06. Мне так нравятся твои многоточия... Вадимушке

Братислав Либертус Поэт
МНЕ ТАК НРАВЯТСЯ ТВОИ МНОГОТОЧИЯ...
(к циклу "Настала пора быть отважным, в любви признаваясь...")

                Вадиму Кенотрону Загадочному

Сейчас - на "ты" хочу... Я хочу на "ты", -
Когда речь идёт ... о чувствах моих святых...

Говорю шёпотом... Тихо-тихо... Послушай...
Что скажу, открывая чувства...
Послушай...

Мне так нравятся твои многоточия...
Так похожие
на....
Мерный шёпот...

Мне так нравятся твои речи...
Такие открытые, вот так беспечно...!

Ты мне - почему-то дорог...
Хотя и знаю тебя совсем недолго...
Всего каких-то полгода...
Да и то, издали больше...
Вадимушка,
Я так люблю твои многоточия...!
Так похожие
на...
Мерный шёпот...

Себя представлял... у тебя дома...
Как хожу по квартире на цыпочках...
Тишиной домашней дыша еле слышно...
И так хорошо мне... Вадимушка...
Чувствовать себя тобой любимым...
Это так здорово...
Что

подкатывают слёзы...

Ведь ты -
Так из мечты моей похожий...
(Шепчу еле слышно,
сердце колотится растревоженной птицей...)
И так хочется верить...
Что меня не подводит сердце...

И так много
Нужно мне воздуха,
Чтобы,
Глотнув смелости,
Сказать тебе:
(Пожалуйста, поверь мне!...)

"Будешь моим дедушкой?..."

И, пока ты молчишь, подбирая слова для ответа,
Пока время сейчас дуть моему ветру,
Пока думаешь то да это -
Я прибавлю:

"Возьми меня в свои внуки!
Возьми в свои ладони - мои озябшие руки,
Согрей своим дыханием мои пальцы,
Чтобы я научился тебе в своей любви объясняться.
Научи меня быть твоим внуком.
А ты - главное, будь таким,
Каким я тебя видел всё это время...
Ведь именно в такого тебя
я поверил...

Только, Вадимушка,
Научи меня приручить тебя, -
Мне кажется, что ты меня дичишься.
И я не знаю, как к тебе и приблизиться...
Такое чувство, словно ты стену выстроил...
А мне...
остаётся перед нею только выстоять,
Остаётся время выждать,
Когда ты, наконец, сам ко мне из-за неё выйдешь...
И, может, пригласишь меня...
В мир свой... В любовь свою...
И, взяв мою руку
Безвольную, -
Тепло и чутко,
Ноги-руки растирая,
Отогреешь своего озябшего внука Кая..."

27.08.2013
Братислав Либертус

http://www.proza.ru/comments.html?2013/08/27/1400