Глава 8. Ты мой ангел, но я ошибалась

Валентина Рут
Было больно… Невыносимо больно…  Даже слишком. Слёзы текли бешеным потоком. За что? Влюбилась и мною воспользовались… Как всегда! Наивная девочка, которая поверила! Вновь! И снова боль… Будто судьба сама решила сделать меня такой. За что?! Мать. Подруга. А теперь, он…. Используют, как будто так и должно быть!
- Нет!- вскрикнула я, ворвавшись в свою комнату, заперев дверь, и скатилась по стене, вниз. Грудь сотрясали всхлипы, рыдания, а глаза смотрели в пустоту. «Женат». Вкус горечи и предательства вновь вернулись ко мне. Мои вечные друзья…
Ненавижу! Больно! Чертовски больно! Вот почему все вздумали, что мной воспользоваться?! Да кто вам дал такое право?! Горите все в аду!!!
- Пошли вы все к черту! – прорычала я, запустив в стену вазу. Осколки стекла разлетелись на мелкие кусочки. Внутри бушевала буря. Пламя ненависти и горечи сжигали меня изнутри.
Все предают! В этом он был прав. Даже он предал, использовал, как дурочку! Я больше не та Ренесми, которая всему верила, и в итоге обманывалась сладкой ложью. Как глупо! Наступила на одни и те же грабли! Моя слабость, минутная слабость! Говорят: от любви до ненависти один шаг… Это правда! Я его ненавижу! Всем своим сердцем!
Я резко встала и только сейчас заметила черную коробку на кровати. Белый бантик на крышке и кусок пергамента, приклеенный к крышке. Я подошла к коробке и сорвала записку. На толстой бумаге аккуратным почерком были написаны 4 слова, от которых руки сжались в кулаки:
<i>Я буду ждать. Кай</i>
Нет, он издевается? Нет, серьезно? Так, он хочет поиграть?! Ну что же, устроим ему игру «Обмани, если сможешь!» Я даже не стала открывать коробку, чтобы посмотреть, что там. Да и не хотела. Сейчас было не до этого.
Внутри сломалась та часть меня, которую я смогла восстановить. Образовалась зияющая дыра. Было больно. Мои чувства принесли мне ровным счетом ничего. Только боль и разочарование. Лучше бы их вообще не было!
Я молниеносным движением сняла с себя платье и кинула на спинку кресла. Неудачное платье! Столько горечи и боли оно принесло мне… С того момента, как я покинула семью, все переворачивается верх дном. А всему виной предательство окружающих. Я не знаю, почему они так поступали, никогда им этого не прощу. Лучше закрыть сердце на ключ и выкинуть его. Без чувств, без доверия, без ожиданий! Превратиться в бесчувственную стерву. Так даже лучше…
Я критично пробежала глазами по вешалкам с одеждой и не нашла хоть что-нибудь, напоминающее джинсы. Видимо, тот, кто подбирал мне мой гардероб, не  отличался любовью к джинсам. А жаль. Короткие, обтягивающие платья, блузки с глубоким вырезом, юбки, длина которых доходила почти до талии. Нужно сходить и купить себе приличную одежду! Интересно, кредиткой, которую вручил мне Аро можно сделать шопинг? Заодно и проверим!
И что мне теперь надеть? Да, я решила пойти. Не для того, чтобы вновь позволить ему меня обмануть, нет! Для того чтобы высказать ему все в лицо, напомнить, что у меня тоже есть гордость и честь!

***

- Вы пришли!- воскликнул Кай, когда из теней раскидистых деревьев вышла девушка с темными локонами,  в белом, коротком платье, который обтягивало ее идеальную фигуру. Он улыбнулся, не той своей привычной зловещей улыбкой, а теплой и вежливой. Эта девушка была загадкой, которую он не был в силах раскрыть. Но страстно желал этого…
- Я не могла не прийти. Это было бы невоспитанно с моей стороны, - вежливый тон, в котором он расслышал нотки сарказма. Он не ожидал этого, а Ренесми хотела отомстить. Жажда отмщения была велика: она хотела, чтобы он почувствовал ту же боль, что и она! Он решил не обращать на это внимание. Мало ли, может, девушка устала или переутомилась.
