Мой труд для номинации на премию и не только

Саша Акимов 610
Евангелие от Антихриста или недосказанный Бог!

Посвящается Тем, Кто в прошлом помог сделать Мой образ мыслей собирательным, а также Тому, Кто направлял Меня в нужном Ему, людям и мне ключе. (Я – Воля Моя. Я и Все во Мне как Царство Небесное внутри Меня.)  Один из вариантов этого произведения и ряда других здесь:  http://www.proza.ru/avtor/blavladlagla

Правильное понимание Антихриста и главное изъятие в Евангелиях от апостолов Иисуса Христа.

По сохранившимся сведениям первым антихристом, противником идей Бога и Его прямым убийцей был Понтий Пилат, а вместе с ним толпа иудеев, первосвященники и начальники иудейские. Известно, что до Иисуса имелось хождение подобных, близких многим идей, выраженных в Евангелии. Эти идеи были доступны и взрастающему Сыну Божию. Он совершенствовался в их познании.
Вопрос об устроении подлинной демократии, которой хотели миллионы распятых как Христос, вопрос, обращенный к правителям этой эпохи, в Евангелии, как в одном из первых политических манифестов, отсутствует. Не обратить внимание на порочную власть во времена Христа, Ему было нельзя, в этом главная убранная из первоисточника главная часть Благой вести! В писаниях отсутствует  притча о праведном правителе (власти). Это не означает, что её не было. Принципы праведной власти и защиты прав человека опубликованы в интернете в статьях по адресу: http://vk.com/club56245204 .


Другие антихристы (антибоги в смысле убийцы-антисоздатели, антихристово семя).

 Были и есть другие антихристы в лице правителей всех времен, а также разного рода убийцы (банды, одиночки, палачи, тайные союзы, слепая толпа), считавшие и считающие людей не равноправными братьями (и братьями во Христе), а своими рабами, пушечным мясом, врагами народа, годными только для избирательных компаний гражданами, быдлом и т. д.. И мы в их, включая умерших, бездарной, недостойной Высшему разуму  власти!


Зачем пугать Антихристом в будущем?
Чтобы не замечалась «овцами» близость «волка в овечьей шкуре» в их времени с посохом правителя.

Обман людей и тех, кто близок к истине от веры в том,  что «противника» народной правды (понимания жизни в каждом роду), а по писанию «антихриста», надо ждать близко к концу «света».
Антихристово семя или скрывает себя или не знает в себе Антихриста, настолько оно может быть слабым.
Кто же отдавал отчет себе в убийстве Христа, постарался также как сам так и через наследующих за ним убрать свидетелей подлинного – первых христиан и исправить к своей пользе Его благую весть, вручив Её хранение славящим их.
Разными способами отвлекается взгляд людей от современных им правителей, порой более ужасных продолжателей Понтия Пилата и толпы в любом ее проявлении. Гитлер и его клика принесли миру многомиллионные жертвы.  И уже для этих жертв он и его клика  – собирательный антихрист. Бо-ольшие жертвы могут ли олицетворять «настоящего» Антихриста? Думаю, что нет. Поэтому грехом я считаю ожидание Антихриста.
Надо задаться вопросом: Может ли при высокообразованном и развитом обществе государства Израиль в городе Иерусалиме воссесть Антихрист? Ответ: Только если везде правило, правит и будет править  антихристово семя, и если иные ему вынуждены негласно подчиняться.
Своим ожиданием мы поддерживаем появление Антихриста, но прошу относиться к нему ни только как к персонажу из писания. Надо понимать, что одним мировой правитель никогда не был и не будет. За ним должно стоять определенное сообщество правящей элиты. И его появление один из предлогов для «чистки» в обществе или борьбы с самостоятельно мыслящими людьми, с так называемым инакомыслием. В результате тайной властью были бы истреблены (порабощены) либо противники, либо сторонники «явившегося» открыто. Тайная власть старается быть близка к «победителю». И только подлинное общение и взрастание в нём между людьми  поднимет в них гражданский уровень, упасет их и позволит предъявить совместные и достаточные требования к власти. В этом смысле захват (не)законный  власти ищущими справедливость может быть ошибкой, лучше иными способами предложить ей работать в нужном ключе. Например, попробовать выстроить свои требования к ней «снизу» через общие требования своих представителей на местах к её носителям.

Если в писание привнесена ложь, то кто опровергающий её: посланник Истины, проводник политических идей или одно из «зеркал» (душа), в которой отразился своей частью Высший разум?
Или действительный Антихрист, названный так теми, кто опасался разоблачения антихристова начала в себе, своих дополнений и изъятий Благой Вести Христа, скрывая обман властных переписчиков святых книг и убийц первых христиан, свидетелей подлинного. Отвечаю он всё сразу. Для друзей друг, для заблудших тот, кем его представят их пастыри. Но ему надо забыть про себя, чтобы идти против этого семени притеснителей и убийц.

О Боге и моей Вере (крещённом в православие).

Имя русского Бога – возможно, это слово «Целое»  (Цель, Целый, Целая, Целостность) И человек хочет быть целым.

Что значит «не сотвори себе иных Богов»? Что уже указывает на такую возможность, но не говорится, что эти Боги плохи для человека. Тогда как восприятие Бога у разных людей разное. На пути к пониманию сущности Бога человек создает в себе разные его образы, то есть верит в разные или отличающиеся сущности. Отсюда сколько людей было, столько было у них богов, порой по характеру напоминающих им конкретных людей или сумму характеров, но надо помнить только то, что любая помощь близка от любого в восприятии Бога. Он – Целое. Для людей - в большей степени одушевленное, а для нелюдей и антихристова семени – неодушевленное.
Что для русского человека Бог. Но не только что, а кто?! Говорят Он –  слово (что), но сначала Он - импульс (кто), за которым идёт мышление, оплодотворенное импульсами, отзывающееся наполнением кровью групп нейронов мозга, рождающим мысль и ответный импульс.
Человек, говоря о Боге, если Бог непостижим,  может фактически размышлять лишь об ангеле в значении этого слова как об отвечающем на желание, на слово.
Моя Вера по знаку свыше заключена в одном слове «продолжить». И я сам с этим согласен. Это и Продолжение. И вместе с тем надо Мне «про Дол жить»; где Дол – земля,  и вместе с тем изначальная основа и её выразитель Дол - неисключаемый муж И, а ДолИ – их дети, а Идол и И-стена – властители дум своих детей, а не истуканы с резными ликами, похожими на некоторые «плохо» прорисованные лики на старых иконах.
На мой вопрос был знак свыше, указующий на мою молитву. Он был заключен в слове «ganzen» в словосочетании «im gro;en und ganzen». Отсюда о молитве можно догадаться, да это осталось с людьми само собой: Хочу быть (сохрани меня) целым, цельным как личность, иметь цель, быть целым (с Тобой Бог) вместе с Целым!
Мне была в стихе навеяна молитва , показывающая  путь , дающая наставление и подарок, молитва к Человеку   как носителю в себе Царства Небесного, если Он себе доверял и доверяет , не доверялся чужому бездушию,  она такова (здесь её начало):  не задавай Себе вопросов: В чём жизнь Твоя и для чего живу? Приложится к Душе Твоей без спроса всё сущее в мечтах и наяву! (продолжение: http://www.stihi.ru/2013/02/22/6175 )

О сокровенном. Или сколько у нас Богов?

Каждый представляет бога по-своему и соответственно верит в него такого, какого видит, представляет. Отсюда у каждого свой бог. У маленького мальчика, которого кто-нибудь им припугнул, что, дескать, бог ударит его по голове своим посохом, когда тот будет безобразничать, он может быть излишне грозен или строг. У того, кто каждый день для продажи забивает несколько голов скота, он отличается  от того, кто принял для себя за правило не есть плоти животных. Один человек растет в семье, которая боится бога, но живет воровскими традициями, другой растет в семье потомственных художников и близок к искусству. И понятно, у вторых представление о боге ближе к истинному и дороже Создателю и их добрым предкам. Сколько богов у каждого и во сколько надо верить? – в одного! А у всех вместе сколько богов? – очень много! Отсюда напрашивается вывод, что твой бог (и первое, и следующее представление о нем) – это собирательный образ, который становится понятным только тебе но только от того слова, которое заложено в тебе кругом общения, уходящего к предкам, наблюдающим за тобой от Бога или, что не исключено, находясь в Нем. Твой Бог – Его откровение только Тебе! Следовательно начальное и последующее представление о Боге и твой бог находится в круге и зависит от круга твоего общения.
Из сказанного следует, что надо спасаться вместе всем душам или общей с добрыми предками и другими добрыми людьми душой. Спасение или позитивное мышление, уверенность в будущем - в совместном постижении Бога. Такое постижение возможно, когда люди будут жить душа в душу и читать мысли и желания друг друга, как это умеют делать добрые супруги.
Это близко и понятно пока только мне. Я дружу с твоим богом с самого начала, показывая в чем истинная дружба, знакомя тебя с ним и с ней. Хочу дружить с тобой через мной напомненною истину. Сколько у меня, у нас может быть в будущем таких друзей? А я пока один, и мое Чело сначала как зарождение, а потом как приобретение нового происходит от появления вокруг меня все новых и новых кругов собирательного общения в ликах современных миров на этом и том Свете, как будет и у тебя пока невстреченный человечек (?чеЛОЕчек, ?це-ЛОЕ-чек).

