К Мирике, на чаек. 94

Мирика Родионова
Начало цикла: http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

- Здравствуйте, мы с Украины!
- А чего вы сразу угрожаете?

                ***

К людям надо относиться как к домашним животным –не нагадил, значит – молодец!

               
                ***

Когда я была маленькая, у меня была только одна мечта:   что когда – нибудь, явится принц на белом коне и увезет меня на нем далеко – далеко. Но, шли годы, я росла, мечта никак не хотела сбываться и  я продала ее своему папе, за хорошие деньги.
Теперь мечтает он.

                ***

Медкомиссия в военкомате.
Доктор призывнику:
- Вставайте сюда.
Призывник не выполняет.

Старшина:
-  Встать, сесть, встать, сесть.
Врач:
- Хватит. Спустите трусы.
- Это  - неприлично!

Старшина:
- Снять, надеть, снять, надеть..
Врач:
- Хватит! Откройте головку члена.
- Ну это вообще непристойно!

Старшина:
- Открыть, закрыть, открыть, закрыть..
Доктор, вытирая очки:
- Ах, ты паскудник!

                ***

Призывник к доктору:
- Дайте мне еще направление на анализ на СПИД, а то я последнее время часто пид%асами общаюсь, вынужденно.
- И где это тебя вынуждают?
- Они мне повестки из военкомата шлют.


Продолжение -http://www.proza.ru/2013/09/01/23