Королева Облаков

Истелла
Королева Облаков

Глава 1. День Рождения.

- Моя принцесса, как ты прекрасна!
- Да, мамочка! У меня сегодня день рождения! И мне пятнадцать лет!
- Сядь рядом, моя ненаглядная. Мне нужно тебе всё рассказать.
- Мама! А завтра?
- Завтра будет поздно. Садись же. Всему своё время!
- Слушаю.
- Начну с далёкого. У нас три вершителя: Повелитель Звезды Солнце, Повелитель Атмосферы-Небо, Повелитель Нашей Планеты, люди планету зовут Земля. Они вершат нашей судьбой и судьбой людей. Их никто никогда не видел. Только облик в виде звезды, планеты и аморфной атмосферы. Так вот, они знают когда, где и как. Как наказывать, как поощрять. Знают наше время и наши нужды, и стремления. Ровно пятнадцать лет назад ты у меня родилась. Мы не знаем когда, но знаем, что именно будет. Ко мне спустился из воздуха на руки стеклянный шар. Я его хранила долго, согревала своим дыханием, кутала в свои одежды. И чем дольше он у меня был, тем больше переливался. И настал день когда по нему пошли трещины. Вода стала выливаться из шара и он разлетелся на сотни сверкающих осколков. Люди это стекло называют бриллиантом. И я подхватила тебя из воды. Ты была таким прелестным созданием! Легкой, грациозной, слегка пугливой. Точно как сейчас, но намного меньше. Шли годы и вот ты выросла.
     Завтра утром на рассвете ты станешь новой королевой Облаков! Ты будешь править триста лет, и когда настанет срок, ты всё передашь своей дочери.
Так будет вечно, пока живы три вершителя.
- Но я не хочу! Я не хочу быть королевой! Я не хочу тебя терять!
- Это невозможно! Мой срок уже вышел. Но не переживай. Мой уход будет легким. Моё дыхание превратиться в нежную белую-пребелую бабочку. И я исчезну, только бабочка будет летать на Земле. Сколько на Земле белых бабочек, столько и было королев Облаков! Королевы Радуги превращаются в яркие красочные бабочки, Королевы Туч - в темно-серые, Короли Ветров – в шмелей. Мы все уходим, но нас можно встретить. Завтра на коронации у тебя спросят одно заветное желание, подумай об этом. Его исполнят неукоснительно. Не загадай глупого!
- Но я ничего не умею.
- Ты можешь всё! Ты умеешь гонять облака по небу. Собирать и взбивать в кучи, можешь развеевать тонким слоем. Умеешь их закрывать во дворце, чтобы они не вышли больными. Умеешь их лечить. Знаешь, когда вовремя их выпускать из своего дворца. Только не воюй с Королевой Туч, ее гвардия сильнее. Она дружит с Королевой Дождя, с братом – Королем Молнией. Твои облака станут пленниками и рабами насовсем, и только, когда новые облака вылупятся в нашей ферме, а это занимает около недели по земному времени, ты сможешь снова выгуливать их по небу.
- Я хочу к тебе, на Землю!
- Ты сможешь меня видеть. Раз в месяц, когда самое большое облако будет закрывать Солнце на рассвете, из замка будет спускаться на Землю лестница в виде солнечного луча. Но на закате ты должна будешь обратно подняться, иначе облака без тебя пропадут. И не ищи меня зимой, только летом. Зимой мы все в Райском саду, но туда тебе дороги нет.
- Мама…
- Завтра ты станешь Королевой! Мои триста лет закончились, началась твоя эпоха!
Глава 2. Коронация.

     В небесах, где нет границ, а только ветер и воздух, в облаках плывет огромный полупрозрачный замок. В зале, где свода крыши не существует, стоит Принцесса.
- Принцесса Облаков! Ты слышишь нас?
- Да, мои Повелители!
-
     В зале только двое: Принцесса и Королева. И звук  трех голосов с отзвуком эха и грома раздается и разносится отовсюду.
- Королева Облаков, ты тоже слышишь?
- Да, мои Повелители!
- Принцесса, отойди от матери. Теперь присядь на колени. Хорошо.
-
Королева Облаков! Ты служила нам верой и правдой. Мы довольны твоей службой. Не было ни одного промаха. Облака слушались тебя и всегда были ухожены и здоровы. Но, к сожалению, все мы уходим, кто раньше, кто позже. Теперь ты должна передать всё дочери. Мы следили, как ты её воспитывала. Видели, как ты её обучаешь.  Теперь Принцесса готова стать Королевой. Отдай свирель правления своей дочери. Её настала пора. Новая Королева станет играть новую мелодию повеления. И скажи напоследок самое важное для новой жизни.