О «величии» Бога (Он не только велик).

В Трисвятом Бога хотят видеть силой, святостью, бессмертным. Хочет ли Он предстать перед людьми крепостью или в образе слабого и чистого по людскому представлению? Хочет ли Он быть частью Себя целого в желаемом людьми одном величии (сходном с «величием» правителей)? Он не только Создатель, но и Учитель. Хотела бы Мать (как Учитель) быть сильнее и возвышеннее перед младенцем, не понимающим ещё слов? Нет, настоящая Мать уподобляется Ему (мла денцу)! И только дурная голова проявляет силу, когда бьет несмыслёное создание «добивая», а недобиваясь взаимопонимания (каким, наставленные прошлыми правителями, праотцы современной церкви хотели Его видеть  и преподнести таким народу). Такое величие нужно дуракам или иным по их умыслу для своей выгоды. Нужно ли недостижимое величие не учителя, а хотя бы гордеца?... Или вода в стакане из колодца с истиной, в которой капли – это слова, а Слово – это Бог, не может быть высока, даже будучи на его дне. Иначе мы не сможем её выпить (космонавты знают эффект невесомости)?! Она будет очень высока, как  «хотим», считая себя недостойными пропустить её через себя, свою душу (лучше через душу круга общения), свое понимание справедливости. Отсюда, думаю, что Бог приходит в любом обличии…

О добре и зле.

Русское добро и зло отличаются по заложенному в них содержанию (а не смыслу) от подобных иностранных слов.  Обращу внимание на условное зло и на то, что злом быть не может: слово «зло» как любое слово несёт добро восприятия и, в том числе, как возможность понимания животного необъяснимого немого  зла в взрастающем человеке, добро его осмысления, нахождения и изоляция в душе, как вредоносной программы в компьютере. Отсюда есть необходимость сканирования (проверки) на вирусы (зло), общения с целью выявления его, а не чирикание в твиттере и другое обыденное общение, не сообщения по телику и в прессе об имеющихся как постоянство недостатках. Сообщения как что-то неодушевлённое, как соплодия отстраненности от одушевлённого. Слово, включая слово «зло»,  уже не зло, так как действительное зло - «немой» поступок. Зло как слово – это первое слово, являющееся началом в его преодолении: зла - поступка. Поскольку любое начало – это начало жизни. И вместе с тем в слове есть его значимая часть «сло», что требует сравнения со словом зло. Отсюда есть и злой,  и слой (больше, чем добрый, если Бога называют словом). Эти слова можно считать противоположностями. Но в чём (лучше спросить в ком)? Если познание идет и добро дается  слой за слоем. То это указывает на постепенность, послойное, последовательное его познание, осмысленность.  Зло не будет злом, если также будет познаваться постепенно (не для применения, а с осознанием большего вреда для самого человека в применении зла), если о нем будет общение и своевременное пресечение (знание о человеке и состоянии его души), если человек будет научен преодолевать его в себе. Отсюда зло – это поспешность или поспешность прибегнуть к нему. Злак (зла  к(конец)) растет к свету (истины), не меняет своего направления, поскольку знает, откуда поступают импульсы света (истины).  Таким же должен быть и человек. Поспешность в познании истины похожа на ливень слов истины на глупую голову, когда человеку помогла бы истина капля за каплей, импульс за импульсом (единственный пока способ познания Бога).  Поспешность в подаче истинного и  не достаточное общение, не достигающее нужного его восприятия, при сегодняшнем разделённом мышлении и индивидуализме приводит к следующему. Человек выплёскивает своё спонтанное восприятие обращенного к нему (истине) и начинает существовать параллельно истине, не принимая её (споря с тем, что не услышал), отстаивая свою индивидуальность, попросту не научившись слушать, но, всегда старясь, заявить свое мнение. Встречая составляющие истину понятия снова, он остается не восприимчивым к ним, помня о так и неоконченном споре о них. Таково отношение некоторых людей к религии и к её терминам, а также к тому, что предлагает им государство. Это, в том числе, и о тех, кто, имея многие знания, забывает о простом, изначальном. Известно, кто (что)  отделяет человека от истины, - глупость (что)! Если сказать образно, то это разделившийся во многих душах Сатана (кто). Приводя эти рассуждения (о чём-то), углубляясь в познании неодушевлённого, заключаемого в тексте, я отделяю себя от людей, от применения этого познания в их и своей  жизни. Надо всегда не забывать дополнять вопрос о чём-то вопросом о ком это или кому, чтобы не воспроизводить, как я сейчас, вред (грех) разделения, но малый. Спрашиваю себя: кому всё это? Вам ли? По молитвам ли Ваших (всех добрых) предков?

Об Истине.

Истина была дана всем от рождения, в той части мозга (месте пребывания Бога), о которой говорят, что она не «загружена», бездействует. Она имела хождение везде. А Моисей не знал или знал и выбирал сам или кто-то из его потомков, как поступить с тем, что «открылось» первому, принявшему «главное». Сказал ли он, что ему известно Её начало и Её конец? Когда Она вся информация… Кого раньше коснулся Сатана, кто Его раньше знал из людей? Чей это кусок истины, ограниченный одной книгой? Главное сохранить себя, выпивая глоток за глотком воду Истины, которую должны поверять не чужие люди, а близкие. Достойный образ жизни должен привлечь человека, но не затворничество, не указание на того, кого нет рядом. Понимаемое людьми достоинство тех, кто рядом, принимается ими за образец, а не навязанное правителями или отсутствующее рядом, неземное. Становление праведного рода (Его Души как первоосновы человека) главнее, становления веры в отрыве от него.
Если отец сына воспитает, то передающие истину не заботились о том, как в необходимой человеку форме дать понимание её, уже заложенной в сыне от отца, так, чтобы она заместила представления этих людей, или соединилась с ними, открыла в них её местоположение. Сделала бы евреев и других одним целым, самосовершенствующимся и расширяющимся кругом общения. Видно им не нужен совместный труд взрастания в истине, а влечет своими понятными выгодами разделение на господ и рабов. Неисключено желание их неправедных лидеров стать для многих головами, превратив других в руки исполнителей. Мастерство, знание, угрожающее и одновременно помогающее людям, его верный хранитель не дает первому встречному, он идет долгим и ответственным (нереволюционным) путём, воспитывая учеников и выбирая из них достойных. Он также не поступит подло с теми, кто не готов воспринять Целое, выдав часть Целого (аналог своего мастерства) за Целое, за то, что не поможет против равного учителю по мастерству противника. В нашем случае «учителя» и были нам противниками, что ещё подлее. Это может объяснить некая моя уверенность-предположение о том, что жрецы Египта и Фараон сделали евреев (и не только их) своим орудием, включая сорокалетний «аутотренинг» для этого народа, освобождающий его от рабского в человеке. Оно помогло захватить мир самосовершенствующейся религиозной философией с использованием известных финансовых инструментов. Элита этого (и только ли?)народа могла на то время на «обновляемых, сохраняющих родовые связи отношениях» стать заложницей Фараона и жрецов (их продолжателей в лице некоторых императоров) и жить при выполнении неких условий в прекрасных условиях. В настоящее время положение этой элиты могло подняться в отношениях с потомками жрецов, Фараонов и императоров, но не до принятия совместных окончательных решений о судьбах планеты. (У них есть общее в том хотя бы, что и те, и те получают и сравнивают знаки, испрашиваемые ими свыше, в непрекращающемся общении Миров.)
Есть и другой подход к Истине от Бога. Не последователей Моисея (если его вина мною преувеличена, как и потомков этих последователей – цензоров Истины). Всем известна Она (со своей стороны своей частью, необходимостью). Люди (здравые) к ней готовы, к Её восприятию в «новом» (соответствующем времени) Лице. Но не известна Она одному, тому, которому дана Главной своей частью, нужной для всех времён. Поскольку вся Истина непостижима. Отсюда, нельзя было уничтожать даже часть Её, например, известную язычникам. Оставайтесь целыми с Целым, попробуйте отречься от своей участи, доли. Нельзя настаивать на прямом применении, например, язычниками того, что им понадобится через несколько жизненных этапов (как в образовании), когда человек учится чему-то или принимает что-то без душевной заинтересованности, без души.
Истина – это разрушительное ,хотя и победоносное, оружие особенно в наше время Судного 37-летнего дня, который закончится в 2043 (31/07) году. Кому Её отдать для меньших разрушений? Но дающий Её похож, с одной стороны и для всех, на колодец, который не знает и не помнит пьющего Её, не знает то, сколько воды Её достаточно пьющему на этот раз, и является испитое истиной (или ядом). Дающий Её похож, с другой стороны и для немногих, на одну из первых ступенек лестницы с голыми тетивами к верху познания Истины, от которой можно оттолкнуться. Но в свою очередь надо тоже быть следующей ступенькой, от уровня (понимания истины) которой должен оттолкнуться учитель, дополняющий уже свою новую ступень, чтобы не закончился подъем ко всё большим высотам Её. Он же и колесо, соединяющее несоединимые концы направлений, поднимающее то одних, то других в своем (позитивном) оправдании их поступков. Он же и спираль с любым уровнем подъема (опускания) для соответствующих ему. Людям необходимо Знамя (зна (знать) мя). Или Знамёна (знать имена).

