Там, где сердце разбито, а мысли - спутаны. 2

Сердце Разбито
Сижу перед монитором и просто пытаюсь собрать мысли. А оно никак...В голове раз за разом прокручиваются все дни, проведенные с ним вместе. Взгляд. Объятия. Поцелуй.Общение. Признания в любви. Его заверения, что он любит меня со всеми моими проблемами и никуда не уйдет. Было здорово. И вслед за этим, как черная пелена, накрывает все это счастье одна единственная фраза, сказанная им сегодня: "я тебя не люблю. Я тебе врал".

За что ты так со мной? Неужели не жалко было меня, когда начинал все это?Неужели у тебя совсем нет сердца? Если бы ты знал что я сейчас чувствую...Мне до боли хочется поговорить с кем-то. Но у меня даже друзей нет. У меня никого нет, кроме детей. Мне даже выплакаться некому. Если бы ты знал, как мне сейчас плохо. До темноты в глазах. До озноба. Что за свиньей нужно быть, чтобы вот так поиграть чьи-то доверием, чьими-то чувствами. Причем, ладно бы разлюбил - это еще можно было бы понять. Но вот так, когда любить и не начинал...Когда намеренно делал все это, притворялся, играл роль...

Для него это просто слова, а у меня пол жизни рухнуло. Причем, в прямом смысле этого слова.И, честно говоря, я не знаю как мне все это пережить. Уж если даже такие красивые отношения были враньем...то в мире не осталось ничего, чему бы я смогла теперь поверить.