Ведьмаг Арсений

Арсений Лисичкин
                Ведьмаг Арсений

   Здравствуйте дорогие читатели. Меня зовут Арсений и я хотел рассказать вам свою умопомрачительную историю. На первый взгляд это может показаться невобооразимым но так действительно было со мной!
   Итак приступим!
   Меня зовут Арсений и недавно я узнал, что я потомственый ведьмак. Ведьмак это как маг, только он борется с нечистыми силами. Узнал это я совершенно случайно.
   Как-то раз после работы (а работаю я админестратором торгогого зала в одной крупной западной фирме) мне было нечем заняться и я стал разбирать старые вещи которые после переезда на эту квартиру были рассованы по разным углам. Больше всего старых вещей оказалось на чердаке. Там стоял старый сундук набитый всяким хламом до верху. Я открыл крышку и стал доставать от туда всякие старые вещи. В самом низу лежала странная книга в твердом переплете. На ней были нарисованы какие-то руны. Я заинтересовался и открыл книгу. Оказалось что это книга нашей семьи.
   В ней рассказывалось что все мужчины в нашей семье ведьмаки. Я начал читать книгу. Там говорилось как открыть в себе силу ведьмака и как бороться с различными порождениями Тьмы. Я настолько зачитался что лег очень поздно и побоялся проспать на работу.
   Утром я приехал на работу вовремя несмотря на всякие пробки. Я поздоровался со всеми друзьями и сел на свое место. Мимо прошел начальник.
- Как работа? Ничего нового?
   Спросил мой начальник.
- Все хорошо. Ничего нового.
   Ответил я.
- Ну хорошо. Ты отлично работаешь и я разрешаю тебе завтра не выходить на работу.
   Я очень обрадовался. Потому что понял что это знак! Знак что мне надо стать ведьмаком. У меня будет свободное время чтобы открыть свои силы и попробовать сразиться с силами Тьмы.
   Когда я пришел домой я опять взял книгу и начал читать. Я нашел заклинание которое открывало спрятанное внутри меня силу ведьмака и зачитал его.
- Erto un verty vi forta su vople bu nctits tdinf triv whh!
   Меня сразу же обдало холодным воздухом. В глазах зарябило и я упал. Когда я пришел в себя я увидел что дома что-то изменилось. Потом я понял что все стало гораздо светлее (до этого я был совершенно ч темноте).
   В книге говорилось что теперь я смогу отличить обычных людей от сил Тьмы которые только маскируются людьми. Теперь мне надо было на ком-то испробовать свои открывшиеся способности.
   Я долго ходил по Москве и заглядывал в самые темные углы и переулки (ведь теперь у меня было новое зрение) но нигде не находил нечистой силы.
   Когда я уже совсем устал я услышал крик. Я победал на него и увидел как в одном тупике на женщину напал мужчина. Но с помощью своего нового взгляда я смог рассмотреть что этот мужчина был не настоящим. Под его обличьем был слуга Тьмы. Эти был осьмитаг. Человек с черным лицом на котором красным светом горели глаза и щупальцами вместа рота. Осьмитаг уже тянул к женщине свои щупальца когда я вмешался.
   Я открыл книгу на нужной странице и указывая на осьмитага указательным и средним пальцем правой руки зачитал заклинание изгнания.
- Fbzu gujd tuid idhi kyeg iufh fehn byd xru bot hei dto dup hih urdo kod jei!
   Осьмитаг ужасно закричал и повернулся ко мне.
- Ты еще заплатишь за то что помешал моим планам ведьмаг! Я отомщу тебе и тогда ты прокленешь тот день когда раскрыл в себе эту силу!
   От осьмитага повалил дым и он начал проваливаться сквозь землю. При этом на земле оставалась его одежда. Когда ор совсем исчез заговорила женщина.
- Спасибо большое что вы меня спасли. Я была так напугана. И не знала что он не человек. Что он вообще такое?
- Это осьмитаг. Они питаются кожей человека.
   Небрежно обьяснил я. Мне было приятно показать из себя знающего человека.