Ложное? в Евангелии

Ложное в Евангелии - это отвлечение от расправы над Иисусом и перенаправление гнева людей не на бездарных правителей и управляемой ими толпы, а на так называемого  антихриста. Подчеркиваемая и своеобразно используемая церковью драгоценность Его-Жертвы, тоже отвлечение от Его правды.
Жертвенность Иисуса не для явления Его в Славе и Силе в ожидаемом пришествии. Поскольку, не приняв Его Чистого, досталось мне и достанется вам познать "грязного" в людском (в окружающих). Вечной Жертве - Иисусу нет необходимости приходить к поправшим Его и являть им "Славу" и "Силу". Поскольку нет необходимости унижаться перед ними, забыв тем самым свою Жертвенность.


Больший грех. Или разделение во всём.

Власть во все времена продолжает почерпнутое в первородном грехе («познание людьми добра и зла») разделение, применяя известное «разделяй и властвуй», по отношению к тем, кого надо объединять.  В этом больший грех! Больший, чем радость любого познания даже познания людьми добра и зла, как возможности одновременного избавления их от любого применения злого слепого действия.
Больший грех от разделения внешнего приводит к «разделенному» мышлению и неспособности воспринять  любую часть истины,  а равно  декларируемые «цели» современного управления.

О незаметности греха разделения в общении.

О незаметности греха разделения (отделения от истинной повседневной жизни) на примере моего отношения к подаче информации: я не хотел бы быть под властью «продавца» (любого, кто пытается занять твое внимание) и выбирать из нескольких пар, продаваемого и расхваливаемого им  "товара" (посмотри и это, и то, и то, и это необходимо) (Но! - "Забудь о Главном об Истине", - им не произноситься), если у него  нет большего, чем продаваемое. Нельзя быть под властью того, что истиной не является.
Хотя Насущное также бывает необходимо, у каждого выразителя своей свободы оно своё.
Главным вижу общение и обратную связь без привнесения чуждого Высшему разуму разделения. Надо стараться указывать слушающему, если оно применено, и замечать грешок разделения, отделения от указания на главное (СКРЫВАЕМОЕ НЕКОТОРЫМИ).
Простому человеку возможно передать истину, если его уровень восприятия достаточен. Чудеса для такого человека не нужны в познании. Нет надобности (кроме единиц исцеляемых,  одаряемых) в чудесах Иисуса, поскольку не они дороги, а Его Истина. Но возникают вопросы (и это не плохо): Может ли человек, не знающий евангелий, но обладающий лучшими познаниями для времен Христа, дать подобную Иисусовой религиозную философию? Почему Сын Божий не явил чуда и не дал людям род праведных правителей (которые не прибегали бы к войнам, казням и убийствам и дарили людям свободу) или одного такого для начала рода?
Обретая неправедную власть над людьми, одновременно развенчивайте в себе их кумира (не бойтесь краха неправедной власти, обретая не раба, а сына).
Грех разделения я вижу в том, что иерархи церкви отделяют славян-язычников от славян-христиан, называя первых «варварами». Действительный варвар не имел бы образа мыслей от предков, который бы помог ему воспринять благую весть Христа. И можно но ли тогда варварами назвать общих прародителей?  Да и если Бог – слово, Бог – любовь, Бог – справедливость, то не было ли этого у дохристиан. В современном ли значении надо применять слова «чистое» и «святое», если церковь не хранит чистое и святое от дохристиан. Разрушали бы сейчас языческие святыни? епископы современной церкви, как действительно варварски это делали их далёкие предшественники. Почему на Руси не случилось плавного перетекания философии язычества в философию Христа? Что необходимо? Убеждение или некое насилие.

О зле в катехизисе. И всамдельнешнем.

Читаю православный катехизис епископа Александра (Семенова – Тянь-Шанского), издание Московской патриархии (Москва, 1990 год), на странице 20 о зле говорится как о не имеющем смысла и необъяснимом (это ложь или слепота). Затем, однако, идет разъяснение понятия зла не для всех, а, по-моему мнению, для низкого сословия. Зло, цитирую, - «это уклон бытия к небытию, движение к мнимой цели, извращение, ложь, болезнь бытия». Но это не зло, а упадок цивилизации или человека в ней. Зло, цитирую далее, - «это неправильно понятая свобода и неверно направленная воля, иначе говоря, злая воля». Ничего не говорится, кому зло является опасностью (злом). Тезис о неправильно понятой свободе неверен. Данная оценка не сформирована. Как и не сформировано понятие о свободе у человека от рождения. Поскольку предугадать зло во всех его проявлениях сложно. Нельзя перенаправлять это понятие на этого человека, поскольку должна быть сформулирована ответственность тех, кто должен следить за его становлением как личности, у кого должны быть понятия о высшей справедливости, кому не закрыто содержательное общение с человеком и его окружением, кому близка истина и добро. Поэтому злом является открытое и скрытое противодействие становлению человека (а ранее, тех, кто его родил) за отсутствием содержательного общения, без умелого сдерживания и предупреждения его пороков. К сему времени стоило бы говорить о значительном усовершенствовании этих качеств воспитателя, но не о должном применении. Однако человеку указывают на его «зло», забывая о необходимости собственных предварительных усилий по его воспитанию, вовлечения этого человека в свой круг общения. Поступки человека, не сведущего о простых истинах, и, например, о том, чью власть над собой считать праведной и приемлемой, не могут называться его злом. Для него это всего-навсего поспешность в восприятии окружающего мира. Вместе с тем это отражение через проступок человека в настоящей жизни зла современных фарисеев (вместе с откровенными слепцами) от власти, церкви и других институтов общества и цивилизации. Это зло предъявляется толпе как зло одного человека, которому нет противодействия в душе его до совершения проступка. В этом отстраненность и вскармливание антихристова семени в людях умышленное или по неведению. Причем вскармливание антихристова семени – это чисто людское угождение неправедной власти, а не искушение и проверка Сатаны. Вершиной угождения власти является убийство инакомыслящих (или мыслящих правильно) или доведение до самоубийства. Но о Сатане не могу сказать как об убийце.

Откровенное зло – это потеря связи не души с телом, а с общей душой, выражающаяся в осознанном подчинении тела желанию разделяться с Богом-целым, разрушать, стремиться отойти от цели, преследуемой достойными. В сложившихся условиях тотального греха познание зла в малом будет полезным для взрастающего человека. И, одновременно, тот, кто не знает главного греха, на котором зиждутся все остальные , не сможет спасти от них.  Обуздав главный грех, не будем подвержены другим. Грех обычный – не враг человека, а противник, побеждать который должно быть со временем одно удовольствие. Тот, кто не знает противника или делает себе ложного противника его не победит!
Нельзя, чтобы человеческие силы находили выход ранее познания им истины и до сформирования у него достойного круга общения. Речь идет о довольно юном возрасте, в котором может быть уже заметно то, как этот юнец способен только для своей пользы управлять желаниями старших и сверстников. Что только подтверждает необходимость усвоения им вреда разделения, недопущения чуждой людям власти над ними со стороны окружающих.
Для чего надо было Богу создавать человека по Своему Образу и подобию, если не для того, чтобы человек смог стать со временем Богом? Но какой человек? Для начала необходимо хотя бы попробовать добиться повторения, сохранения в себе образа себя -  человека, познающего истины. Что можно запечатлеть в момент познания фотографированием и себя, и других, стараясь затем отобразить на себе соответствующие напряжения лицевых мышц и свойства души и характера. Это не молитва на рисованную икону, а утверждение в себе постоянной уверенности в правильности выбранного пути. Матери иногда радуются на дитя, когда оно познает что-то в учении. Не намолятся!

Из-за бездействия властей в поднятом вопросе можно говорить о слепом, неосознанном и благодарном почитании ими зла людских и, тем более, собственных проступков. Сообщение о проступках людей порой поднимает «власть» карающую! в глазах других людей. Одновременно, есть стремление свалить всё на падшего ангела или конкретного человека, чтобы прикрыть то горе, которое по временам приносят все правители людям. Власть современная слаба доказать в равном общении свою правоту (превосходство) по отношению к не принимающим её, поскольку у этого общения не было своевременного начала, из-за чего отсутствует обоюдная ответственность (уважение) друг перед другом. Но желание взять как можно больше власти (укрепиться) в своем государстве и других сохраняется, но оно мобилизуется страхом её потери, тогда как усиление власти может происходить лишь в постепенном увеличении количества людей (кругов общения), которые ей осознанно доверяют, имеют с ней обратную неформальную связь, понимают и могут её подхватить, удержать.