- Вам понравился мой подарок? – он делает шаг вперед и оставляет тени деревьев позади себя. В саду было прохладно. Ночной ветерок приносил ароматы спелых  персиков, яблок и винограда. Запах сладковато-кислый, запах волшебный, заставляющий окунуться с головой в мир иллюзий. Этот сад видал много событий, клятв, он знал истинную сущность своих обитателей. В нем были живые зеленые изгороди, которые создавали форму лабиринта, вдалеке билась вода, видимо, фонтаны, каменная дорожка, которая тянулась от двери до глубины сада, её обрамляли зеленые газоны. Чуть поодаль, в самом центре зеленого лабиринта, находилась беседка, где любил проводить время Кайус. Это его излюбленное место. Душистые запахи плодовых деревьев опьяняли разум, невозможно дышать и не чувствовать их. Прекрасные розы,  оттенки просто не могут поддаваться описанию: алые, белоснежные, кроваво-красные, кремовые. Столько запахов и цветов создавали иллюзию волшебного измерения. Высокие заборы, окружающие столь прекрасное место, будто защищали его от внешнего мира, его и Стражников ночи. Забавно, не правда ли?
- Благодарю, я польщена вашим вниманием, Господин,- сухо отозвалась девушка, глядя, как Старейшина с невероятной грацией приближается к ней. Ее сердце замерло, не зная, что делать. Она его ненавидела, всем своим человеческим сердцем.
- А почему так холодно?- спросил блондин, подойдя к ней вплотную. В этот момент Ренесми поняла, что сейчас готова рухнуть ее сопротивление и ненависть, она была готова забыть его предательство и обиду… Но, нет! Он ее предал! Предал однажды, предаст дважды!
Она гордо вскинула подбородок и посмотрела в кровавые глаза, которые буквально прожигали ее насквозь, проникая вглубь души. 
- Вы ошибаетесь,- проговорила она, шепотом, нервно сглотнув.
- Говоришь, ошибаюсь? А почему дрожишь?- бархат его голоса будто ее гипнотизировал, но она уверенно помотала головой.
- Вы вновь ошиблись, мне просто холодно!- резко проговаривает она, обогнав его, и прошла в сторону высоких деревьев, которые ночью выглядели как стражники. Наверное, им по пятьсот лет, уж очень широкими и величественными были они. Она невольно залюбовалась ими, но чье-то дыхание на шее заставило ее вздрогнуть.
- Ну, ты и лгунья!- послышался смешок. Кай, в долю секунды, прижал ее спиной к стволу одного из деревьев, кажется, ивы, провел ладонью вверх по руке, убрал волосы с шеи и дотронулся губами до её кожи. Она вздрогнула, не в силах пошевельнуться. Ее сердце бешено колотилось в груди. Он это чувствовал. Это прикосновение причинило ей боль. Адскую боль. Снова предательство возникли перед ее взглядом. Как же  она его ненавидела! Он знал, что она любит его. Он знал, что она в его плену. И прекрасно этим пользовался. Как гнусно…
Холодные губы, обжигающая боль. Невозможно отстраниться. Хотелось, чтоб эта мука длилась вечно. Она ненавидела за это себя. Сердце-предатель! Тело тоже от него не отстает. Боль. По ее щекам текли слезы. Слезы бессилия. Как же она хотела, чтобы все это было по-настоящему. Эти поцелуи… чтобы были настоящие. Не обман, а правда… Все, хватит! Она не безвольная! У нее тоже есть сердце и оно чувствует!
- Не отстаю от вас!- выпалила она и резко развернувшись, влепила ему пощечину. Владыка был в замешательстве. Никто еще не выходил из его контроля. Привык, что его никто не отвергает… Как же он ошибался! Его выражения лица заставило ее рассмеяться, - что, не ожидали такого поворота?