- Какой ужас! А вы не боитесь что он отомстит?
- Нет. Я ведьмаг и мое призвание защищать город от таких как он. Потому что слишком много зла кругом.
- Тогда я рада что я встретила вас. Вы такой храбрый.
- Я тоже рад.
- Но вы знаете мне совсем некуда идти. Можно я приду к вам домой?
- Хорошо.
   Тогда мы пошли ко мне а по пути замечательно провели времени. Мы катались на метро по всяким станциям ходили в кино и ели мороженое. А потом мы пришли ко мне домой и всю ночь подряд цыловались.
   На утро когда я проснулся после сна я увидел на столе записку от Наденьки (она сказала что ее так зовут). В записке которая была написана на салфетке было написано что: "Ведьмаг Арсений! Мне было очень хорошо с тобой и ту ночь когда мы так цыловались я не забуду никогда. Но я должна сказать тебе кое что очень важное. Я не смогла исполнить то что было мне предначертсно. Да да ты не ошибся. Дело все в том что я плохая. Я ведьма Марьяна и я служу силам Зла. Когда ты нашел книгу и стал ведьмагом весь мир Зла узнал об этом и они подготовили тебе ловушку. Ты должен был натолкнуться на меня в том переулке и спасти. А я должна была тебя убить. Но я не смогла. Тебя спасла твоя добрая душа. О как бы я хотела чтобы я перешла на сторону Света но я не могу. А поэтому просто ухожу. Скорее всего за мной следили поэтому ты тоже уходи. Я очень не хочу чтобы тебя поймали потому что у верховного Жреца Полной Тьмы Ичипочмака на тебя ужасные планы. Он хочет заставить те светлые силы что ты используещь служить Тьме. Поэтому беги. Наверно они уже здесь"
   И действительно стоило только мне дочитать записку как в дверь позвонили.
-Кто там?
-Это почтальон. Вам письмо. Откройте я должен передать его лично в руки оно очень очень важное.
   Я подошел к глазку и увидел что перед дверью стоят вовсе на почтальоны а слуги Тьмы. Да пусть они были одеты в синюю форму почтальонов я был ведьмагом и видел их настоящую сущность. Один из них был осьмитагом второй адским демоном.
- А хозяина нет дома.
   Не нашел ничего отчетить я.
- А с кем мы тогда разговариваем?
   Спросил осьмитаг.
- А это автоответчик.
- Аа.
   Осьмитаг оказался сбит с толку. И только я думал что они уйдут как адский демон понял что это был не автотвечик. Ор принялся выламывать дверь. А я принялся читать заклинание.
- sgdtv guffh uorg ttiwd heiuc fuish ftish dyif fihc grun filob trhyr yiec heyj dthki yoisc dyjn!
   Когда вд кий демон выломал дверь то заклинание вырвалось и направилось к нему. Но в последний момент он успел пригнуться и заклинание попало в осьмитага. Которого и сожгло. А адский демон напал на меня и мы начали кататься по комнате. Я несколько раз ударил его но он ударил меня тоже. Тогда я взял вазу и ударил его по голове. Она раскололась. Ваза а не голова. Адский демон просто потерял сознанание.
   И тут я заметил что у него действительно было письмо. Я поднял его и прочитал: "Ведьмаг Арсений! Твоя девушка у нас и если ты не придешь ей будет очень плохо. Приходи. "
   И в самом конце стоял адрес. Я не знал что делать. С одной стороны Наденька была созданием Зла но с другой она хотела принять сторону Света. А раз так то я должен защищать всех светлых созданиц. Да! Я решился и был зол.
   Когда я пришел по адресу на меня напали и связали. Потом подвесили на какие то цепи и отвели в подвал. Там на земле была начерчена пентаграма вся в крови. А рядом лежала Наденька. Рядом с Наденькой стоял сам Король Зла. Он был высоким рогатым демоном. Глаза и рот светились красным огнем а из головы росли рога которые были впрочем не очень большими но загибались назад. Наверно это и был тот Ичипочмак о котором рассказывала в записке Наденька.
