Расстояние

Таночка
Его глаза смотрели  прямо в мою душу. Не было ничего  на свете, что могло бы отвлечь сейчас нас друг от друга... В этот ничтожный миг единения двух сердец. Расстояние душит  отношения, как только те начинают создаваться. Лишь не многие смогли пережить это. Лишь сильные духом. К таким я отношу  нас.
14 февраля кто бы мог сказать, что я найду свою любовь именно в этот день. Ирония судьбы больше ничего нельзя сказать. Простое привет  так изменило мою жизнь, просто перевернуло с ног на голову весь мой внутренний мир. Только с тобой мне захотелось совершать безрассудные поступки, только ты  поселил в моем сердце уверенность в себе в тебе и завтрашнем дне. Только ты открыл мне глаза, показал этот мир. Мир полный любви и понимания. С тобой мне хочется петь, танцевать и рисовать одновременно. Ты и только ты нужен мне для полного  счастья. 
Но судьба имеет еще и плохую сторону. Мы были далеко друг от друга.  Телефонные звонки и визиты каждые выходные  давали надежду на отношения. Переписки в интернете. Сейчас я вспоминаю это время. Время разлук. Время любви. И считаю, что мы были и остаемся  самыми счастливыми людьми. Сейчас ты в армии. Опять разлука. Но я жду тебя. 
Многие не верят в любовь на расстоянии. Я же хочу поспорить с ними. Любви на расстоянии, да и вообще любви нет у тех, кто не хочет бороться за нее. Ведь сама по себе любовь предполагает борьбу. Например, борьба с самим собой, внутри себя. Когда одна сторона противоречит другой. В любви на расстоянии эта борьба усложняется, приобретает новые грани. Мне казалось, что сердце  разрывается на части, рвется на клочки. Я думала, не выдержу  этого испытания, но сразу же получала оплеуху  от своего внутреннего я. Да о чем ты думаешь! Говорила я сама себе. Тебе выпало очередное испытание, и ты возьмешь и просто так сдашься? Слабачка! Вспомни, что говорил тебе он. И его слова начинали крутиться у меня в мозгу. 
-Милая мы сможем, мы выдержим это. Ты сильная я сильный, что еще надо. Надо просто потерпеть и все. Все будет у нас хорошо. Надо только верить в это и идти к цели.
Его слова действовали как бальзам на сердце. Те мысли, которые сбивали меня с толку, просто исчезали в неизвестном направлении. Конечно,  потом они  появлялись опять, но все начиналось по новой. В такой борьбе прошел год и вот мы с ним вместе рядом. Тоже  трудный период. Мы не привыкли  так часто видеть друг  друга. Начинаются постоянные ссоры. И опять это борьба. Борьба за отношения и здесь  зависит от обоих, как вы выйдете из этой ситуации.
В нашем случае все обошлось. Мы наслаждались каждым  мигом проведенным друг с другом. Это было похоже на сказку. Но  без  ссор не обходилось. В мае 2013 ты ошарашил меня новостью о том что  идешь в армию. Да мы планировали это, но  почему то все планы нарушились. В июне ты ушел. Сейчас я жду тебя и надеюсь, у нас будет все отлично когда ты вернешься.