Сон 20 апреля 2012

Вирджиния Домарк
 20.04.2012.
                Утренний сон.

    Я вижу ресепшен в РСМ и стою как бы за прозрачной стеной,меня никому не видно.Скорее так :я в параллельном пространстве.
   Стронг и Найджел в костюмах темно-синих и на кармане пиджака какой-то знак у обоих:принадлежность к тайному обществу.Они встречают входящих,и это все важные персоны.Вечер.Они собрались на важную встречу.
   Дальше я вижу какой-то длинный узкий стол заседаний в неизвестной мне комнате,во главе этого собрания находится женщина лет 60-70-ти.
    Она очень важная персона и она не очень довольна мной,а я именно являюсь причиной этого ночного съезда таких важных гостей.Возможно ,она мной не довольна потому,что я,как оказалось, сижу на столе боком и на мне бежевая узкая юбка,и бедро выпирает довольно откровенно в сторону этого собрания неизвестных.

     Я потихоньку стараюсь сползти со стола и занять мое место за столом,но по выражению глаз этой главной дамы понимаю,что мне за этим столом нет места...


     Первым человеком ,кого встретила я на этаже 22 апреля,когда вернулась после  2 выходных -и это была суббота- была Роза,но я ее не сразу узнала.

   Роза всегда выглядела моложаво и в возрасте  ее я все время путалась.На самом деле ей было 38 лет,но этот возраст никак не читался ни в ее фигуре,ни в ее лице,ни в стиле одежды.Как все итальянки -не важно,что она была из горной деревушки и малообразованная - Роза одевалась действительно красиво.Единственная проблема-от которой она ,возможно, страдала- были ее волосы.Стригла она их коротко под мальчика,и это ее здорово молодило,но вот сзади постоянно оставалась вмятина от подушки.Волосы она красила в цвет воронова крыла,а эта вмятина практически обнаруживала залысину. И вот теперь она весьма эффективно поборола этот недостаток:Роза была в парике,который закрепила красной косынкой на манер ободка.Я вглядывалась в незнакомку,а Роза вглядывалась в меня.
   -Я не Роза,я теперь Магдалена,-важно сказала итальянка.-Я начинаю новую жизнь.
   На  данный момент со мной практически никто не говорил,потому что Танмей 18 апреля передал мне приказ Стронга ни с кем не разговаривать на этаже.Якобы это была письменная просьба от всей команды.
   -Вэн дэй оперейтинг,-пояснил мне Танмей.
   -А кто звонил в агентство и сказал,чтобы Иванку не присылали,потому,что она ворует простыни?-спросила я у него.
   -Откуда ты об этом знаешь?!-выпалил индус,вытаращив глаза.
   -А расследовать несчастный случай с лифтом заново будете?-спросила я.
   -Нет,-отрезал он.-Вы не погибли,значит это был не несчастный случай.
   -А если бы погибли,то вы бы нас упаковали в черные пластиковые мешки и вывезли в неизвестном направлении,так?Просто две проститутки не вернулись домой и все?

   Мне надо было как можно больше выкачать из него информации потому,что я понимала-это наш последний разговор.Даже я бы сказала-бой!
   - А почему ты не информировал нас о собрании с директором Найджелом?
   -Откуда ты об этом знаешь?!-снова выпалил Танмей.
   -Тем более тебе персонально написала Карен,что хаускипинг тоже приветствуется!
   -Ну раз ты знаешь,значит можешь туда пойти и без моего уведомления,-лицо его приобрело окраску того бока  рыбы камбалы,которым она елозит по илистому дну.
   -И не забудь,что ты не имеешь права разговаривать с командой,когда они "оперейтинг".
    Словосочетание так сильно выдавало стиль мистера Стронга,все его эти манеры зарвавшегося матроса с пиратского брига,возомнившего себя достойным сменить капитана,что я только смерила Танмея взглядом,полным презрения.И это все,а что еще я могла?!

  Кроме Розы работали в субботу 22 апреля,Фатима, и как обычно, на Марининой секции-Наведик.
     Наведик прибежал к Розе через другой вход и они взялись оба строчить,как два пулемета,но только лишь я показалась из-за угла ,отскочили,как два кота от помойного ведра- и он смылся.
   -Оперейтинг,Роза?!