О грехе простолюдина и правителя.

Кто-то нас «слепых» ведет путем искушений, когда у нас отсутствует поводырь, знающий путь к нашему пристанищу. В отсутствии такого поводыря грех не может быть обычно понимаемым грехом (но не все мы «слепы»). Незнание греха разделения (во всём от властей явных и скрытых, не только на добро и зло) не порождает греховности поступков перед всеми (кроме причинения смерти человеку, существенного вреда его жизни). Кроме взаимности грехов. Грех позора властей светских и церковных и других прячется за святое, скрывается в угоду самовластья. Нимб святости легче носить на рогах, как писал Сташек Лец, в чём я замечаю улыбку Бога. От чертей прощения не ищут и им нечего его просить.
Грех правителя (начальника), разделяющего людей, умножаем на число подданных и других, зависимых от него и его приказов. Он несравним с грехом одного человека.
Декларируемая ущербность человека от печати первородного греха на нём – его подготовленное, не угодное Богу, рабство по отношению к владыкам светским и церковным, другим, и в том числе, не открывающим себя.

Культура не в форме, а в содержании. Не зная истины, или чураясь её, нельзя дать содержание хотя бы последствиям порожденного «властью» страха, выливающегося в воспроизводимых им уродов. Отсюда культура может быть причислена к одной из субкультур. Можно ли тогда дать культурное решение другим субкультурам.

Открытое пришествие в какой-то срок или тайное существование.

Чего же боялись те, кто указал века назад на открытое пришествие антихриста в будущем? Когда сила и коварства настоящего врага в том, чтобы напасть на жертву (общую Душу всех людей и их кругов общения) тайно. Во времена силы антихристов любое инакомыслие наказывалось смертью. Не исключаю, что Всевышний наделял многих моих предшественников идеями, близкими высказанным здесь. Судьба многих известна, но не их слово. Убивавшие инакомыслие (самостоятельное мышление) предвидели и боялись возможного возрастания в людях Судьи («Антихриста») для наследующих их власть. Судьи, который, будучи открытым для общения и убеждения, предложит людям  близкое и понятное, опровергающее ложь «начальных» истин. «Антихристом» он будет только для гореправителей и славящих их и ложное в Слове, для тайно объединившихся против людей союзов и других из антихристова семени. Судья напомнит принципы оценки истинного, что должно быть подвергнуто обсуждению в своем кругу для многих и для возрастания Соборной мысли. Наше понимание донесется Высшему Разуму, как любое движение разума, что продолжило бы жизнь на земле в Образе Его. Судья этот станет и владыкой (в интеллектуальном смысле и в смысле других возможностей) владык, поскольку предлагаемое им является сто-о-оящим для действительной власти, той власти, которую мы не видим (ибо и мозг человеческий защищен от того, чтобы в него «тыкать вилкой»).

Заразительное и живое в поруганном Евангелии.

При имеющейся лжи, общение с Евангелием и Другими историческими источниками позволит отобразить в нас, имеющих от предков задатки восприятия правды, любви, справедливости то, что соответствует в большей степени Истине, заложенной и дремлющей в каждом из нас. Поскольку даже часть божественной правды или доступной и понятной правды способна по-доброму заразить наши головы и со временем восстановить поруганное. Любое желание разделить людей в отдельных притчах «от» Иисуса, привнесенное от опыта самосохранения Антихристов, людьми воспринимается по-разному. Вред этих притч может быть отторгнут не бумагой, на которой они изложены, а душой, которая жаждет иного.

Вакцина заразе в антихристовом семени.

Современные правители заявляют о любви к людям, но пользуются бездарным и вредным образцом управления людьми, антихристово в них ослаблено временем и беззлобием, а порой любовью окружающих. И они могут стать вакциной, которая победит тайные союзы и желание убивать одному или нет - скрытое для обычного восприятия антихристово семя.

О яблоке (о Душе).

Те, кто не примет и не пропустит с добром все грехи, всех людей (кроме нелюдей, творящих своё в тайне и во вред остальным для убийств и мучений), всех людей и всего земного, как оно сложилось от греха Антихристов – правителей и славящих их, не примет Целого от Меня, как маленького целого с Целым-Общей Душой не будут «целыми» с Божественным Образом, Образом Разума, будут вне Него, примут свою долю и узнают свою постыдную участь (оторвавших от себя свою часть), будут яблоком надкушенным на столе Моём, иные хуже останутся огрызками под столом, к которым ни кто не подойдет. СПАСАТЬ СЕБЯ, ТОЛЬКО СВОЮ ДУШУ (свое миропонимание) – ЭТОГО НЕ ДОСТАТОЧНО, ТОГДА НЕ БУДЕТ ДЛЯ ВАС ЦЕЛОГО.

О Судном Дне. О Судье Начал и Причин.

Начался Судный День, День Нашей Радости! Подтверждение Его начала в том, что опровергнута ложь, привнесенная антихристами в святое писание. Суждение Сатаны о человеке , высказанное им перед Богом, нАчало находить своё опровержение в том, что один из людей (НЕ ПЕРВЫЙ) смог обратить внимание всех на привнесенную ложь. Поняв это, Вы согласитесь с началом Божьего Суда над навязанным людям Словом, НАД теми, кто его переврал, и теми, кто дает Его в извращенном виде. Есть уже Судья Начал и Причин, ему будет 44 года и, вместе с тем, ему настал день первый (31/07-1/08/2006 году) по другому исчислению (по знаку свыше)! День Его Суда, Его второй день, и равен Он 37 земным годам. Это и человек, это и судья, и никто и звать никак... Или тот, кого Вы хотели бы видеть, приветствуя, или, ругаясь. На свободу человека Судья не посягает.  Он не всё, но всё сразу, тот, кто забыл о себе (о первом, о разе, с разу). Восприятие истины с Его помощью придет через равное общение. Он беспристрастен, и готов пропустить через свое сердце людские ценности и то, что им дано в качестве истины на это время.

Причина появления Судьи Начал и Причин.

Его заставили стать судьей сохранившиеся в тайне палачи от нелюдей, считающих себя неформальными правителями. Из небытия (забвения) его подняли сети суеты, но он - защитник людей и суета - это внешнее неприятие, но не всех. И потому, превыше всего сейчас и далее будет сохранение Целого (быть целым стремление подсознательное) то есть  Единства с Богом и всем, что нас окружает. Любое разделение как, например, познание добра и зла во всём будет оценено как противное Высшему разуму, как вернейший признак (разделение вне Его Образа мыслей, а не разделение в Нём) чуждой Ему и Его людям власти на Земле.
Судья Причин - тот, кто мог посвятить себя жизни обычного гражданина, выразителя земного добра или чего другого(от добра добра не ищут), прими встретившиеся на пути его без притеснений и мытарств, или одарив подарками, чтобы он не вспомнил о зле для людей, которого на него нет. Не захотели те нелюди (представители тайных союзов) познать себя Целым с Богом, "остаться целыми" (не отцы они каждому, для каждой капли мирозданья, а слепые дети без Отца их, стремящиеся покорить мир абсолютным несмертельным, но порабощающим человека оружием с зомбированием, с воздействием на мозг дьявольских частиц (нейрочипов и иных)), они выразили свою свободу по отношению к этому человеку так, что познают теперь свою постыдную участь.

Не могут решить своих задач и проблем нынешние правители (пригревшие зачастую у себя на груди предателей-казнокрадов), отделившись от людей, служащими им бюрократами, как искушением безделья и приятного самовластия. Не имея собирательного Образа мыслей, они не ведают прямого пути к отражению в их душе Высшего разума. От этого правители не способны передать Его окружающим и даже собственным детям.

О Зерне (праведном правителе).

Людям надо принять истину о зерне (праведном правителе). Будь благословенно Оно(и он) как хранители Истины веков и Создателя. Зерно в году приносит до сорока зёрен, затем, разлагаясь, соединяется с землей, "объединяется с народом", не боясь краха своей "власти", сохраняя о себе уважение в людях. И дает, повторяюсь, сорок как оно зёрен, связанных с Ним (зерном) Единым Образом и продолжающим Его "власть" (дружбу, братство, взаимопомощь) на земле. Так и должно быть во власти, свойственной этому времени. Подлинная власть распространяется только на круг твоего общения,  в котором есть Душа и Её выразитель(выразители) - человек, и лидер («душа компании»). Круг общения может быть достаточно большим и в нем должно быть «зерно» от праведного правителя с его полномочиями на этом «приземленном» уровне для прямого общения и решения вопросов людей и защиты их прав. Тогда хватит «рук» любому президенту.

О Сатане.