- Что ты с ней сделал? Если ты с ней что то сделал плохое я тебя уничтожу.
- А-ха-ха!
   Зло засмеялся Ичипочмак.
- Лучше представь что я прямо сейчас сделаю с тобой! Ты лишишься всей своей силы ведьмага и она послужит силам Зла!
- Как так?
   Удивился я.
- Ведь силы света никогда не служат силам Зла.
- Сейчас я все объясню.
   Сказал Ичипочмак.
- Мы долго работали и придумали устройство которое способно изменять енергию! Если она была темной то станет светлой и наоборот. Сейчас мы применим его на тебе и оно пропустит всю магическую силу через себя и отдаст тебе уже злую! Тогда ты сам станешь злым и присоединишься к нашей армии Зла! Мы сможем поставить силы Света на колени и захватить весь мир и ты нам в этом поможешь!
- Нет! Я никогда не буду таким!
- А вот это мы сейчас посмотрим!
   Ичипочмак вынес на центр круга талисман и положил его в кровавый круг красного цвета. Затем он подошел ко мне и чтото нарисовал у меня на груди. Тогда сила стала вытекать из меня в амулет и все засветилось красным огнем. Я почувствовал себя намного злее.
- А-ха-ха!
   Захохотал Ичипочмак. Скоро самый сильный ведьмаг Арсений присоединится к моей армии Тьмы!
   И в этот момент я почустаовал что зло не такое плохое. Мне оно нравилось и мне нравилось быть плохим и злым. Меня переполняла ненависть и хотел встать на сторону Тьмы.
   Но вдруг в углу встала Настенька. Она увидела что творится со мной и закричала одновременно с тем как заплакала.
- Арсений нееееет! Что с тобой происходит? Сопротивляйся этому! Ты ведь не такой! Я знаю тебя и ты добрый. В тебе там много добра что эта плохая штука просто не сможет перекачать ее в Зло! Противься ей! Вспомни как нам было хорошо!
- Наденька замолчи!
   Заорал на нее Ичипочмак. Но было поздно.
   Я почуствовал в себе такую бешеную мощь светлой енергии что амулет затрещал. Я вспомнил как нам было хорошо мы смеялись и улыбались и целовались. И силы мои возрасли втрое! Тогда я усилием воли разломпл этот амулет на маленькие кусочки.
- Что?? Как?? Такого просто не может быть!
   Удивился ичипочмак.
- Тогда сразись со мной!
   И напал на меня. Мы сражались долго так как мои атаки были ему ни по чем а его мне. Но наконец я собрал в себе все силы и ударил его. Ичипочмак не ожидал и попал под мой удар. Его защита треснула и распалась. Тогда он упал.
   Ко мне сразу подбежала Настенька.
- Ты молодец! Только добей его иначе он придет в себя и тогда нам не сдобравать!
- Нет! Я на буду этого делать. Если ты перешла на сторону света то должна понимать что нельзя делать плохие поступки. И он сам должен понять насколько добро сильнее Зла!
- Да ведьмаг Арсений ч это понял. И чтобы это доказать ч при тебе отказываюсь от титула Короля Зла. Если тебе будет нужна соя помощь я всегда помогу!
   И мы с Наденькой снова поцеловались.


Послесловие.
   Мне очень нужно знать ваше мнение потому что я планирую сделать из этого рассказа такой сериал городское фентези как у Лукяненко.
   Я уже многое продумал. Например осьмитаг которого убил вначале Арсений воскреснет и как обещал пойдет мстить. Он возьмет Настеньку в заложника а Арсений и Ичипочмак будут ее спасать. Потом объявится новый Царь Зла который будет охотиться за старым потому что он был слаб и он попросит помощи у Арсения который ему конечно же поможет. Потом Арсений отправится в Царство Тьмы в Нижних Мирах но не сможет победить. И тогда Настеньке потребуется выучить с помощью Ичипочмака забытую магию Света чтобы воскресить Арсения. Ну а потом еще многие новые приключения.