Нона, З глава

Наталья Плешакова
   III
 Прошло уже две недели с той встречи на мосту. Но он никак не мог забыть тот прекрасный силуэт. Дейтон был уверен,что она-прекрасный человек. Откуда была эта уверенность,он и сам этого не знал..
 В 7 часов утра  зазвонил телефон. Как же он ненавидел этот звон,будто тысячи колокольчиков звенели в его голове.
-Алло,-крикнул кто-то в трубку.
-Алло..Джон,это ты?
-Ну кто же еще мог позвонить тебе в такую рань,я знал,что ты еще спишь,хотел застать тебя дома.
-Что-то случилось?
-Нет,нет..все в порядке..просто..как бы тебе это сказать..Понимаешь,мы думаем,что тебе будет лучше..
-Кто мы?,-перебил его недовольный Дейтон. По правде говоря,он вообще не любил,когда кто-либо звонил ему,интересовался его личной жизнью..
-Я и..Элис..
-Что?
-Да,мы снова вместе. Я не хочу ничего слышать по этому поводу,Дейтон. Я знаю,что ты скажешь,но я не смог ее не простить,понимаешь?..Я ведь люблю ее,черт тебя возьми!
-Да,да..конечно,Джон,ты не должен оправдываться,я все понимаю,извини. Ты о чем-то хотел поговорить?
-Точно. Слушай,брат...я знаю,что тебе не легко после смерти Кэролин,но ты должен двигаться дальше,продолжать жить,понимаешь? И я знаю,кто тебе может в этом помочь.
-Да неужели..разве что сам дьявол заберет меня отсюда. Ладно,выкладывай.
-Подруга Элис столкнулась с похожей ситуацией,и ей помог доктор Шварцлер. Я думаю,ты должен обратиться к нему.Мы тебя уже записала,сегодня в три. Ты пойдешь?
-Да,конечно..все равно хуже уже не будет.
-Вот и славно. До встречи,старик.
   Дейтон положил трубку и уставился в потолок. «Может это и не лучшая идея,но,кто знает,возможно мне станет легче». Он пролежал в постели до двенадцати. Вспомнив о визите   
к психологу,он сел в машину и начал гнать. Гнал так быстро,что самолет показался бы стоячим по сравнению с ним. Это то,что ему сейчас так хотелось:лететь навстречу ветру.
Впервые за последние два года он почувствовал себя живым.