- Если признаться, то нет…
- Какая жалость! Знаете, я подумала, что не хотела бы делить чье-то внимание с его женой! Будет жаль, если кто-то умрет, не правда ли?- усмехнулась она,- Не подумайте, что я стараюсь вам угрожать. Вовсе нет! Я просто до ужаса ревнивая! Меня в детстве роняли! - пожимает плечами.
- А с чего вы взяли, что есть повод для ревности?
- Ну, не знаю, может, у вас есть жена, и она весь вечер пожирала меня взглядом? Не подавилась ли, не проверяли? А кстати, она знает, что вы здесь, со мной, и открыто соблазняете?
Стерва! Подумал он. Это его забавляло. Усмехнулся, подошел вплотную. Сейчас они пожирали друг друга на одном уровне.
- А вы хотите, чтобы я соблазнял?
Ярость, гнев запылал в ее груди. Как он смеет?! Она тоже ухмыльнулась…
- Не против,- и не успел он понять что-то, она обхватила его лицо руками и притянула к себе, яростно впиваясь в его губы поцелуем. Губы у него были холодными, но она уже привыкла к холоду. Пальцы зарылись в его белокурые волосы, поцелуй перешел в более страстный. Его руки спустились к ее талии, сжали бледную ткань кофты и проникли внутрь, исследуя каждый участок ее тела. Она вздрогнула, ладони ледяные, но ей нравилось. Она знала, что делает. Заставлять страдать. Как он сделал.
Он приподнял ее за бедра и подсадил на что-то. Она не видела. Только чувствовала холодный мрамор его тело, которое прижималось к ней.
- Знаешь, я так бы хотела, чтобы все это было по-настоящему, - выдохнула она ему в шею, в то время как он осыпал поцелуями ее ключицу и старался избавиться  от ее майки.  Его мантия валялась, где-то на земле, рубашка распахнута на груди, виднелись кубики идеального пресса. Безупречный! Идеальные черты делали его похожим на Божественное создание. Ангел. Кровавый ангел, приносящей только боль и реки крови…
- Тише,- прошептал он, сбросив с себя рубашку. Ее майка уже покоилась на земле, а она просто ухмылялась. Наклонилась и провела по его шее губами, он тяжело выдохнул. С хищной улыбкой она обнажила острые зубы и вонзила ему в шею. Он застыл. Не понимал, что творится, боли не чувствовал, только безграничное желание и что то похожее на умиротворение. Блаженство от укуса завладело им и он прижал к своей шее ее голову.
Она не понимала как это случилось и просто жадно пила его кровь с наслаждением, каким никогда не пила даже кровь того парня в клубе. Эта кровь делала с ней все, разум покинул ее, оставляя вместо себя только жажду и наслаждение от происходящего.
- Ренесми! - крик доносящейся из за конца сада, заставил обоих отстраниться и посмотреть в ту сторону. Потрепанные волосы, черный костюм и очень юные черты лица.
- Алек, что ты делаешь тут?- прошипел Кай, заслонив собой ее. Она отойдя от шока, быстро кинулась к майке и натянула ее.
- Господин, Аро отправил меня на ваши поиски и... - он посмотрел на нее, - И велел проверить Мисс Вольтури!
- Уйди!
- Нет!
- Ты смеешь мне перечить?- он начал беситься, - Алек, убирайся!
- Нет! Она пойдет со мной! И я не подчиняюсь вам, так что можете сколько угодно беситься! Ренесми, я провожу вас до вашей комнаты,- произнес он с тоном, не терпящий возражений. Она неуверенно выглянула из за спины Кайуса, все еще не понимая, что творилось минуту назад. Алек не  терпеливо переминался с ноги на ногу. В итоге, он шагнул к ней и потащил ее за руку в сторону замка,- Что ты творишь?!- прошипел он, когда они оказались в замке и шли по темным коридорам. Было сыро и холодно и она прижалась к Алеку, не в силах что то вымолвить.
- Не знаю…