диалог с любовью

Ксюшенька Бондаренко
- Это так странно, что-то происходит…
В моей душе сегодня и сейчас.
Любовь,  я чувствую, она ко мне приходит...
Ну здравствуй, милая, ты вовремя, как раз.
Тебя я не ждала, уже забыла
О том, какая ты, как душу ты мне жжёшь…
Я встретила… и вдруг я полюбила,
Я знаю, окружала меня ложь…
- ну здравствуй, дорогая, рада видеть!
Второй раз в жизни я к тебе пришла…
- зачем, зачем, возможно, ненавидеть,
Заставишь ты того, кого ждала?
- Ты, кажется, не рада меня встретить?
Любовь все люди ищут на Земле…
-Я? Да, не рада… снова в сердце метить
Свои ты стрелы будешь в темноте!
- Я обещаю, честно обещаю:
Не буду душу больше теребить…
- Тебе я своё счастье доверяю,
Ты обещаешь мне его хранить?
Любовь украдкой улыбнулась скромно,
Ответила:
                - Знай, он твоя судьба.
И хорошо так стало вдруг невольно…
И стало счастье раз и навсегда…