Многие плюются, услышав о Сатане. Их к этому поощряют и пастыри и правители. Но Всевышний общался и общается с ним, который разделился на части и присутствует в каждом из нас.  Всевышний общался с ним, общается и с нами, дабы иметь обратную связь и плоды общения, а не последствия приказов и сообщений как некую отстраненность (жесткие соплодия, жесткие, бездушные сообщения (ежедневный, набивший оскомину пиар политиков от всех властей, и в том числе церковных и масс-медиа).

Спасение Сатаны – это спасение Нас, и спасение частей Сатаны в нас малых через Его понимание и обуздание Нами возросшими в Истине. Как Бог не допускает Сатаны в Себе, предоставляя его самому себе.

Спасение Сатаны и людей одно – познать Истину, хотя бы в необходимой для этого времени части. Кто принесет или уже принес (покажет снова в очередной раз) им эту Часть? Это победоносное, абсолютное несмертельное оружие. Которое может стать оружием и против Смерти, не только смерти людей от людей, но Смерти людей от Бога. (Изобрести это оружие, но в ином - непотребном виде, стремятся тайные последователи антихристова семени)
Сатана может крикнуть своим именем о своём спасении (о том, кто тому будет помощником) и Судья это слышит... Сатана  может крикнуть, зная смысл и содержание «крика», но не люди. В  имени «Сатана» это было предопределено изначально, но не до конца, не до последней буквы.
В слове этом Всевышний скрыл следующее и открывшееся мне по моему истолкованию: Согласные с Ним буквы говорят: (С) Саша! (Т) Ты - (Н) Надёжа! Надежда!; а гласные уточняют только начало имени (А) Александр, (А) Сын Александра, (А) Акимов.
В понимании Судьи Начал и Причин отразилась Истина в своей доступной Ему части, и в том числе как смысл жизни гореправителей и, опасающихся нового горя от них и от Всевышнего, людей. Но необходимое содержание современной жизни должно быть дополнено от Него, но уже не как от Судьи, а как от Друга Бога, другими частями Истины (о которых частично далее).
Так Всевышний же дал Сатане наказание до Судного Дня, и отсрочил его до Судного Дня! Тем самым оно (наказание) пресеклось отсрочкой, поскольку Сатана был открыт Всевышнему (как должны быть и мы) в своём неприятии Адама  (а мы в неприятии других людей) и своей немощи быть сподвижником в Великих Делах Всевышнего по созданию нашей жизни, но случится (и случилось) Обратное! Он помощник невольный и свидетель Силы Всевышнего, драгоценнейший свидетель своей наивности и неверия (но вся Истина не для всех; ибо капля за каплей (Истины) стучала б если!? всё бы Душа (Общий Дух) замечала за нас, собравшихся вместе).
Не следует на голову людей выливать ведро капель истины, чтобы это не нашло отражение в их душе мимо пролившимся ливнем.
В этом нет призыва верить в Сатану отдельно от Создателя, а есть праведное: лишить бесноватых их лидера (как в войне великая победа: лишить воинство его главы (или невольного по неведению (превратному пониманию) людей начальника).
Что Богу нужны чистые души, то и Сатане не приглянуться грязные. Довольно их уже было. Выражу мысль, что Сатана, находящийся под властью Бога, искушает людей, но не должен их уничтожить.
Но какие неисчислимые убийства совершает ради выгоды  гореправителей и своей антихристово тайное семя?… и что оно делает, и в том числе само  для себя.

Каждая Душа ценна.

Каждая Душа ценна; и с инакомыслящими позволительно обращаться. За общением придут плоды сбережения. К святым писаниям надо подходить пытливо и обращаться к каждой социальной группе. Например, военным будут более понятны рассуждения о пресловутом числе 666. Отчасти оно благословенно.

О благословенности числа 666.

(Числа, как и слова, помогают людям понять самих себя и тех, кто нас окружает. В этом их благословенность. Бог – слово. 666 – это три слова.)
Провидец догадался заблаговременно определить место будущей «дислокации» (расположения) противников Истины (открытых противников, но скорее инакомыслящих, или тех, кто смотрит на нас со стороны; не говорю об убийцах и мучителях, которые не смотрят, а убивают), поклонников Сатаны (который в полной власти Бога). Определенность с положением «врага» значительно упрощает задачу его победить в известном месте (не войной и отстраненностью, плевками в их сторону, а общением, общим и доступным словом и языком. Пока не принимающие образ мыслей от Высшего разума верят хотя бы в случай, в анекдот, а всё это и Случай, и Анекдот – ипостаси Провидения. Не плюйтесь в своих инакомыслящих детей. Дети - это те, не взирая на возраст, кому вы можете сказать что-то полезное). Но надо победить не только инакомыслие, проявив терпение, сходное  с терпением матери по отношению к младенцу, но и наше неприятие инакомыслия. Надо помнить, что младенца воспитать труднее, чем перевоспитать сатаниста, поскольку последний, как и многие люди приучаются ходить к тому дереву, на котором растет колбаса. Надо лишь постепенно вешать «колбасу» на те «деревья», которые располагаются всё ближе и ближе к дереву Истины. 

Открытый «враг» с числом зверя в душе не может быть опаснее скрытого коварства. Почему писание молчит об этом? Это ли не указание Бога на то, что кроме веры в любое слово должно быть и неверие, сопровождающее в доверии, неверие как построение себя. Путь до истинной веры должен быть пройден самим человеком. Задумайтесь, что в молитве и богослужении дает путь к Богу. Вера к нам пришла из века рабов и рабского понимания мира, что уже само по себе препятствие. Молитва и служба обрела красоту; и многое, что нас окружает, и что создается, имеет её. Но красота или лепота идёт вместе со слепотой. Красота отдельно преподносимых истин ослепляет и не задает пути человеку, пути к Богу, пути общего с другими людьми. Ибо как власть построена на разделении людей и того, что их окружает, так и церковь во многом построена на этом разделении. Это определят веру от чуждой Богу власти, а не веру от свободных людей. Сказано: где свобода – там Дух Святой, так её нет, Свободы. Кто смел упоминать, что кесарю кесарево? А богу богово? Значит ли это, что там, где кесарь, там - нет бога? Там его власть и несвобода…

Открытость сатанистов не идёт ни в какое сравнение с тайными обществами, контролировать которые посредством простого человеческого общения  значительно сложнее, но и они не укроются от здесь речённого.
Ведь и сам Бог избрал им командира, который находится в полной Его власти и не уклоняется от общения со Всевышним и был открыт Ему в неприятии человека (многие ли из нас так открыты со своей стороны перед Богом? И людьми.). Возглавляющие тайные общества не пренебрегают анализом информации, а то, что исходит от меня, задает правильное, единственное верное направление для всех людей, и если хотите, дает истолкование их желаниям для их соответствующего исполнения. Открытость Бога учитывает хотя и в своей неожиданной трактовке первоначальные планы тех, кто таится, наполняясь порожденным в них страхом, и не чувствует в себе сил в открытом общении предложить, и в лучшем смысле, навязать, поделиться своим образом мысли и поступков с другими.
Одержимый Истиной исповедает в своих мыслях и поступках формулу Победы. Нация (общество), одержимая Истиной, – нация победителей.

О картошке. Или о тайных союзах.

Тайные союзы, по моему мнению, - это во многом закрытые Свету Истины люди, они как проросшая в темном подвале картошка.
Которая, хотя и имеет сильное сплетение (так называемую сплоченность) ростов, но не пригодна для массовой посадки (для продолжения жизни в Свете Истины); редко кто, не сломав собственный росток, запутавшийся в других ростах и клубнях (имея "духовное" единство и "ответственность" перед "последними"), получает возможность из Рук "Хозяина" в своем гипертрофированном, разросшимся виде отдаться лучам Света.
"Настоящее" - повторение моей прошлой жизни, когда я, действительно, был Хозяином нашей семейной картошки, но мой отец не позволил бы мне высаживать даже одного "разросшегося урода" в грядку, а в случае высадки удалил бы его.
В "настоящем" (но ещё не сто-о-оящем) я жалкая копия Меня же Хозяина семейной картошки. И "картошка" с уродливыми ростами может проявить свою свободу человека (занять лучшее место в "настоящем", однако, я бы не сказал, что такое настоящее - моя мечта). Лишь общение с Дланью "Хозяина" в этом времени, совместное очищение от грязи с лика времени, позволит обрести достойное , близкое к Нему место, возможно уже отмеченное Его перстом.
Нужно ли хранить себя дольше достаточного в тёмном подвале, имея от рождения свободу? Хотя темнота членов тайных союзов необходима не только для нахождения в «подвале», но и для прорастания к Истине. Как и темнота людей (темнота земли для зерна) необходима для роста в ней к свету Истины (Солнца).

Плоды, порожденные страхом.

