***

Лунный Эльф На Небе
У тебя пикантный вкус
То ли горький, то ли сладкий.
На тебя смотрю украдкой
И порой тебя боюсь.

Ты играешься со мной,
Каждый день меняешь лица,
И нельзя определиться,
Кто сегодня ты такой.

Ты – царевич дивных царств.
Темной ночью гасишь свечи,
До утра мне душу лечишь
Без рецептов и лекарств.

Всё ты знаешь наперед,
И понять тебя непросто.
Обожжешь горячим воском,
А потом приложишь лёд.

Заставляешь трепетать,
Преклоняться пред тобою,
Вечно быть твоей рабою,
О тебе одном мечтать.

Нет нигде тебе преград,
Всюду ждет тебя удача.
Без тебя я горько плачу,
Ты же этому и рад.

Ты вершишь мою судьбу,
От тоски меня спасаешь
И по жизни направляешь,
Без тебя я не могу!

Мой мучитель, мой герой,
Ангел, демон, покоритель,
Мой кумир и мой спаситель.
Кто – не важно. Важно – мой!