    Она  ничего не сказала,только пробормотала что-то снова про то,что она не Роза,а новая "гел" Магдалена и что она ,как и я, только приходит поработать- и сразу домой.
   -Я так и сказала Найджелу когда мы все сели!
   -Когда это вы все сели с Найджелом?-поинтересовалась я,но ответ я знала заранее.

   Ее распирало,она хотела рассказать мне,но не могла,не имела права, и это угнетало ее,я знаю. Она сбежала ,занялась "оперейтингом".А ведь мы были командой когда-то,совсем еще недавно.
   Я вошла вслед за ней в комнату 10 и сказала:
   -Роза,я видела сон ,-и я ей его пересказала.Она смотрела на меня ,как будто на руках у меня проявились стигматы,а над головой-нимб.

   -Да,у нас был митинг с Найджелом,он сказал,что мы должны начать новую жизнь.
   -Новую жизнь-это не разговаривать со мной?Поздно для новой жизни...
   -Почему поздно?!
   Эта испуганная женщина действительно была та самая "гел Магдалена"-кто-то,с кем я не была знакома.
                Признаки лжи.
     Они начали новую жизнь всем "тимом"-командой.Вот такая расстрельная команда:подбрасывать мусор,писать оговоры- письма,свидетельствовать против вчерашней подруги.

   Вот такое будущее накаркали вороны мне с утра.По дороге я вспоминала как прошло то собрание с Найджелом,на которое Танмей нас не пригласил.Работы завалом было у меня в прошлую среду,как раз перед 2 выходными,но я справилась на удивление быстро и помчалась на собрание с директором департамента.Что именно он такого хотел там рассказать,что Танмею давали отдельное указание нас притащить.
    -И почему он его не выполнил?!
   Собрание для всего коллектива было назначено в подвале,в одном из новых построенных Датсоном и его командой помещений.Они воздвигли комнату на месте бывшего кантина и частично- туалета.Такое неуютное ,как и все,что было вновь построено,без окон именно помещение,и освещенное  лампами,бросающими на лица сидящих нездоровый чахоточный оттенок.

    -Привет,Вирджиния,проходи,-директор всегда был именно рубаха-парень.
    Это в последнее время он меня никак не называл и предпочитал избегать,чтоб не здороваться.
     Пришлось сесть впереди на демонстративно никем не заполненный второй ряд.

    Повара сидели мощной группой по центру, слесари -сантехники на самых задних рядах,на первом ряду-менеджеры,а прямо передо  мной-Крег.
     Времена,когда мы были друзьями-давно минули.Мы с ним больше не здоровались после того знаменитого дня,когда 8 человек мне в лицо каркнули:"Здравствуй!"

    Директор прервал сам себя ,похоже он так обрадовался,что может сказать что-то живое,потому что то,что он говорил было всем не интересно,как и ему.Он отчитывался перед коллективом,что дела идут прекрасно,хотя все знали,что они еле -еле ползут.Все видели и чувствовали,что прибыль по сравнению с "доперестроичными" временами лишь капает,а не льется мощным потоком,как это было до кризиса 2008 года.
  Быстро прикончив сомнительный оптимистический отчет,он перешел к главной, пожалуй,теме,и тут -то началось шоу,ради которого это затевалось.
   -Вы все знаете,что Ласанта в госпитале.Мы чуть не потеряли его.Он ослеп на один глаз.Сейчас ему легче,Танмей навещал его и он стал узнавать людей вокруг.

 В рядах зрителей стояла мертвая тишина.Зал безмолвствовал.Директор департамента говорил, пожалуй, слишком подробно,ни на кого конкретно не смотрел,потел,его круглое лицо старательного второгодника выражало серьезную муку,но была это мука страха за Ласанту,который стал узнавать Танмея,кого только допустили,и держали в секрете название госпиталя,чтоб не дай бог никто не пошел и не отнес  пострадавшему конфеты и цветы,как некоторые порывались, или это был страх чего-то еще- было не понятно.

   Я села очень неудобно-ничьих лиц не было видно- и считывать информацию приходилось только с потного и краснеющего-бледнеющего лица нашего лидера.
  -Мы все переживаем и надеемся ,что Ласанта скоро оправится от своей загадочной болезни.
    -Загадочной болезни?!-прошипела я удивленно ,получилось,что в недавно подбритый затылок Грега.
   Он повернулся ,как на выстрел, и лицо его выражало страх.