Страх, порождаемый у гореправителей от возможности потерять власть, выливается в известные из истории случаи, когда они прибегают к убийствам или к массовым убийства и войнам. Страх присутствует и у подчиненных правителям начальникам и далее по цепочке.
Но страх влияет на человека таким образом, что происходят изменения на уровне генов и в другом, например, в формировании ущербной по содержанию, но креативной, статусной или ещё какой, запечатленной во времени, модной по форме, личности.
Кто не убил в себе страх  перед подлинным, открытым, свободным общением, тот не примет подлинной свободы и подлинной власти. Поскольку все горе правители всегда по сути боролись с последствиями страха, а не с ним самим. Для начала борьбы с ним надо сначала прибегнуть хотя бы к постоянному позитивному (положительному) ожиданию чего-то в жизни и такому же его истолкованию. Надо знать, что от разновидностей страха родятся  дети, с девиантным поведением, например, лесбиянки. Но может проявиться и более серьезное уродство во вроде бы нормальном человеке. В нём может скрываться необъяснимая жестокость и бесчеловечность.
Страхом жить нельзя, нельзя его применять в гаданиях, нужно его изживать.
Поскольку то, что не касается Целого, не меняет Его Событий, а скорее относится к участи людей сего времени, к не смытой с его лица грязи.

Не стремитесь в другом познать грязное, и когда его предлагают, не принимайте. Ищите лучшее или позитивную интерпретацию во всем.

Надеюсь, что свобода и возможная греховность моих действий и в прошлом, и в будущем для первоначального восприятия понятна, поскольку мимо мгновений настоящего мы проходим, в необходимой многим, суете, не замечая в Нем Меня. Моей жалкой (по-людски грязной, как кому покажется) копии. Но надо не забывать о возможности для человека иметь наивысшее Воплощение, для Которого любое возрастание до Него объяснимо и оправдано. Не стыдно и недостойно ли воевать кому-то (какому-то правителю, считающему себя более сильным и «благородным»)  с этой копией. Которая и в своей малости даже такому гореправителю  дает достаточное: путь из «грязи» развращающего самовластия в праведные «князи»... не для сбережения от "Креста" в "настоящем".
Для того, чтобы увидеть меня, автора сего, воочию, а также услышать слово, дополняющее изложенное здесь, следуйте по адресу из интернета:
(Для связи и общения на первое время даю адрес  своей электронной почты:  akimov395@ya.ru)

Почему я могу быть Другом.
Слово Друга и темнота.

Есть строки у меня, которые первоначально открывают задумчивость ночи, где
«слышно Слова Друга громче
молчанье освещенной темноты,
где каждый остаётся с ней вдвоём»;
но задумайтесь! на что могут указать они (строки) со временем…
Дано ли Вам? сразу это увидеть.
Если нет, то читайте:
Невыносимо Мне то, когда «слышно Слова Друга (Бога) громче молчанье освященной темноты (людей), где каждый остаётся с ней вдвоём».
-Не слово «тяготит» Меня, - сказал бы Бог, - а молчанье Вас, которых будет тяготить, побуждать к чему-то  Слово Моё. Но прежде тяготит, зарождавшаяся по временам в каждом из нас мысль, близкая сказанному, но не получившая на то время воплощения. В мозге человека есть место для разных сущностей, и в том числе для Бога. Найдите его.
Молчание темноты – это отсутствие сигналов (для добрых предков и Бога) в космос мозгов многих о принятии ими истины. Освещенность темноты говорит о том, что истина имеет хождение по земле в разрозненных частях.
И вместе с тем «В кромешное, ночное смотрю с горы, укрывшись краем теплой ночи. Пускай внизу еще свеча горит. Любовь моя не хочет быть короче. Все остальное пеплом по миру летит».

Современные угрозы.

Современные технологии позволяют получать в реальном времени мысли (включая зарождающуюся мысль до ее осознания, когда ее можно заменить другою) человека и зрительную информацию. Но пока это относится не ко многим. Имеется возможность владеть телом человека, так, что последний теряет душу и становится управляемым биологическим объектом. Поэтому нельзя позволять палачным последователям Берии в воровской и тюремной среде находить новые деньги дня совершенствования этого. Такое воздействие происходит от нейрочипов, мышечных, поверхностных, черепных микрочипов и другого оборудования тройного назначения (оборонно-космического, медицинского и другого назначения). После Берии остались те в правоохранительной среде и прежде всего в тюремном ведомстве, кто держал руку на пульсе открытий в сфере дистанционного управления биологическими объектами. Создана и используется компьютерная программа подавления человека на основе опытов на живых людях, которые или умерщвлены либо не представляют опасности гореученым и палачам впав в состояние зомби или получив стойкое психиатрическое заболевание. Наряду с этим может оказываться такое воздействие на органы человека, что может привести к их отказу или операционному вмешательству. Круг лиц, занимающихся этим промыслом, по-моему мнению, состоит из тех, кто не остановился после борьбы с беспределом 90-х, кто посчитал возможным вовлечь в свои делишки детей, они связаны с местами лишения свободы, как вышедшие за штат палачи, сотрудники(цы) оперативных отделов, прослушки, одновременно проживающие и проституирующие, торгующие наркотиками и алкоголем при зонах, чтобы слиться с осужденными, они не брезгуют совершать преступления для того, чтобы оказаться в тюрьмах. Но такая оперативная деятельность вышла и на просторы воли, поскольку их аппетиты не ограничиваются заключенными... Не забывайте про оставшихся «АИСТят», которые в КГБ СССР отвечали за «работу» по уничтожению самостоятельного мышления у своих же граждан, вероятно для того, чтобы те были ещё дальше от философии победителей и ближе к философии рабов.

Миры-Лики людские.

Для нас открыто и особенно дорого имя архиепископа Николая Мир Ликийских, и только нам Он открывает Миры-Лики (людские), на что сразу обращает внимание мой и взгляд кого-то другого при прочтении, произнесении названия Его родного места.
Надо обратиться к Мирам-Ликам людей, это знак понимающим русский язык и принимающим подлинную власть тех, кто находится с ними  в одном круге общения. Не знаешь человека, не принимаешь его образ мысли, то сторонись (не принимай) его власти над собой.

Обращение к себе.

Молитвенным образом надо обращаться не только к небесам вовне себя, но и пытаться обратиться внутрь себя, где по слову Иисуса есть Царство Небесное. Но человек вместилище не только своей души и своего образа и образа мыслей, но и всего того же от окружающих его.

Знаки в нашей жизни.

Запрет на знаки в некоторых религиях преследует цель отстранения человека от получения и анализа необходимой дополнительной, хотя во многом и случайной информации (Случай – псевдоним Бога).
Младенцев учат и словом, и знаками рук и лица. Люди пользуются цифрами, знаками... Все может иметь цифровой вид, и я условился с предками, безмолвно наблюдающими за нами с того света, что определенное сочетание цифр буду считать знаком от них. Сделайте и вы также, и тогда номер машины, купюра и тому подобное будут вам помогать в трудную минуту (КАК МНЕ), если не делать себе знака поражения. Буквенное обозначение номера купюры, знака авто и другое (принятое вами на основе вашего опыта, например, словесное обозначение чисел в лото) может быть позитивно истолковано, прочитано. Знаки моих предков о том, что они вместе со мной, или цифры, которые меня сопровождают: 9,5,3,1 (цифры моих домов и квартир) по воле Случая. Знаки моих побед отличаются тем, что одна из цифр, сопровождающих меня, отличается от первоначального значения на единицу, например, 1945 (год победы в войне с Гитлером), 1953 (год смерти Сталина); есть также знаки шуток (но я называю это грубее) над моими притеснителями, когда две цифры из четырёх меняются (становятся меньше или больше своего значения) на единицу, есть и другие знаки помощи и защиты, божественных сущностей; знаков поражения у меня нет.

И в шутку и в серьез. А судьи кто?

Интеллектуальное подтверждение моего статуса Судьи Начал и Причин в том, что таким же Судьей может быть каждый сам для себя и для других, поскольку каждый может пропустить через себя содержащееся в святых писаниях и то, что может предлагаться или считаться смыслом жизни. Это можно сделать и оттолкнувшись от написанного здесь, чтобы продолжилось подлинное общение, совместное утверждение в Боге.
Есть и чисто юридическое обоснование.
1)Так у судей обычных судов и других правителей нет логико-правовых  связей с Вселенской Истиной. Кого же им судить и кем править?
2) Коллизия в Конституции России может поставить вопрос о зависимости общества, конкретного человека от закона. (Но об этом не здесь, а по интернет адресу http://www.stihi.ru/2013/07/20/1357 ).
Оценив доводы, можно сказать, что и юридически уместно остаться Судье Начал и Причин (сокращенно СНиП). Называю себя, как каждый себя вправе назвать в свободной стране тем, кем себя обоснованно видит.
И даже такой провидец как Ганс Христиан Андерсен предсказал некие волшебные способности этого человека (СНиП), поскольку в начале придуманных или навеянных Кем-то волшебных слов вспомнить надо Меня: СНиП, Снап, Снуре, Снурре, Базилюрре.

