11. Как сбываются мечты

Николай Анощенко
Я был в глубине карельских пещер, где уже с десяток лет сделал своё убежище. Не только убежище, но и храм самому себе, хоть и звучит, как онанизм.
Почти сотню лет назад здесь проходила русско-финская линия фронта. Очень много жизней здесь оборвалось, поэтому до сих пор фон столь силён, что без знания точного места ни магически, ни физически позицию не обнаружить.
Когда-то, когда я просто приезжал сюда работать на карьерах, я нашёл сеть нетронутых пещер. А в одной из них могилу шамана, дух которого до сих пор обитал здесь. Договорившись с ним, я поставил здесь магическую метку, чтобы в следующий раз вернуться сюда и получить от него какие-нибудь знания.
После уничтожения барьера я оборудовал здесь своё маленькое логово, этакую бэт-пещеру: создал стационарный портал, поставил несколько близ лежащий стихиалей земли на службу, обеспечив себя светом, теплом и дополнительной защитой. Ибо, как известно, защита бывает или недостаточная, или чрезмерной, но лучше, чтобы она была. А я давно прослыл диким параноиком… Но зачем всё это?
После Катастрофы, как называют этот период люди, религии снова изменились, заменились или исчезли. Повторилась старая история. По сути, половина людей обратилась в видоизменённым старым религиям, которые теперь обросли техникой, боевыми орденами и прочим, или… Или пришли к нам. «Нечистой силе», так сказать.
На самом деле, лишь немногие из них пришли в поисках спасения своей шкуры. Просто многие поняли, что мы не столь уж и «плохие», просто мы тоже живём и хотим жить. Впрочем, я хочу поведать не о том.
Наверное, именно из-за своего характера я оказался в таком положении… Я контактирую и с фатулами, вхож в совет Иных Рас, прикормил главаря одной из самых крупных банд, общаюсь с нейтральными представителями «нечисти»… Прямо-таки дон Карлеоне какой-то!
Да только что я с этого имею? Я всегда хожу по острию ножа: я боюсь, что меня раскроют, я настолько боюсь за своих любимых, что пришлось отослать жену с детьми в параллельную реальность, но даже там я продолжаю за них бояться!
С другой стороны, я делал это не просто так: обманывал, предавал, соблюдал лишь свой интерес. Я заставил очень многих работать на себя, потому что у меня есть Цель. Создать свой мир, в котором я и моя семья смогла бы спокойно жить. Цель идиотская. Но именно поэтому она сможет осуществиться!
Каждый в детстве мечтает создать свой мир. У большинства это не выходит, оставшиеся пытаются воплотить его на бумаге, единицы создают его в своём воображении. Именно у последних он оживает. А я… А я получил шанс действительно примерить на себя роль Создателя.
Давным-давно  у этого мира были боги. Каждый пантеон заповедовал лишь своим народом, но они полностью властвовали над их умами. И могли менять людей и территорию, на которой жили. Как они это могли делать? В чём источник их сил?
Конечно, каждый из них изначально был или сильным магом, или вообще не принадлежал к расе людей. Но таких сил недостаточно для того, чтобы перекроить реальность. Недостаточно и мест сил. Вера. Вот что делает богов богами. В них верили, и это обеспечивало им огромный приток сил!
Но люди меняются. Прошло время старых богов, старых религий. Они рухнули. Кто-то изменился, кто-то заснул, а кто-то и просто канул в Лето. В любом случае, они уступили своё место новым пророкам и мессиям. Кстати, заметьте такую интересную вещь: ни старые, ни новые боги не настаивали на том, что являются создателями мира. Впрочем, речь не о том.
Но вера не единственное, что нужно для бога. Нужны ещё и знания. О, сколько было потрачено, чтобы знать как можно больше обо всём. И знать не поверхностно, а углублённо. Почти семь тысяч лет, бесчисленное число инкарнаций. Я был частью системы, я был против системы, я был вне её, я снова возвращался туда. Это повторялось несколько раз. А всё для того же. Для знаний!
Но чтобы стать настоящим богом, созидателем, демиургом, нужны не просто вера и знания, нужно создать что-то своё. И, как и с любым гениальным произведением, нужно вложить душу.
Мир давно уже был продуман мной от духа-хранителя центра планеты до режима действия безымянных погодных стихиалей. Стоя в центре главной комнаты, я улыбался и дирижировал оркестром. О да, я рвал свою душу, я выцеживал её по капле, но я чувствовал, как воздвигаются горы, текут реки, летят птицы, а в новорождённых лесах воют волки. Линии прибоя, как мои грёзы, вершины гор, как мои идеалы, озёра и пруды, как слёзы, и пустыни, как мои пороки. Я чувствовал всё одновременно и каждое раздельно, это мир сжимался до точки, имя которой Я, а я растворялся в нём. А теперь, чтобы мир стал совсем живым и свободным в своём выборе, поселю туда три самые обычные расы: эльфов, гномов и орков. Сейчас насыщаю их жизнью, и…
- Отец! Да приди ты уже в себя! Это случилось! Они прилетели! Александр всё-таки смог их привести!!! Всё погибло…
Меня вышвырнуло из транса. Комната качалась, всё тело заполонила боль… Но даже сквозь неё я почувствовал, что Вероника права. Сашины родственники пожаловали. Как же не вовремя, ведь я настолько сейчас ослаб, чтобы не смогу уйти в созданный мир.
Стоп-стоп-стоп! А он вообще сохранился? А что, если разорванный контакт нарушил его?! Что если…
Ладно, не важно. Есть один способ, как разрешить проблемы…