- Принцесса Облаков! Передаю тебе в руки свирель правления! Береги его, храни как самое ценное в твоей жизни! Слушай свое сердце: оно подскажет тебе выход из любого положения, даже самого трудного. Не теряй разум: думай над каждой мелочью, ибо ничего не бывает неважного. Будь всегда доброй и милосердной, не дай гневу править собой, не ослепляйся злобой. Знай, только добрые дела открывают врата счастья! Встань с колен , моя дорогая. Возьми свирель.
- Прекрасное напутствие, Мать-Королева.
-
- Теперь ты НОВАЯ КОРОЛЕВА! Королева Облаков! Да здравствует Новая Королева!
Раздался Гром, сверкнула Молния. Вышла Радуга.
- Вы свидетели! Королева, поклянись!
- Я, принцесса Облаков, ставшая Королевой Облаков! Клянусь быть здравой и верно служить Повелителям! Пусть всё будут довольны моей службой на триста лет! Пусть облака будут довольны моей заботой. Пусть ветер гоняет облака по небу, как было испокон веков и ничто не станет на их пути преградой.
- Свидетели! Новая Королева Облаков!
Молния, Гром и Радуга сверкнули заново. Настала тишина.
- Королева Облаков! Твоё желание!
- Простите меня, я знаю, моё желание неосуществимо, но я всё же попробую. Мне так трудно будет без мамы. Я не смогу без неё. Я хочу её навещать в Райском саду!

Молчание было долгим.
- Ты права. Желание трудное, так как живым туда доступа нет. Но мы тебе обещали, поэтому ты сможешь раз в месяц, не больше, навещать её. И мы тебе дарим подарок: ты сможешь спускаться на Землю в любом обличие, как пожелаешь. Любой птицей, зверушкой, насекомым или человеком. Правь с любовью и тебе воздастся!
Мать-Королева, попрощайся с дочерью.


Глава 3. Уход.

- Мама, мама!, - слезы полились рекой.
- Королева Облаков! Негоже так показывать свои чувства! А ну-ка, возьми себя в руки! Чтобы впередь никто никогда не видел твои слёзы и слабость. Ты должна быть сильной, твердой, уверенной!
- Да, мама.
- Прощай, моя принцесса! Я буду скучать без тебя!
- Я сильнее!

Мать и дочь стояли обнявшись. Пока голоса не разделили их.
- Королева Облаков! Ты уйдешь или останешься?
- Останусь!
- Королева-Мать! Ты разрешаешь своей дочери смотреть на свой уход?
- Да, - было сказано с заминкой.
- Королева Облаков отойди от Королевы- Матери на десять шагов!

Королева Облаков, со стоном и слезами медленно отошла.

- Королева-Мать! Ты чувствуешь своё тело?
- Да!
- Королева-Мать! Ты чувствуешь свои руки?
- Да!
- Королева-Мать! Ты чувствуешь свою душу!
- Да!
- Королева-Мать! Ты можешь летать?
- Нет!
Королева-Мать стала наполняться солнечным желтым светом.
- Королева-Мать! Ты чувствуешь своё тело?
- Нет.
- Королева-Мать! Ты чувствуешь свою душу?
- Да!
- Королева-Мать! Ты чувствуешь свои руки?
- Нет!
- Королева-Мать! Ты можешь летать?
- Да!
Вспыхнул яркий солнечный свет. Он ослепил Королеву Облаков. Когда она открыла глаза на месте Королевы-Матери был огненный шар. Он стал тускнеть на глазах. Когда настала возможность видеть, на месте шара летала прекрасная белая бабочка. Королева Облаков подбежала к бабочке.
- Мама! Мама!
Бабочка беззвучно прокружила над Королевой и улетела в открытый небосвод замка.
- Мама! Не бросай меня!
Королева села на пол. Сжалась в комочек. Обхватила себя руками и затихла. К ней стали слетаться облака. Вскоре, из за облаков, Королеву не стало видно.