Увидев путь к Богу, познав отражение Его образа в Вашей душе, дайте этот путь, и отражение людям.

Иисус учил не одного человека, а создал и учил круг своего общения. Истина познается в сравнении, в общении, как и грех. А святые (большинство) поучают одного человека и к одному обращаются своими высказываниями, отделяя его от Духа (общей Души). Они впитали в себя сатанинское: образ мысли, основанный на разделении общем, не только на добро и зло.
Я же стараюсь пока дать образ мысли для общения и преодоления разделения, а опыт наставления для одного человека не приведет и меня к успеху.

О благородстве.

Григорий Палама (1296-1359) говорил: «Как плотские благородство и сила душу не усилят и не облагородят, так и плотская мудрость не сделает мудрым разум». Здесь присутствует грешок разделения плоти от разума, который надо оговаривать, поучая о необходимости соединения их.
У нас любят поговорить о благородстве человека или рода. И честь желают сохранить. Но благородство (не сказочное рыцарство) я сравниваю с незаметно принятым бесчестием.  Служить правителю, «Родине» лишь, но не людям – благородно?!  Есть и были люди, терявшие на время не «честь», а душу (не только честь). Например, мне известен достойнейший для обыденной жизни человек, мастер на все руки. Он бомбил многотысячный город многотонными бомбами, и гибли люди. У этих погибших женщин и детей  не было ни какого желания знать, какую политику декларировало советское руководство для «своих» женщин и детей (пролетарок всех стран). Такими же «благородными» были все «герои», жертвовавшие собой или другими ради самовластных, далеких от праведности, правителей – продолжателей первых антихристов, насаждающие в других их семя, считающих людей не братьями, а чем-то другим. Меня просят быть благородным, честным (от слова «честь»), но я могу быть лишь открытым. За что они осознают в себе благородство? За улыбки, пожатия рук и чествование от их кумиров-правителей, за радость, но не на пути к истине, за фетиш наград,  за денежное вознаграждение? Это ли блаженное тихое блародство?  Только лишь благородство  порочного разума и тела.

Система воспитания.

Система воспитания сейчас такова: в школах, дается и спрашивается формально какой-то материал, далекий от правильного восприятия мира и истины. Связи «материала» с истинными приоритетами не приводятся. Для человека (в школе, например) нет воспитателя или времени для воспитания. Не прививается собирательный (выигрышный во всем, включая формирование лидирующей нации) образ мысли. Не анализируется применительно к жизни (включая равное участие во власти и самоуправлении) образ мысли известных людей. А прививается индивидуализм и формируется разделенное мышление, когда человек может не замечать изначального (истины) и формирует в себе извращающие ее желания. Подрастающий человек должен знать о подлинной власти его и над ним любого в круге его общения. И общение это должно быть полноценным, достигающим не только цели формального контроля, но и содержательного знания людей друг о друге, взаимодействия душ с общей душой (не исключая знаков предков). Учителя не должны выпадать из круга общения. Человек должен знать о принятой ныне власти как власти построенной на принципах разделения со стремлением увести людей от истинного направления их жизни (отделения их от истины предков, имевшей применение при общинно-родовом укладе). Взрослые не замечают как ими пользуются те десятилетние, которым рано вроде бы владеть «истиной» разделения и управления.

Сохранение души.

Надо помнить, что одна душа существовать не может, поскольку она - это сумма тех душ, которые повлияли на её формирование здесь, и которых здесь «нет» (Она - часть Духа, Духа Святого). Надо говорить о причастности к общей душе или «одиночестве» - отстраненности от общей души.
Продолжением сказанного будет принцип спасения общей души, разделенной на всех людей. Но люди по своей наивности к определенному возрасту задумываются или хотят задуматься о спасении только своей души, не целого, а части. Такому богоубийственному (не хуле на Духа, а противодействии Ему и отделении от Него) в одной душе подходу потакает и церковь. И душа от того становится глуха. Тут ясно видно не разделение людей в Боге, а разделение (церковью) вне Его (отделение (человека) от Него). Спасаясь один, проявляешь нелюбовь к другим. При этом человек держит в душе жало, обращенное Сыну или Богородице, поскольку он молится к Ним потрудиться Им за себя, избавить от встречи со греховным. «Служители» Богу потакают душе в её лености (встретиться со греховным). От чего она не трудится соединиться с целым: хотя бы с душами детей, внуков и тех, кто её окружает. Требуется же помочь себе и им преодолеть греховное, прикоснуться к единству одухотворяющему, по-прежнему, мир. С другой стороны, можно принять, что тем самым мы угождаем «врагу Руси, империи, СССР и нынешней России» разделяя людей опыта с их потомками.

Как на горящем корабле спасаться надо всем вместе, так и в жизни спасется душа вместе с родственными душами из круга своего общения.

Монахи, по-моему мнению, - это ушедшие от общей Души Мира, укрепившиеся в разделении, насаждаемом отцами церкви. Поскольку воспевающим антихристово семя правителей (как «помазанников» Бога) нужны последователи.

Очищение от греха тайным покаянием(грех разделения и признак чуждой власти) при исповеди не дает места общению и совместному очищению от греха, что возвысило бы круг общения, мир. Не прощать (простить-забыть) надо согрешения, а отталкиваться от них в общении. И если делать это часто, то уж непременно с шуткой или с чем покрепче. Юность не знает греха зрелости (в этом отсутствие опыта), а тайная исповедь не учит юность на ошибках старших и во многом противодействует правильному восприятию мира (в этом «удобстве» исповеди я вижу грех церкви).

Немного отойду от заданного направления. Коснусь знаков предков, которые я для себя принял. Когда я бы хотел получить от них ответ на мой вопрос, то я прибегаю к знакам от них, которые имеют информативный, содержательный характер, совпадают с темой вопроса и дают толчок в осмыслении ответа их обязательно позитивного истолкования. Толчок – это рождение ассоциации со словом (мыслью) как с полученным знаком. Когда же не веришь в пользу знака, то порой остаешься один на один с пустотой, к которой нет ассоциаций. Осмысленность знака для меня означает, наличие связи наших душ и содержательность их жизни на том свете, а запрет церкви на использование знаков умаляет возможности человека. Он греховен.

Многие пытаются создать из себя кумира. Делая это, надо одновременно и развенчивать его, чтобы это не сделали другие.

Знак через часть слова и слово в Евангелии, по моей просьбе к Иисусу. Вопрос был о понимании роли Богородицы. Открыв Евангелие, мой перст упал на слово «надлежало», подчеркнув его часть «жало». Вот что мне открылось при позитивном (а иного недолжно быть) истолковании знака: Нельзя быть ленивыми душой и в своей изворотливости обращать свои просьбы через Мать к Сыну, если можете постараться улучшить жизнь свою и других сами. Так принято и считается удобным на Руси находить доступ к кому-то через родню: мать, жену и т.д..  Вы надеетесь, что Сын не откажет Матери, но Она, принимая ваши мольбы, станет для Него жалом, которое надлежало бы направить сначала в себя. Мать Иисуса видела смерть плоти, но не смерть духа в Её Сыне (в этом Её радость). Наши матери не всегда видят смерть плоти детей, но им может быть заметен саван, которым сокрыта от их взоров смерть духовная их сыновей и разделение с общей душой, которую заменяет страх и подлость. Этот саван обертка современной жизни. Мать Иисуса не должна быть выше других матерей, другим горше думать о смерти детей как о смерти тела и духа.
Повторюсь: Для чего надо было Богу создавать человека по Своему Образу и подобию, если не для того, чтобы человек (его мать) смог(ла) стать со временем Богом?  А ведь лгут хранители «истины», когда напоминают о несотворении других богов для человека!?! Богу лучше пировать с равными, чем допускать к застолью только «рабов» своих!?! Задумайтесь, может ли Он быть одинок и не иметь Себе равных!?!

Другие матери должны зажечь в своих детях свет истины, чтобы не было смерти духа. Надо делать всё своим и всем, кто в тебе (чей образ тебе помог в твоем становлении)! Одиночество, превознесённой над другими матерями, Матери – жало в Её сердце. Будьте равны Ей!


Образ мыслей должен быть неотступным как основа на всю жизнь, достойным Высшего разума, а у нас люди такого не имеют. Отличие людей, знающих истину в том, что они начинают Ей служить. Моисей не дал? Её евреям, иначе бы они ей служили бы все вместе, как апостолы Иисуса, и не пользовались порой запрещенными способами для влияния на принятие «властных» решений.

Не надо избегать знаний о человеке даже знаний тех людей, которые тебе противны. Обустрой человека, создай всем его проявлениям культурное понимание и культуру реализации заложенного в нём. Поскольку в людях, в их генах многое от той среды, в которой веками жили их поколения. Только после этого плодотворными будут поиски того, что окружает человека и что в нём. Даже потребность в крови и убийствах «удовлетворяется» в компьютерных играх и не только.

