама, но мне почему-то неинтересно стоять на месте. Я любопытна, учусь, и во мне сидит необходимость испытать себя. На прочность. Определить предел.
Я терпеливо живу, пока не перерастаю сама себя, и тогда точка кипения становится точкой невозврата.
И я ухожу... В никуда, между прочим. Мне страшно, но оставаться не могу. Ухожу... Душа сжимается от ужаса. Сердце колотится где-то в горле. Слезы на глазах. Страдаю. Умираю. Переживаю. Пережевываю, проглатываю и начинаю жить. Вновь. И мир становится другим. Он словно вырастает. Он будто бы распахивается передо мной с каждым моим преодолением себя, границ, обозначенных другими или когда-то мной. И я, чувствую, что сама становлюсь другой. Я тоже вырастаю.