Там, где сердце разбито, а мысли - спутаны

Сердце Разбито
Понимаю, что здесь не лучшее место для ведения днева, но поскольку написать большое произведение у меня не хватает терпежа, а сохранить свои мысли хочется - пусть они останутся здесь).

В общем...пару часов назад меня бросил человек, которого я любила и которому доверяла все-все. Вот так бывает: несколько месяцев чувств и признаний, а потом вдруг - бац! "А я тебе врал, я тебя не люблю."

Не каждый день такое "счастье" бывает. Я даже и не знаю плакать от горя или радоваться от того, что это произошло сейчас, а не тогда, когда мы стали бы жить вместе. Но на всякий случай поплакала)). Я не могу только одного понять: видел же и знал, что девушка с двумя детьми и охеренными проблемами, зачем же врал? Знал же, что уговаривая меня довериться ему он усугубляет эти проблемы вдвое...Какой же свиньей надо быть, чтобы знать все это и при этом врать и играть беззащитным человеком? У него новая жизнь теперь начнется. У меня - в какой-то мере тоже. Только вот у него она будет безоблачной и безпроблемной, а я...А я останусь в одиночестве разгребать последствия того, как я любила. Ибо осталась в заднице полной: одна, без денег и с двумя детьми, один из которых серьезно болен из-за чего я не могу устроиться даже на работу.

Вы скажете это странно, что девушка, готовая посвящать мужчине стихи, писать клипы, признания в любви и приспосабливаться к его характеру вдруг живет одна и не нужна никому? "Да, это правда", - отвечу вам я. Это только на первый взгляд она кажется идеальной для любого. А если приглядеться, то обнаруживаешь, что у нее много-много проблем. Слишком много. Через чур много, чтобы начать с ней серьезные отношения.

А у меня есть мечты. Доучиться в универе. Поставить на ноги и вылечить сынишку. Найти хорошую работу. И родить третьего малыша.
Сейчас это кажется неосуществимым и недосягаемым, но как знать...С этого дня моя жизнь снова стала другой. Куда она приведет меня?