Памятуя о том, что святые неправильно понимали в массе своей грех, который они возвышают как благо «праведного правителя», перечеркнув известное с общинного строя правление, хочу сказать об иконах. Одухотворенный лик в человеке, познающем истину, несущем её людям, один достоин быть иконой. Одно напряжение лицевых мышц такого человека задает правильное направление другому.

Ложь? в Евангелии.

Зачем Иисусу народная радость, постилание  одежд и веток на пути Его, когда в этом нет и тени общения, а есть форма слепого почитания, которая обратилась для восхвалявших Его, но не принявших образ Его мысли, в развенчание в Нём кумира для них и казнью по требованию той же толпы. Думаю, что Иисус пренебрег бы таким почетом от так тупо сформированной толпы почитателей «чудес», а не истины. Общаться надо, а не толпу создавать. Слабоват был бы Сын Давидов, если бы поддался на обманную форму «взаимопонимания» с людьми. Нет ли в этом желания правителей сохранить для себя через измененное Евангелие подобную форму слепого почитания (как демонстрации недавнего прошлого или иные подобные формы почитания правителей прошлого).

Когда говориться «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас», то в этом явный грех разделения. Можно ли это говорить, намекая на людей, в каком бы состоянии не находились их души. Это явно привнесено правителями по их восприятию некоторых из нас. Мы им не угодны из-за их неспособности и нежелания находить общий язык с воспроизведенными их правлением «свиньями» и быдлом в людях. В чем выражена их слабость и нежелание устроить жизнь этих людей.  Отсюда их лозунги в Евангелии не уместны. Мечите бисер перед действительными свиньями, любящими богатства и самовластие. Сам же Иисус не боялся обратить слово свое всем собиравшимся вокруг него (неисключено, что там присутствовали и «свиньи», и «псы», растерзавшие Его). Да и кому из Его апостолов и других последователей было дано узреть и изгнать «пса» из толпы или группы слушающих или удалиться, избавившись  от него? В связи со «свиньями» и «псами» надо говорить о возможном ограничении времени на их воспитание, его дозированности, прерывании, возвращении к нему вновь… и возможной недостаточности всей их жизни на постижение каких-то истин. Но «псы» служат, и усердно, хозяину, нельзя ли в их воспитании использовать и его, а если не напрямую, то через мудрое посредничество?! На вопрос о «щенятах» и «поросятах» в евангельском смысле завуч одной из школ ответила, что таких в школе нет…


Дом молитвы: как его Иисус не расчищай, пока родным отчим домом он не станет. Для некоторых как и в Его времена всё зависит от доходности (дома) прихода…

Надо не забыть!
Человеком быть!

Помни не век сей и его отношения! А Чело! Вечного Главу!
Заслони Главу знанием победы, но не прячь мысли!

О предательстве во «власти».

Для современной власти и власти известного прошлого характерно то, что она сама порождает предателей - сама в себе и в своем, управляемом ею, обществе.

О первом подлинном правителе (в испохабившей себя власти).

Праведная взаимная власть у тех, кто друг друга знает и понимает на личном уровне (в круге общения, способном строить достойные отношения близких к истине людей (наций лидеров)). В каждом таком круге должен быть свой путин (зерно-лидер-полюс, повторяющее правителя, не стукач, не прокладка, не судья, не контролер, не тюремщик-палач и т. п.) и позитивная философия победителей.
Только тот, кто оставит после себя крах замшелой предавшей себя власти «самодержцев» (крах чего, а не кого) крах сложившейся системы ценностей, не лишившись подлинного, для людей будет первым подлинным близким к праведности правителем-трудягой (но не тем, кого нагружают в нужном им ключе подчиненные), и не единственным Главой.   Сказать, шутя - «равноапостольным».

Если человек загордится, то Бог или кто похуже водит и занос! если нос задрался (как у всех Гордецов). К какому Образу мыслей подводит тот, кто ведет за нос? И не будь ведом скрытым врагом твоим!

Если вы видите себя в настоящем, то это на самом  деле отзвуки  прошлого и не самого стоящего; настоящее,  в смысле сто-оящее, у Меня.

Государство предусмотрительно отделилось от церкви, но не может найти причины отделиться от истины, и в частности от законов физики, и случаев, переходящих в закономерность.

Задавались ли Вы вопросом к себе: Вы бы помогли распространить Евангелие во времена Христа, если бы Иисус попросил Вас об этом?

Могу ли я так сказать:
«Попы Богу молились,
Но Ему не пригодились?!
Они  в сатану плевались,
А в истину не совались!»
И далее:
«Принесли к Нам, русским, в дом,
Да оставили в Нём.
Да «забыли», что «оставили»….   О чём это? О Вере?

О Писании.
Велика Его мудрость,
Велика Его сила,
Только зря Оно за нос
Род наш водило.
Столько веков!?

Нам дуракам и заморачиваться не стоило на слепую веру в сею «заразу», которая прорастала через кровь предков. То не свободны мы были, и правители наши за нас все решили.

Совесть появилась у русских вместе с перевранной благой вестью как Со Весть.».

О другой вакцине.

Русские евреи ослаблены русской любовью, и они - вакцина от других евреев, если кто-то видит в них опасность. Ибо нам ими больше не болеть! Если заболеем истиной.

Пример отвлечения от истины в оценке слова Антония Великого (251-356).
Он поучал: «Понудим себя крепко приставить стражу к устам, чтобы о ком-либо  не сказать чего-либо плохого, потому, что плохая речь хуже всяких ядов!»  Комментарий: о ком-либо? - О палачах распявших тоже молчать?
А у русских бывает: поругались, а потом дружат: неразлей вода. А кто-то их в это время травит ядом. В этом навязываемое «отцами» церкви разделенное мышление, так овец ведут на заклание…

Наши молитвы сохранить то, что есть, противны Богу.
Другие молитвы и желания во многом индивидуальны, они не могут преодолеть молитв наших добрых предков об устроении жизни на земле. Они Мне благоволят, Мне тому, который может поднимать и опускать их в Аду, оставлять в Раю (почему?!)… В Царстве Небесном внутри Меня.

Я заставляю недругов (в том числе палачей (самочинных судей), читающих и закрывающих мою память) жить моими «грехами». Мои грехи им стена, которую они не преодолеют. Так и Вы, читающие, оставаясь вечными судьями, увиденному Вами в других, греху, не преодолеете стену этого греха, не будете целыми и Целым с Высшим разумом, а узнаете участь надкушенного яблока.

Слышал рассуждения «батюшки» о том, что Ники (Николай II) не отрекался от престола. Его рассуждения уводят людей от того, что власть Ники была иллюзорной, хотя до времени и реальной, как у всех неправедных правителей.
Охранка и самодержавие проиграли большевикам потому, что они подсылали к ним (и другим) стукачей, провокаторов, а не лидеров; видимо, людям им нечего было сказать.

Когда человек доверяет себе, то это свидетельствует  о том, что он обладает душой. Когда же человек забывает себе доверять, он теряет душу, ведомый другими.

К ученым: Зачем закапываться в знания, порой узкоспециальные, как в могилу, уходя от общения с окружающими?

Чтобы не опасаться за будущее детей, внуков и т.д. (чтобы ложным мерилом стабильности не была материальная обеспеченность) надо было оставлять их современникам достойный Высшему разуму образ мысли, который бы оберегал их в общении более любого закона.

У нас есть очень дорогой образ святости, который не хотелось бы называть, однако он известен без примеров общения, праведного назидания, сотворения в собеседнике образа мысли высшей справедливости. Такая святость недостижима, поскольку она неживая, это, безусловно, нечто «возвышенное» и вместе с тем, вводящее в обман, как не применимое в жизни, как идол в человеческом образе. Это и есть полезный для неправедной, не сто-о-оящей и гроша, власти «опиум» для народа.


Друг Бога (и ПВ).  (14/01/1997 – 31/08/2013 г.г., город Тамбов)

P.S.  Знаки свыше для меня не могут?! быть определяющими, но в них были следующие ответы на мои вопросы: один из них: Кто я Богу? Ответ я получил, проснувшись, не поднимаясь, взяв книгу (русско-немецкий словарь), и указав в нём, не подглядывая, на случайное слово. Ответ: relat. В переводе означает родственник. Если перевести это слово на идиш, приняв каждую букву за отдельный знак, и воспользоваться словообразованием этого языка путём переставления  букв-знаков, то можно получить много дополнительных значений первоначального слова-знака (попробуйте это сделать самостоятельно или зайдите на: http://world.lib.ru/editors/editors/a/akimow/111111111.shtml ). Одно из значений переставленных букв будет определено словом в одном переводе как «старый, Старая», перестановки в этом слове чашеобразной буквы дают несколько раз слово «оповещение» и затем слово, не переводимое на русский язык, но, возможно, имеющее значение  «священные тексты».
На другой вопрос о соотношении возрастов с Богом был ответ, заключенный в указании на часть слова, определяющую существительное на немецком языке: gung. Что можно истолковать так: человек,  указывающий на существенное без относительно к возрасту.