снова о счастье

Катя Бесс
я совершенно не нуждаюсь в четвертом месяце лета. нет. все закончилось в самый подходящий момент.
всему свое время. я распрощалась с некоторыми людьми, некоторых охотно впустила в свою жизнь.
некоторые неизменно в ней. я благодарна судьбе за все, что со мной происходит. плохое, хорошее.
совершенно не имеет значения, положительный или отрицательный характер носит то или иное событие.
он было. и этого не изменить. это бесценный опыт. каждое мгновение счастья, каждое предательство.
каждый вздох. каждый взмах ресниц. каждое, мать его, прикосновение. это чудо. настоящее. земное.

не имеет значения, какой на дворе месяц, год, день, время суток. счастливым можно быть всегда.
конечно, счастье не константа. оно не постоянно, не вечно. но оно есть.
все, кто отрицают это, просто не умеют его замечать. исключения есть из каждого правила.
и, безусловно, вы можете считать себя тем самым исключением, оставаясь в полной жопе. ваше право.
а я не хочу. я хочу не стоять на месте, заниматься любимым делом, любить и говорить о любви близким.

вы не можете быть счастливым каждый момент своей жизни. но важно ли это ? я верю в то, что счастлива.
Пелевин писал, что вера, которую разделяет лишь один, называется шизофренией. я готова быть шизофреником.
зато я счастлива. каждый день. у меня есть все для того, чтобы быть счастливой. я не живу в богатстве,
не ношу крутых девайсов в дорогущей сумке, не пользуюсь парфюмом на сумму прожиточного минимума и
не могу позволить себе все, что только хочется душе. но я безмерно счастлива от того, что со мной люди,
которые любят и ценят меня несмотря ни на что. и, о боже! у меня есть любимый кот. чернила, бумага.
у меня есть камера, позволяющая заниматься тем, что я люблю. полный простор для творчества.

нет. мне совершенно не нужен четвертый месяц лета. я счастлива и без него.